• Авторизация


Дневник Gallaa 03-02-2010 02:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Каждый да будет всегда милосердным
К слабым, сиротам, убогим, больным!
Тем, что имеет, поделится с бедным
И назовет его братом своим!"
Так окажите же, други, участье:
Доброе дело - великое счастье.
Это - святое души торжество!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
Gallaa 03-02-2010-02:35 удалить
БОЖИЙ РЕЦЕПТ ДЛЯ ЗДРАВОГО РАССУДКА

Приняв Христа, вы освобождаете свой разум, который был захвачен врагом – сатаной. Но этот враг вряд ли пожелает терять давно обжитое место. Вам придётся бороться с его ложью и беспорядком.

Прежде всего, вам нужно вслух заявить, что вы не позволите никакой внешней силе – ни людям, ни дьяволу, думать за вас. Существуют духовные законы, которым повинуются бесы. Они не могут оставаться там, где человек запретил им оставаться. Ваша власть – это власть имени Иисуса, крови Иисуса и Божьего Слова. Просите Бога, чтобы Он дал вам способность отличать истину от дьявольской лжи.

Задумайтесь о своих мыслях. Распознав ложь, которую пытается подсунуть в ваш разум дьявол, немедленно начинайте обороняться вслух. Во имя Иисуса Христа запретите сатане лгать вам и использовать ваш разум.

Это правило и есть рецепт, с помощью которого вы вернёте себе душевный мир, хорошую память и спокойный сон.

Помните, что вы на войне, но на этой войне вы не одиноки, потому что весь Божий народ участвует в ней (Ефесянам 6:12). Никогда и ни за что не сдавайтесь! Как написано в Послании к Колоссянам 3:2, помышляйте о горнем. После того как вы вступите в бой, вам может показаться, что всё стало только хуже. Это потому, что дьявольские силы пытаются удержать свои позиции в вашем разуме. Призовите Божью благодать во имя Иисуса, и Он даст вам силу Святого Духа, которая позволит вам победить дьявола.

Помните, освобождение разума – это процесс. И время от времени все мы допускаем промахи и ошибаемся. Бог знает наши слабости, и именно поэтому Он дал нам Своё Слово. Просто попросите прощения, и кровь Иисуса омоёт ваш грех (1 Иоанна 1:9). Главное – не сдавайтесь! Верните себе то, что вам принадлежит по праву (ваш разум и ваши мысли), и Иисус поможет вам добиться победы.

Во 2-м послании к Тимофею 1:7 написано: «Ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия».

(вырежьте и повесьте дома на видное место)

БОЖИЙ РЕЦЕПТ ДЛЯ ЗДРАВОГО РАССУДКА

Когда вы видите, что ложь прокралась в ваши мысли, произнесите вслух:

2 Коринфянам 10:5


Сатана, ты – лжец. Я не поверю твоей лжи. Во имя Иисуса я отвергаю её.

1 Иоанна 4:4


Я напоминаю тебе, что написано: «Тот, кто во мне, больше того, кто в мире». Я повелеваю тебе преклонить колени перед именем Иисуса и покинуть меня.(После того как вы вырвали ложь с корнем, как сорняк, на её месте осталась пустота, которую нужно заполнить Божьим Словом.)

Филиппийцам 4:8


Начните размышлять о Слове и прославлять Бога. Осознанно наполняйте свой разум чистыми, здравыми и приятными мыслями.
Gallaa 03-02-2010-02:40 удалить
Совремненная притча

Жил-был однажды один человек, который веровал в Единого Бога. И вот, когда он молился Богу, мимо него прошло 4 несчастных человека - отверженный, голодный, слепой и хромой. Увидев этих несчастных, человек начал роптать на Бога: "О, Творец! Как Ты можешь быть Богом любви и счастья и ничем не помогать этим несчастным людям?!"

В ответ человек сначала ничего не услышал, но он настойчиво ждал. И дождался тихого голоса: "Я сделал для них многое - Я создал тебя".
Сажев 03-02-2010-03:21 удалить
спасибо за инфу. но улыбаюсь очень редко.
и вапросик.
чем отличается вера от знания?
Gallaa 19-05-2010-10:34 удалить
Ответ на комментарий Сажев #
Исходное сообщение Glupets
спасибо за инфу. но улыбаюсь очень редко.
и вапросик.
чем отличается вера от знания?

