Когда речь заходит об услугах компаний, специализирующихся на абонентском обслуживании организаций, большинству бизнесменов или руководителей предприятий приходится сталкиваться с проблемами определенного количества так называемых регламентных выездов и последующего решения всех технических проблем сугубо за счет клиентов. Поэтому, несмотря на огромное количество предложений от специалистов в сфере компьютеров, многие предприниматели начинают осознавать, что им нужны качественные и своевременные ит услуги с ответственным обслуживанием. Вот тогда они и обращаются в «Департамент ИТ», где работают высококвалифицированные специалисты – исключительно выпускники МГУ. Благодаря многолетнему опыту и высокому профессионализму сотрудников «Департамент ИТ» способен любую проблему решить в самые короткие сроки – максимум за четыре часа.
Конечно, можно вызвать, так сказать, «мастера на час», но наиболее оптимальным вариантом остается все же долгосрочный договор на техническое обслуживание компьютерных сетей или сервера. К примеру, одному предприятию-клиенту хватит девятичасового контроля в течение рабочей недели, а другому – крайне необходим чуть ли не ежесекундный мониторинг. Компания «Департамент ИТ» всегда готова рассмотреть самые сложные варианты сотрудничества. Все цены на услуги афишированы на сайте depit.ru, где, кстати, можно самостоятельно рассчитать месячную плату при заключении контракта. Своеобразная форма калькулятора дает возможность клиенту, как добавлять определенные услуги, так и исключать их из пакета по обслуживанию. Это значит, что платить придется только за то, чем клиент реально будет пользоваться. А на блоге компании blog.depit.ru выложено множество интересных и полезных статей по аутсорсингу, имеется там и подробное описание услуг компании «Департамент ИТ», но главное, здесь выкладывается та самая информация об еженедельных информационных рассылках, которая рассылается пользователям – например, о том, как работать с Excel, Word и о многом другом.