• Авторизация


О любви 14-02-2010 22:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А муха тоже вертолет,
Но без коробки передач,
А по стене ползет пельмень,
И все коленки в огурцах,
Он деревянный, как кирпич,
Он волосатый, как трамвай,
А это песня про любовь
И ты ее не забывай… ))


Я люблю твои брови, твои волосы, я сражаюсь за тебя
в ослепительных коридорах, где плещут фонтаны света,
я оспариваю тебя у любого имени, осторожно счищаю его с тебя, как корку со шрама,
я осыпаю твои волосы пеплом от молний и лентами, спящими в дожде.
Я не хочу, чтобы ты имел какую-нибудь форму, был именно тем, что начинается после твоей руки,
подумай о воде и о львах, что растворяются в дрянной литературе,
или о жестах — этой архитектуре из ничего,
зажигающей свои огни в самой середине встречи.
Каждое утро — это школьная доска, на которой я выдумываю тебя, рисую тебя,
тут же готовая стереть, ты не такой, не с этими волосами, не с этой улыбкой.
Я ищу ту сумму, ищу край бокала,
в котором луна, и вино, и зеркало,
ищу ту линию что заставляет женщину
дрожать в галерее музея.

А ещё я люблю тебя, а на улице идёт дождь и время …

А где твоя девочка, которая к тебе приходила? - Её больше нет, она ушла. Но она меня любила очень... - А ты ? - А я еблан, мама, я еблан. (с)

Холодными руками заползти тебе под рубашку, прислонить их к твоему теплому животу и стоять прижавшись к твоей спине...
До утра скандалить с тобой и устало заглядывать тебе в глаза для того, чтобы потом услышать всего одну фразу "иди ко мне" и крепко обнять...
Я устала без тебя..(с)

- Каждый должен об этом знать,
Так устроена жизнь.
Если хочешь что-нибудь потерять — привяжись.
И как только поверишь в Эдем, в благодать
Всё разрушит удар судьбы.
Если хочешь что-нибудь потерять — полюби.

"Любовь- это это когда два человека смотрят не друг на друга,а в одном направлении"
_________________________________________

Как у него дела? Сочиняешь повод
И набираешь номер; не так давно вот
Встретились, покатались, поулыбались.
Просто забудь о том, что из пальца в палец
Льется чугун при мысли о нем - и стынет;
Нет ничего: ни дрожи, ни темноты нет
Перед глазами; смейся, смотри на город,
Взглядом не тычься в шею-ключицы-ворот,
Губы-ухмылку-лунки ногтей-ресницы -
Это потом коснется, потом приснится;
Двигайся, говори; будет тихо ёкать
Пульс где-то там, где держишь его под локоть;
Пой; провоцируй; метко остри - но добро.
Слушай, как сердце перерастает ребра,
Тестом срывает крышки, течет в груди,
Если обнять. Пора уже, все, иди.

И вот потом - отхлынуло, завершилось,
Кожа приобретает былой оттенок -
Знай: им ты проверяешь себя на вшивость.
Жизнеспособность. Крепость сердечных стенок.
Ты им себя вытесываешь, как резчик:
Делаешь совершеннее, тоньше, резче;
Он твой пропеллер, двигатель - или дрожжи
Вот потому и нету его дороже;
С ним ты живая женщина, а не голем;
Плачь теперь, заливай его алкоголем,
Бейся, болей, стихами рви - жаркий лоб же,
Ты ведь из глины, он - твой горячий обжиг;
Кайся, лечи ошпаренное нутро.
Чтобы потом - спокойная, как ведро, -
"Здравствуй, я здесь, я жду тебя у метро".

