
Побывав за границей, наше начальство решило, что нужно перенимать европейскую практику повсеместно использовать композитные панели в отделке зданий. Как правило, это очень прочный материал, который, помимо этого качества, обладает еще и интересной структурой, что делает объект особо привлекательным и довольно необычным. Если панели сопровождаются логотипом и дополнительными фирменными знаками из специального материала, то у них появляется еще одно функциональное назначение – привлечь максимум внимания потенциальных клиентов, то есть, такие композитные панели – это уникальная возможность побольше рассказать людям о своей компании.
Хотя, несомненно, вывески наружная реклама сможет на кого-то существенно повлиять, только когда работа сделана на высоком уровне качества, и в то же время – оригинально и в своем роде уникально.
Один из таких вариантов интересного восприятия – это объемные буквы - неосвещенные или с подсветкой, разного размера, цвета, конфигурации и очень эффектные в темное время суток, если они световые. Наверное, каждый пользователь офисной программы ворд игрался с приложением, позволяющим создать надпись в трехмерном виде. Так объемные буквы в реальности – это намного интереснее и живее. Отличную подборку мест, где использован такой художественный прием, я нашел на сайте mart2b.ru. Лично мне понравились варианты с подсветкой, то есть информация передается постоянно. Днем или ночью покупатель видит твой логотип, твой товар, твою компанию. И, естественно, запоминает ее. Что, собственно, и требовалось доказать.