Давно прошли те веселые времена, когда отечественные интернет-магазины могли входить в коммерческую нишу со 100$ (и это считалось круто), убирая конкурентов с полтычка. Правда, несколько лет назад в Рунете и покупателей-то было раз-два и обчелся.
В западном Тырнете с «песнЯми гармонЯми» сегодня не продашь даже старые ботинки. Там работают по-серьезному уже лет 10, а то и поболее. Так что опыта западным онлайн-продавцам не занимать.
Я хочу вам рассказать о методах повышения продаж в интернет-магазинах, рассказанных американскими маркетологами. Поверьте, информация стоящая.
Текст был подсмотрен в отчете Ширли Тан, ведущего маркетолога интернет-магазина АmericanBridal:
1. Про важность правильного оформления страницы 404 известно давно. Если для любительского блога его отсутствие простительно (как, например, у меня [показать] – прим. emanno), то коммерческий сайт просто обязан превратить страничку 404 в продающий текст. Каждая страница вашего сайта должна делать деньги!
А теперь смотрите, какой изящный выход из положения предлагает Ширли Тан. Ее версия «четырестачетвертой» не только правильно сделана и оформлена ссылками. Эта страница предлагает участие в выгодной Акции!
Таким образом, пользователь зашедший по «мертвой», несуществующей ссылке получает бонус, а именно – 5% скидки. Гениальное решение!
2. Для интернет-магазина услуга доставки товаров является определяющей. Однако последние исследования показывают, что стоимость доставки может показаться потенциальному покупателю неожиданно большой. Как же привлечь клиентов на свою сторону и повысить продажи интернет-магазина, если мы не можем позволить себе снижения транспортных расходов? Полный текст статьи - Дальше будет интереснее!