Реклама сегодня повсюду. Ней пестрят улицы, холлы торговых центров, метро. По улице невозможно пройти и десяти метров, чтобы не получит в руки с десяток рекламных флаеров и проспектов. Такая реклама вызывает у потенциального потребителя или равнодушие или возмущение с примесью раздражения. Странно. Ведь направлена она с целью возбудить интерес и привлечь внимание. Потому сегодня очень важно прорекламировать свой продукт или услугу так, чтобы ненавязчивым образом обратить внимание на себя и свой товар и ни в коем случае не раздразнить будущего клиента.
Благоприятно влияет на восприятие человека неоновая вывеска. Такой вид рекламы не только доносит до потребителя необходимую информацию, откладывается на подсознательном уровне, как любая яркая броская картинка, но и исполняет функцию украшения и создает впечатление праздности и уюта.
Такую вывеску можно повесить не только непосредственно рядом с рекламируемым объектом, но в любом месте с большим человекопотоком. Время идет и реклама видоизменятся. Успеть за ее тенденциями – означает держать руку на пульсе потребительской заинтересованности и не пропустить ни одного потенциального клиента.