Немое молчание - это когда она молчит, отвернувшись к стене, размазывая тушь с заплаканных ресниц. Когда за нависшей тишиной скрывается то, о чем ты можешь только догадываться. Когда она не убирает твою руку со своего плеча, она ее просто не замечает. Когда ты понимаешь, что не прав. Когда ты не можешь сказать то, что должен. Что тебе очень жаль, что ты сволочь и свинья, что ты не должен был этого делать или говорить, что такого больше не повторится... И главное - что ты любишь ее. Любишь так сильно, как никто другой, и худшая пытка для тебя - смотреть на нее, когда она маленьким подрагивающим комочком забилась в угол дивана, спасаясь от твоего непонимания. Ты тупо смотришь на нее, ожидая, что она будет кричать, ругать тебя и говорить, говорить, говорить... Но слышишь только тишину. Ты обнимаешь ее за плечи, целуешь волосы, шею... Пусть она вырвется и ударит, пусть резкий звук пощечины уничтожит тишину, которую ты так боишься. Тебе страшно, что однажды тишина прекратится только одним словом, которое отнимет все, что у тебя было... Ты представляешь, как она, не подымая головы, тихо скажет: «Уходи...» и обнимаешь ее еще крепче, будто пытаясь удержать от этих мыслей, не дать ей сделать то, что давно заслуживаешь. Ты просишь прощения каждой клеточкой своего тела, каждым движением, каждым ударом сердца, но не словами - она уже давно не верит твоим словам, столько раз приносившим ей боль. Вы слушаете тишину и свои мысли. Ты думаешь о себе и о ней, она - о тебе и о себе. Ты никогда не поймешь разницы, она никогда не станет тебе объяснять. Из двоих всегда кто-то любит больше, наверное, тот, кто прощает. Ты не простил бы ее, загоняя свои чувства в угол, отгораживаясь от них заборами гордости и колючей проволокой самолюбия. Твои чувства никогда не были свободны, они всегда были в заточении, маясь арестантской бледностью и слабостью. И тем не менее ты любишь... Пусть так, пусть неправильно, грубо, жестоко, беспринципно, эгоистично, по-своему, но любишь... Жаль что она не слышит твоих мыслей, ведь мысли не лгут. Сейчас не лгут...
Ты слышишь как она, чуть приподняв голову, еле слышно говорит: «ненавижу тебя...» и целуешь соленые щеки, шепотом повторяя ее имя. Тишины больше нет...
Она простила тебя... Снова в последний раз

Девочка, очнись, девочка. Перестань сидеть у компьютера с чашкой крепкого кофе, обновляя свою страницу. Он не напишет. Правда.
Девочка, очнись, девочка. Его слова в аське ничего не значат. Движение в пустоту. Он написал тебе, просто потому, что больше некому было писать. Все. Точка.
Мнения существуют для трусов. Стена – для записей «мась, лю тя. чмафик», написанных жирным розовым. Хм, оно тебе надо?
Девочка, очнись, девочка. Вместо того, чтобы поговорить, ты пишешь в личку. Вместо того, чтобы стать лучше, ты добавляешь прилагательных в графу «о себе». Вместо того, чтобы чувствовать, ты становишься железной.
Поверь, Вживую – лучше, чем Вконтакте. И улыбка – это не смайлик. И жизнь - не рейтинг и не 200 фотографий в альбоме «только я».
Проснись, закрой свою страницу и живи настоящим. Только живи. Живи

"Нука улыбнись!Быстро)))Тебе нельзя грустить,тебе нужно улыбаться,потому что в твоей улыбки хочется купаться вечно,а после утонуть,не попросив о помощи^_^" (с)

Вот чего хотят девушки… Совсем не трахаться круглые сутки, не сидеть замужем сто лет, а просто держать тебя за руку.

Не вовремя может быть только икота, менструация, смерть или соседка. Но не любовь.

Снежинки-это мухи в ночнушках

Все, что мне в ней казалось загадочным и богатым внутренним миром, оказалось просто ебанутостью

она сходит с ума.
от того что,как ей кажется, все её покинули.
бросили.
отвернулись.
отошли.

и мальчик пудрит ей мозги.
и раз в 2 месяца звонит. а иногда даже чаще.
а она радуется.
как ребенок.
по сути она и есть ребенок.
только банты сняла.
и косметику прикупила.

а парни просто не те.
не из "Гордости и Предубеждения".
и нет.
не из "Ещё одна из рода Болейн".

а когда звонит подруга и хохочет в трубку о счастье и о сумасшествие..о том,как хорошо..она съезжает по стенке ванной.и бежит мыть голову.



Одинокая.
Она.
Одна.


а подруга..




время.

мимолетно.

теперь подруге тоже есть чем заняться)).
ждать смс.
она сегодня вечером целовала телефон,когда он запищал.


а та,что из ванной..
она почему-то забыла)
что у неё есть.
-----------------------------
есть по кому Сохнуть.
есть Кто сохнет по ней.
Есть Роза от одного,стоит в вазе. Сохнет тоже.
и От другого. Белая. Новая.
-----------------------------
что же ты молчала? Дура!?

что же не на перебой кричала,Катя?!!

что у тебя тоже было счастье?

хоть минуточки,но было!!?
..что вы шли в обнимку.

а глаза твои были..Солнцем.
горели.
прохожие говорят,"пылали!"
.....


всё относительно.
и розы красивые когда Новые.
и мальчики интересны.когда Адреналин.

в следующий раз Не Молчи.
Умоляю..)
а рассказывай в ответ о секундах блаженства.