Вера-это сталь невидимой опоры
Без веры угодить Богу невозможно,
А знания -надмевают.
Что жизнь человеческая на земле?
Gallaa 19-05-2010-13:26 удалить
Исходное сообщение Gallaa
Исходное сообщение Glupets
спасибо за инфу. но улыбаюсь очень редко.
и вапросик.
чем отличается вера от знания?
Вера-это сталь невидимой опоры
Без веры угодить Богу невозможно,
А знания -надмевают.
Что жизнь человеческая на земле?

Что такое вера?
Послание к Евреям, 11:1: «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом». Павел дает определение веры: «Осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом». Осуществление и уверенность. И то и другое есть действие. Вера есть действие: «осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом». Понятие веры как бы разделяется на две составные. Есть часть, которая зависит от меня. А есть часть, которую производит Господь.

Мы знаем, что вера – это сверхъестественный дар Божий. Бог даровал человеку веру как возможность начать искать Его. Бог даровал человеку веру для покаяния, для принятия жизни. Бывает, Бог дает дар веры на нечто сверхъестественное.

Когда мы стоим в вере, и ожидание наше осуществляется, кто это производит? Господь. Мы часто верим в невозможное, и когда это невозможное осуществляется, мы говорим: «Господи, благодарю Тебя за то, что Ты ответил, что вышел навстречу, что решил эту проблему». Простое такое объяснение. Вера есть осуществление ожидаемого – это Божия часть, а уверенность в невидимом – это то, что зависит от меня.

Евреям 11:2: «В ней свидетельствованы древние». То есть Бог свидетельствует эту веру в сосудах Своих.

3-й стих: «Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое». Верою, то есть уверенностью в невидимом. Кто видел, как была сотворена Земля? Кто видел, как была сотворена Вселенная? Есть такие? Я тоже не видел. «Верою познаем, что веки устроены словом Божиим». Верою, то есть уверенностью в невидимом. Это нечто, что мы не могли видеть, но в чем имеем уверенность. Мы просто верим, что было именно так: «… так что из невидимого произошло видимое». Не было ничего – и стало все.

4-й стих: «Верою Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он праведен, как засвидетельствовал Бог о дарах его; ею он и по смерти говорит еще». Верою, то есть уверенностью в невидимом «Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин». Верою, уверенностью в невидимом «получил свидетельство, что он праведен». Наша праведность – это вопрос веры. Жизнь вечная – вопрос веры. Прощение грехов – вопрос веры.

5-й стих: «Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу». Есть нечто в жизни верующего человека, что происходит внутри него и что внешне никак не подтверждается. Может подтверждаться, а может и не подтверждаться. Вера есть уверенность в невидимом.

6-й стих: «А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает». Итак, приходящий к Богу должен веровать, что Он есть, хотя Бога никто никогда не видел. Приходящий к Богу должен иметь уверенность в Его существовании. Вера есть уверенность в невидимом. Надобно, чтобы приходящий к Богу имел уверенность в Его существовании. Вторая половина этого стиха: «и ищущим Его воздает». Не наталкивает ли этот стих на интересный вывод? Надо веровать, что Бог есть, и надо веровать, что ищущим Его Он воздает. А что есть вера? Уверенность в невидимом. То есть человек не всегда может видеть воздаяние Божие. Бывают ситуации, когда ответ Божий очевиден, а бывает, как бы ничего и не происходит. Но вера есть уверенность в невидимом. Без веры угодить Богу невозможно. Потому что надо иметь уверенность в существовании невидимого Бога. Надо иметь уверенность в том, что Бог воздает, даже если ты не видишь ничего своими глазами.

