Когда открываешь небольшой бизнес, слабо представляешь, какие затраты, придется понести - я говорю не только о финансовых, но и нервах, и времени. Хорошо, что в моем случае часть забот была переложена на специалистов компании «Вестком», которая поставляет
торговое оборудование для магазина одежды самых престижных и брендовых марок – как из алюминия, так и из ДСП. Сначала ко мне приехал предоставленный компанией Вестком их штатный замерщик. Потом мне бесплатно предложили первый вариант проекта обустройства моего магазина. После небольших корректировок проект был одобрен: особенно меня впечатлили красивые витрины и прилавки. Причем оформление магазина было не таким, как у других – оригинальность и новизна решения просто поразила. Не зря в компании утверждают, что не работают на поток, и это так и есть. Когда разговор зашел о доставке, оказалось, что своими силами мне будет сложновато решить проблему с разгрузкой. Но и тут Вестком предложил помощь. Мне осталось лишь заплатить за качественные услуги - кстати, не такие уж большие деньги (всего около 2,5 тысяч рублей). Почему так мало, думаете вы. Считаем вместе: 300 рублей замерщик, и столько же проект стоит. Потом доставка – полторы тысячи, и еще за разгрузку дал. Несложная математика. Остается монтаж оборудования. В моем случае, когда торговое оборудование сделано на основе алюминиевого профиля, установка оценивается в 15 процентов от общей стоимости. Сначала мне показалось это дороговато, но в других специализированных компаниях цены намного дороже. Можно было бы, конечно, поискать варианты, но зачем? Ведь как показывает практика, скупой платит дважды.