Чужой.
Пусто. Ни противостоянья,
Ни истерик,ни кастаньет.
Послевкусие расставанья.
Состояние 
Расстоянья -
Было, билось - и больше нет.
Скучно. Мрачно. Без приключений.
Ни печали, ни палачей.
Случай. Встреча морских течений.
Помолчали - и стал ничей.
Жаль. Безжизненно, безнадежно.
Сжато, сожрано рыжей ржой.
Жутко женско и односложно:
Был так нужен,
А стал
Чужой.

Смс
 
Жаль, в моих смс-архивах программы нету,
Что стирала бы слой отмерший в режиме "авто".
Я читаю "ну я же рядом с тобой" - а это
Уже неправда.
Недействительные талоны; ущерб немыслим.
Информация неверна; показанья лживы.
Он писал мне "я тут умру без тебя", но мы с ним
Остались живы.
Я читаю: "Я буду после работы сразу
И останусь" - но не останется. Нестыковки.
Пусть указывают срок годности каждой фразы
На упаковке.
Истечет ведь куда быстрее, чем им поверишь.
И за это им даже, в общем-то, не предъявишь.
Сколько нужно, чтоб написать их? Минуты две лишь
И десять клавиш.
Сколько нужно, чтоб обезвредить их, словно мину
У себя в голове?.. Сапер извлечет из почвы
Как из почты, и перережет, как пуповину
Проводочек: "Эй, половина.
Спокойной ночи".

                  ***
Без всяких брошенных невзначай
Линялых прощальных фраз:
Давай, хороший мой, не скучай,
Звони хоть в недельку раз.

Навеки – это всего лишь чай
На верхние веки глаз.

Все просто, солнце – совьет же та
Гнездо тебе наконец.
И мне найдется один из ста
Красавчик или наглец.

Фатально – это ведь где фата
И блюдечко для колец.

И каждый вцепится в свой причал
Швартовым своим косым.
И будет взвизгивать по ночам
Наверное даже сын.

«Любовь» - как «обувь», не замечал?
И лучше ходить босым. 
 
         ***
Как у него дела? Сочиняешь повод
И набираешь номер; не так давно вот
Встретились, покатались, поулыбались.
Просто забудь о том, что из пальца в палец
Льется чугун при мысли о нем - и стынет;
Нет ничего: ни дрожи, ни темноты нет
Перед глазами; смейся, смотри на город,
Взглядом не тычься в шею-ключицы-ворот,
Губы-ухмылку-лунки ногтей-ресницы -
Это потом коснется, потом приснится;
Двигайся, говори; будет тихо ёкать
Пульс где-то там, где держишь его под локоть;
Пой; провоцируй; метко остри - но добро.
Слушай, как сердце перерастает ребра,
Тестом срывает крышки, течет в груди,
Если обнять. Пора уже, все, иди.
И вот потом - отхлынуло, завершилось,
Кожа приобретает былой оттенок -
Знай: им ты проверяешь себя на вшивость.
Жизнеспособность. Крепость сердечных стенок.
Ты им себя вытесываешь, как резчик:
Делаешь совершеннее, тоньше, резче;
Он твой пропеллер, двигатель - или дрожжи
Вот потому и нету его дороже;
С ним ты живая женщина, а не голем;
Плачь теперь, заливай его алкоголем,
Бейся, болей, стихами рви - жаркий лоб же,
Ты ведь из глины, он - твой горячий обжиг;
Кайся, лечи ошпаренное нутро.
Чтобы потом - спокойная, как ведро, -
"Здравствуй, я здесь, я жду тебя у метро ".

                       ***
Я не то чтоб себя жалею, как малолетки,
Пузырем надувая жвачку своей печали.
Но мы стали куда циничнее, чем вначале -
Чем те детки, что насыпали в ладонь таблетки
И тихонько молились: "Только бы откачали".
Я тебе обещаю, девочка, все пройдет.
Нет особой вины и нет никакой причины.
Просто запомни хотя бы число и год -
Ты сегодня впервые плачешь из-за мужчины.
Я не то чтобы много требую – сыр Дор Блю
Будет ужином; секс – любовью; а больно – съёжься.
Я не ведаю, чем закончится эта ложь вся;
Я не то чтоб уже серьезно тебя люблю –
Но мне нравится почему-то, как ты смеешься... 
Я не то чтоб не сплю – да нет, всего где-то ночи с две.
Тысячи четвертого.
Я лунатик – сонаты Людвига.
Да хранит тебя Бог от боли, от зверя лютого,
От недоброго глаза и полевого лютика –
Иногда так и щиплет в горле от «я люблю тебя»,
Еле слышно произносимого – в одиночестве. 

