[236x220]Подходит к завершению 2010 год и самое время оценить популярность тем и коммерческих запросов в Рунете. Один из самых точных инструментов в этом плане – статистика бирж копирайтинга. Ведь без наемного труда копирайтеров и рерайтеров серьезные вебмастера обходятся редко: на все проекты физически не хватает времени, а уникальный контент нужен каждому сайту. Если вы, конечно, не строитель сетки ГС, который можно заполнять портянками сканов и другой дрянью.
Я пользуюсь для анализа популярных тем статей для сайтов тремя биржами – Copylancer, Advego и TextSale. Кстати, TextSale с сегодняшнего дня начала рассылку статистики зарегистрированным пользователям. Что, собственно, и подвигло меня на написание данного поста (спасибо тебе, о славная Text Sale! [показать] . Если вы не знаете, что это за фигня такая – биржи копирайтеров и магазины текстового контента, поюзайте мой «Полный список бирж копирайтинга». А я перейду к скушным, но таким полезным циферкам:
Как видно из цифр статистики, лидеры везде одни и те же – Строительство+Промышленность, Медицина и Красота, Авто. Это и понятно, бизнес здесь дорогой и высоко конкурентный. Вебмастерам в этой тематике разорится на пару баксов для копирайтера раз плюнуть [показать] .