Не стоит быть искусствоведом, чтобы догадаться, - автор уважает творчество художников эпохи Возрождения, и использует в своих картинах их стиль, настроение и мотивы, а любовь к декоративности и чрезвычайное внимание к деталям выдает в нем поклонника модерна. Как и великие предшественники, Брэд Канкл использует масляные краски, однако картины пишет не на холсте, а прессованой древесине, которая добавляет работам фактурности. А чтобы добиться настоящего золотого оттенка в осенних красках, художник добавляет в масло изрядную долю золота и серебра. Вероятно, именно благодаря этому приему мы получили возможность любоваться тем светлым ореолом, которым окружены прекрасные незнакомки, купающиеся в осенней листве на картинах Брэда Канкла.
Несмотря на то, что в некоторых работах художника можно заметить точеные мужские фигуры, основную роль в них играют все же женщины. Женщина-муза, женщина-нимфа, женщина-богиня света, цвета и красоты, она всегда окружена волшебством и загадками, поэтому художник так тщательно окутывает своих героинь золотыми осенними листьями. Вероятно, так могла выглядеть и знаменитая Осень, которая танцует вальс-бостон в одноименной песне Александра Розенбаума, если бы была не песней, а картиной. Впрочем, достаточно включить фантазию, проникнуться сказочным настроением романтических портретов Брэда Канкла, как осень тут же закружится в вальсе, разбрасывая вокруг горсти листьев, из которых соткан ее наряд, скрывающий пикантные детали.
Картины этого автора заставляют нас тепло улыбаться, вспоминая о чем-то своем, едва уловимом, но очень приятном. За это, а также за мастерство и непревзойденный талант живописца, работы Брэда Канкла любят в США и за его пределами. Даже несмотря на весьма скудный спектр цветов, ограниченный оттенками традиционных осенних красок. Первая выставка картин этого автора состоялась в США в 2010 году, затем его работы увидели в Берлине и других странах Европы.