 ****
 С таких войн, как ты, никогда не прийти назад.
Впрочем, знаешь, тебе не стоит об этом думать.
С цифровых моих фотографий и пыль не сдунуть.
И не надо; я обойдусь без имен и дат.
Как на Вечный огонь придут на тебя смотреть –
Ты останешься от меня, когда я остыну.
Но пока я еще иду, я прошла лишь треть,
Пока солнце лучистой плетью сечет мне спину,
Пока я собираюсь к морю, но что с того –
Мне и там выводить стихи твои на обоях.
Я люблю тебя больше, чем ангелов и Самого,
И поэтому дальше теперь от тебя, чем от них обоих

 Пройдет и это
Подарили боль - изысканный стиль и качество.
Не стихает, сводит с ума, поется.
От нее бессовестно горько плачется.
И катастрофически много пьется.
Разрастется, волей, глядишь, надышится.
Сеточкой сосудов в глазах порвется.
От тебя немыслимо много пишется.
Жалко, что фактически не живется.  

****
Этот мальчик в груди сидит как спица,
Раскалённая до красна...
Либо вымереть, либо спиться, либо грёбанная весна!

****
Слушай, нет, со мной тебе делать нечего.
От меня ни добра, ни толку, ни просто ужина –
Я всегда несдержанна, заторможена и простужена.
Я всегда поступаю скучно и опрометчиво.

Не хочу ни лести давно, ни жалости,
Ни мужчин с вином, ни подруг с проблемами.
Я воздам тебе и романами, и поэмами,
Только не губи себя – уходи, пожалуйста.

****
- Уходить от него. Динамить.
Вся природа ж у них - дрянная.
- У меня к нему, знаешь, память -
Очень древняя, нутряная.
- Значит, к черту, что тут карьера?
Шансы выбиться к небожителям?
- У меня в него, знаешь, вера;
Он мне - ангелом-утешителем.
- Завяжи с этим, есть же средства;
Совершенно не тот мужчина.
- У меня к нему, знаешь, - детство,
Детство - это неизлечимо.


Умение прощать-свойство сильных.Слабые не прощают

Дождь проникнет в твою голову и утопит тебя,а добившись своего вытечет через твои глаза

" ..у меня переизбыток нежности в организме,солнца-в голове,осени-в жизни.я вспоминаю о тебе слишком часто.а тебя так много для истерии м мало для счастья...."

Нельзя обвинять гравитацию в том,что люди влюбляются.
Альберт Эйнштейн.

"Ты и я,вместе против кретинов"

На самом деле мне нравилась только ты,
мой идеал и мое мерило.
Во всех моих женщинах были твои черты,
и это с ними меня мирило.
Пока ты там, покорна своим страстям,
летаешь между Орсе и Прадо, -
я, можно сказать, собрал тебя по частям.
Звучит ужасно, но это правда.
Одна курноса, другая с родинкой на спине,
третья умеет все принимать как данность.
Одна не чает души в себе, другая - во мне
(вместе больше не попадалось).
Одна, как ты, со лба отдувает прядь,
другая вечно ключи теряет,
а что я ни разу не мог в одно все это собрать -
так Бог ошибок не повторяет.
И даже твоя душа, до которой ты
допустила меня раза три через все препоны, -
осталась тут, воплотившись во все живые цветы
и все неисправные телефоны.
А ты боялась, что я тут буду скучать,
подачки сам себе предлагая.
А ливни, а цены, а эти шахиды, а Роспечать?
Бог с тобой, ты со мной, моя дорогая.




Твоя девочка выросла. Выросла. Выросла. Выросла.
Каблуки, телефоны, свидания - все дела.
Как волчонком испуганным ночью тихонько выла,
отдавала себя, да так и не отдала -

никогда не узнаешь. Не вспомнишь. Да и не захочешь.
Не волчонком скалилась - ластилась глупым щенком.
Твоя девочка больше не знает, как плакать ночью.
Вместо чёрного кофе - еще черней чай с молоком.

Твоя девочка всё успевает, со всеми приветлива,
знает явки, пароли, желания - тайных тайней.
Вместо "Нет" - "Да, возможно, с тобою мы встретимся вечером",
вместо "Нафиг!" - "Подумаю". Девочка стала умней.

Твоя девочка ищет себя, у неё получается.
И уже не волчонка - волчицы стальные глаза.
Твоя девочка больше с тобою нигде не встречается -
потому что не стоит. Не нужно. Так лучше. Нельзя.

Твоя девочка Выросла. Выросла. Выросла. Выросла.
У неё - интересы, пристрастия, цели, друзья.
У неё всё взаправду - ни капельки глупого вымысла.
Твоя девочка - девочка…
больше уже не твоя?..
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О любви | nenastoyashaya - видноможнобезвоздухажить | Лента друзей nenastoyashaya / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»