• Авторизация


Смех смехом: самые неудачные логотипы 12-03-2010 17:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Каким должен быть хороший логотип? Несомненно он должен быть простым, легко запоминаться, притягивать к себе взгляд и четко отражать особенности предприятия и суть его бизнеса.

Представленная ниже небольшая подборка логотипов у большинства людей вызовет только улыбку, смех и явные сексуальные ассоции, ну очень далекие от того, каким видом деятельности занимается компания или какие продукты она выпускает.Конечно можно предположить, что логотипы так и планировали, дабы так сказать привлечь внимание, и ведь действительно, внимание они к себе привлекают да и запоминаются легко и надолго, но вот только на пользу это подобным компаниям не идет, а напротив, только провоцирует несерьезное к ним отношение.

Судя по всему над созданием дизайна логотипов «горе компаний» поработали либо дизайнеры, которые действительно не осознавали того, какую реакцию могут вызвать их творения и хотели сделать «как лучше», либо же дизайнеры с большим чувством юмора.

 

Самые неудачные логотипы:

[280x272]

Логотип организации «Bureau of Health Promotion» (Тайвань). Пропаганда среди населения здорового образа жизни.
 
 
[462x136]

Логотип «Catwear» – одежда для независимых женщин.

[335x343]
Логотип общественной организации «Safe Place». Оказание помощи и поддержки людям, пострадавшим от домашнего и сексуального насилия.
 
[233x142]

Логотип «Harvey Shopfitters Limited» (Британия). Компания предлагает оборудование для магазинов и торговых центров.

[показать]
 

Логотип «HASC Center» (Бруклин, Нью-Йорк).  Некоммерческая организация, занимающаяся проблемами сирот, умственно отсталых детей и детей с нарушениями физического развития.

  [400x300]

Логотип сети японских аптек «Kudawara Pharmacy».

 

«Одобрено НИИ питания МЗО Украины»
 
  [398x189]

Логотип стоматологической клиники.
 
  [300x243]

Логотип  Арлингтонского Педиатрического Центра.
 
 
Логотип бренда «ENCEBE» (Голландия). Производитель колбасных изделий.
 
 
[259x180]

 Логотип автомобильного центра «Atherton».
 
[339x209]

Даже самая обычная мышка в некоторых случаях может вызывать неправильные ассоциации.
 
 

Логотип награды «Pride in Oldham». Гордость города Олдхама, Великобритания.

[210x210]

 Логотип "A-Style". Марка итальянской одежды.
 
[462x459]


Логотип ресторана «Doughboys». 
 
[показать]

А вот это просто «шедевр». Чей это логотип мне неизвестно, но глядя на него возникают различные ассоциации.

[450x369]
Логотип марки автомобилей Dodge

 

 

 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Смех смехом: самые неудачные логотипы | concept-studio - Дневник concept-studio | Лента друзей concept-studio / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»