Сегодня, совершенно случайно наткнулась на небольшую заметку, касающуюся одного ну очень крутого на мой взгляд промо-сайта, недавно появившегося в сети. Пробежав взглядом по первым строкам, я тот час же кликнула по ссылке, ведущей на сайт, и увиденное, меня очень приятно удивило и порадовало.
Перед глазами появился молодой мужчина, облаченный в одежду мирового бренда Wrangler. На первый взгляд ничего необычного, однако стоит только навести на него курсор мышки, как тут же начинается самое настоящее «игровое шоу».
С помощью мышки или тачпада можно управлять моделью, демонстрирующей одежду. Например, можно растегнуть на нем куртку, или сорвать с него рубашку, толкнуть в любом направлении, и даже бросить на пол. Отличный рекламный ход, позволяющий увидеть как выглядит одежда со всех сторон.
Идея создания такого впечатляющего презентационного сайта принадлежит гениальным творческим умам из рекламного агентства KOKOKAKA, которые таким образом решили продвигать и привлечь внимание к новой коллекции мужской одежды Blue Bell весна/лето 2010, одного из старейших производителей джинсовой одежды - бренда Wrangler.

Как я потом узнала, тот самый парень, который летал по всему экрану под четким управлением моей мышки и дизайнер этой самой коллекции есть один и тот же человек – Том Уорд. Кстати он же является и лицом всей новой «вранглеровской» коллекции.
По словам креативного директора Kokokaka, Джимми Хердберга, задумка появилась уже давно, но сложнее всего было придумать какие-то интересные и одновременно с тем и естественные позы и движения. Да еще и такие, которые бы вызывали у пользователей ощущение того, что что это именно они хватают и раздевают Тома, заставляют его делать все эти забавные кульбиты.
P.S. Не смотря на то, что в мои планы не входило долго любоваться дизайнерской одеждой, застряла я на этом сайте минут на 15, а потом и знакомым дала ссылочку. А они своим знакомым. Вот так вот и создается хорошая реклама, которая приносит свои плоды. Побольше бы таких шикарных идей.