Таким образом, вера – это не то, что я что-то получаю и этим убеждаюсь. Вера – это когда я могу ничего не получать, но внутри меня есть нечто, что дает мне уверенность в невидимом. «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом». Когда я вижу, это не вера, это уже знание. А вера – это когда я ничего не вижу, смотрю своими глазами и вижу, что ничего не происходит. Я молюсь Богу, я ожидаю, а внешне ничего не происходит. Когда Авель приносил жертву, у него была вот эта внутренняя уверенность в том, что Бог принял его жертву; в том, что Бог оправдывает Его; в том, что Он получил праведность от Бога. Внешне ничего особенного не происходило, и плотской человек мог бы вопросить: «А что поменялось, чем он лучше Каина?» Каин, возможно, так и рассуждал: «Почему Бог его жертву принял, а мою нет? Чем он лучше меня?» Происходит определенная внутренняя работа.

6-й стих: «А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает». Веровал, что Бог есть, и веровал, что ищущим Его воздает, независимо от того, видимо это или невидимо.

7-й стих: «Верою (уверенностью в невидимом) Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею (уверенностью в невидимом) осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере». Почему? Потому что мир не воспринял этой вести, не согласился с этим. Мир жил видимыми началами этого мира. Ной строит посреди степи ковчег, а люди смотрят и говорят: «У него точно крыша поехала». Потому что видимость говорит обратное: здесь и водоема-то поблизости нет, делать ему нечего, столько леса загубил… Верою, уверенностью в невидимом он осудил, в этом смысле, весь мир. Весь мир не мог это воспринять, а Ной, живущий по вере, воспринял «и сделался наследником праведности по вере».

8-й стих: «Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет». Уверенность в невидимом побудила Авраама двинуться в неизвестное.

9-й стих: «Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой…». Уверенность в невидимом дала Аврааму возможность обитать на обетованной земле, хотя он ходил по ней как чужой. Он веровал. Он получил обещание и жил этим обещанием, имея внутри себя уверенность, а видя противоположное. Знание было, а подтверждения в жизни – никакого. Вот такое интересное положение.

Объясняя, что Авраам при жизни не получил обещанного, и жизнь его была не из легких, я иногда спрашиваю у Церкви: «Хотели бы вы иметь веру, как Авраам?» Мало кто говорит: «Да». Современные христиане хотят иметь в этой жизни, сейчас, видимо, ощутимо. А что дальше будет, еще не известно. О нас этот говорится, о нас. Уверенность в невидимом, уверенность в том, что не происходит видимым образом – без этой уверенности невозможно быть с Богом. 9-13 стихи: «Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования; ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог. Верою и сама Сарра (будучи неплодна) получила силу к принятию семени, и не по времени возраста родила, ибо знала, что верен Обещавший. И потому от одного, и притом омертвелого, родилось так много, как [много] звезд на небе и как бесчислен песок на берегу морском. Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле». «Все сии умерли в вере», умерли в своей уверенности в невидимом, «не получив обетований», не получив того, что Бог им обещал.

Бытие 12:1: «И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе». И Авраам пошел по вере, потому что услышал голос Божий в сердце своем. И когда он пришел в обещанную землю, «явился Господь Авраму и сказал: потомству твоему отдам Я землю сию» (Быт. 12:7). И сердце Авраама радовалось. «Господь, так много Ты мне одному даешь. За что?! Ты так меня возлюбил, так благословляешь меня!» И Авраам радовался, и ходил по этой земле, и ничего не получил. Ходил по своей земле, а на ней жили другие люди и пользовались этой землей другие люди. Авраам рыл колодцы – его труд был благословением для людей, и эти же люди засыпали колодцы, хозяйничая на его земле. По жизни он не видел исполнения обетования.

Помните молитву Авраама? «Аврам сказал: Владыка Господи! что Ты дашь мне? я остаюсь бездетным; распорядитель в доме моем этот Елиезер из Дамаска. И сказал Аврам: вот, Ты не дал мне потомства, и вот, домочадец мой наследник мой. И было слово Господа к нему, и сказано: не будет он твоим наследником, но тот, кто произойдет из чресл твоих, будет твоим наследником. И вывел его вон и сказал: посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков. Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность». Бог мыслит широко; в Его планах, в Его желаниях – колоссальный размах. И на твою жизнь у Бога огромные планы. Бог хочет употребить тебя во славу Свою – как употребил Авраама.

Авраам, получив от Бога обетование, прожил в уверенности, но так ничего при жизни и не получил. Но Бог называет его другом Своим, оправдывает его, потому что Авраам поверил. Он имел уверенность в невидимом, и не поколебался в своей вере, не ослабел и умер в вере, но не разочаровался в Господе.

