Развитие Интернет-пространства ознаменовало новый этап электронной рекламы. Сегодня уже и невыгодно, и неудобно ограничиваться ссылками на определенную страницу: вернулся несколько забытый в последнее время способ рассказать о товаре, компании, услугах, и это способ –
блог - продвижение статьями и грамотное, тщательно продуманное написание сео-статей. А качественный, сео-оптимизированный материал, который бы не только информировал пользователей, но и, так сказать, «продавал» рекламируемый объект может попробовать написать любой. Однако у самих рекламодателей все же большой спрос именно на тех, кто занимается составлением статей на профессиональном уровне. Поскольку не только содержание, но и само размещение в данном случае играет роль, портал vproq.ru предлагает ознакомиться с рядом очень полезных заметок о том, какими правилами надо руководствоваться, когда размещаешь на своей странице сео статьи, какова
технология продвижения статьями, о количестве внешних ссылок в статье, какие вообще бывают типы статей для продвижения сайта, каким должен быть размер бюджета на статьи, и какими могут быть итоги размещения статей. Впрочем, не стоит останавливаться на собственном сайте, ведь фактически подобные материалы предназначены для всех пользователей сетевого пространства и, значит, чем больше мест размещения, тем шире аудитория, знакомая с товаром/услугой или компанией. VPROQ.Ru – это не только блог о размещении статей, но и прекрасное руководство для тех, кто заинтересован в «видимости» своего сайта Яндексом и другими ПС.