Как поступим мы, получив откровение, получив обетование и не видя его исполнения? «Веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой» (Деян.16:31) – обетование каждому верующему. Всегда ли мы видим его исполнение? Бывает и так, что человек уходит из жизни земной, а весь дом еще не спасся. Но это не значит, что Бог неверен.

13-й стих: «Все сии (не только Авраам) умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле». «Странники и пришельцы на земле» – почему эти люди могли так сказать? Они видели нечто, что Господь приготовил для них в вечности. Они видели величие Божие, могущество Его, славу Его и ожидали. Наша жизнь на земле – это короткое время, мгновение в сравнении с вечностью, которую обещает нам Бог.

По большому счету, наша жизнь измеряется не количеством исполнившихся обетований и полученных ответов на молитву. Иногда мы рассуждаем так: «О, этот брат получает ответ на каждую молитву, эта сестра – через одну молитву, а та – на каждую третью молитву получает ответ. У того – больше веры, у этого – меньше». А что Господь вменяет человеку в праведность?

«Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность». Почему? Потому что Авраам открыл сердце свое для невидимого и держался этого. Поверил Авраам Богу – и Бог вменил ему это в праведность. Поверил Авраам Богу – и поэтому вышел из дома своего. Поверил Авраам Богу – и поэтому ходил по земле обетованной, как по своей, хотя она и была чужой, заботился об этой земле, копал колодцы, чтобы благоденствовала земля та. И все это – только потому, что веру Бог вменил ему в праведность, т. е. оправдал его именно по причине веры.

У людей чаще взгляд направлен на то, кто больше сделал или совершил: «О, этот брат имеет такую большую Церковь, он такой мощный служитель. У этого Церковь поменьше. А у этого что-то совсем мало народу». Находим ли мы в Писании, что Бог по делам оценивает труд во славу Его? по величине, по высоте, по весу? Господь смотрит, насколько мы открыты для Него. Настолько Он действует в нашей жизни. Насколько Он имеет свободу в нашей жизни, настолько Он может явить славу Свою. В этом смысле наша вера является ключевым моментом.

Вера – это основополагающий элемент в жизни верующего человека. Верою мы познаем, что мир устроен Словом. Верою мы приходим к Господу. Верою принимаем спасение. Верою принимаем праведность. Верою освящаемся. Верою утверждаемся в нашем Господе. Верою ходим. Верою живем. Верою движемся.

23-25 стихи: «Верою Моисей по рождении три месяца скрываем был родителями своими, ибо видели они, что дитя прекрасно, и не устрашились царского повеления. Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой, и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение…». Все было у Моисея, но он отказался от этого всего и предпочел страдать с народом Божиим – уверенностью в невидимом.

26-й стих: «… и поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние». Интересное положение сердца: предпочтение отдано гонениям и страданиям, а не богатству, благополучию и наслаждению. Моисей видел невидимое, он имел уверенность в невидимом.

Бог и для нас приготовил нечто удивительное. Но кто из нас видел это? Здесь и нужна вера, чтобы принять невидимое. Мы интересное время переживаем. Кто-то, возможно, окажется в непростом положении, или уже оказался. Соседи зашепчутся: «О, вчера у нас такое было, сектантов хлопнули!» Это будет трудно и морально, и физически. Больно будет. Моисей посчитал именно это большим богатством, чем все сокровища Египетские, ибо взирал на воздаяние.

27-28 стихи: «Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского, ибо он, как бы видя Невидимого, был тверд. Верою совершил он Пасху и пролитие крови, дабы истребитель первенцев не коснулся их». Опять – верою, уверенностью в невидимом. Бог сказал: сделайте так, так и так. И требовалась вера, чтобы так поступить. А затем произошло действие, как мы читаем в первом стихе: «осуществление ожидаемого». Они сделали по вере, они сделали как Господь сказал, а дальше – Господня часть, «осуществление ожидаемого».

29 стих: «Верою перешли они Чермное море, как по суше, – на что покусившись, Египтяне потонули». Уверенностью в невидимое «перешли они Чермное море, как по суше».

Требовалась вера для того чтобы шагнуть туда. Как там стояли эти воды? Что сделал с ними Бог: сгустил или заморозил? Требовалась вера, чтобы шагнуть в эту пучину морскую. Никто никому никаких гарантий не давал, что вся эта масса воды не рухнет в любую секунду. Требовалась вера, чтобы двинуться в море и пройти по его, хоть и сухому, дну. Видев такое дело, египтяне решили: раз другие прошли, значит и мы сможем, и рванули туда, там все и остались.

30-й стих: «Верою пали стены Иерихонские, по семидневном обхождении». Требовалась уверенность, что Господь сделает, как и обещал, и израильтяне ходили вокруг этой стены, возможно, под дружный хохот иерихонцев, потому что их обход действительно выглядел по меньшей мере странным. «Эй, ребята, у вас все в порядке? Хоть слово-то скажите, что это вы все молча да молча?» Но они молчали и ходили. Почему? Они верили Слову Бога, Его обещанию, они вверили Ему свою жизнь, сердца их открыты были Господу. И когда закончились семь дней, стены рухнули – Господь ответил. Господь совершил «осуществление ожидаемого». Он сказал, и Он сделал.

31-35 стихи: «Верою Раав блудница, с миром приняв соглядатаев (и проводив их другим путем), не погибла с неверными. И что еще скажу? Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и (других) пророках, которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов, угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих; жены получали умерших своих воскресшими; иные же замучены были, не приняв освобождения, дабы получить лучшее воскресение». Великие дела Божии совершались верою. И все сии древние были засвидетельствованы в вере – в том, что они имели уверенность в невидимом.

Бог сказал, значит, обязательно произойдет. Авраам при жизни не получил обещанного, но это не означает, что Бог отменил Слово Свое. Молишься и не видишь ответа – это не означает, что Бог изменил Слово Свое. Трудишься, а результата никакого – это не означает, что Бог не исполнит обещания Своего. Возможно, это вопрос времени…

Нам нравится, когда происходит что-то великое. Возложил руку – и парализованный из коляски выпрыгнул. Духом помолился – и мертвый глаза открыл. По-человечески, хочется видимых чудес. По-человечески, хочется видимых результатов. Кому хочется? Наверное, всем нам. Хотите, правду скажу? Мы жаждем видеть подтверждение, вехи в нашей жизни: да, Бог отвечает; да, Бог действует; да, вот видите? Но двигаемся дальше.

Много славы было явлено по вере мужей Божиих. Но в 35-м стихе вдруг происходит перелом. Предложение даже не закончилось, оно продолжается: «иные же замучены были, не приняв освобождения, дабы получить лучшее воскресение». Сначала – приличный список славы Божией, явленной по вере, и вдруг: «иные же замучены были». Кто-то молился-молился, веровал-веровал, уповал-уповал, ожидал-ожидал, а в итоге замучен был до смерти.

36-39 стихи: «… другие испытали поругания и побои, а также узы и темницу, были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления; те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли. И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного». Через кого-то Бог являет Свою славу по вере этого человека, другие верят, и ничего особенного не происходит. Но! О тех и других Писание говорит: «все сии», то есть и те, которые видели славу Божию в своей жизни, и те, которые оказались в трудностях, – все засвидетельствованы в вере.

Почему Бог ставит и тех и других на одну планку? По-человечески: первые – это великие мужи Божии, а у вторых что-то не в порядке: может, грехи какие, может, вера слабая. Иногда с кафедры можно услышать: «Приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему! Что-то внутри тебя есть, что сдерживает Господа, не Ему дает простора в твоей жизни! Покайся, тебе нужно пересмотреть свои взаимоотношения с Господом, чтобы открылся источник – и из чрева твоего потекут реки воды живой». Слышали такое? А в Библии написано, что были те, через которых что-то особенное происходило, и были те, которые просто попали под молотилку, пережили определенные трудности, и ничего особенного не произошло. Бог говорит, что и те и другие – в вере.

Опять же срабатывает наше, человеческое: если всем все видно, это точно Господь, это точно особенная какая-то вера. «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом», а не великие дела во славу Господню, или суперисцеление, или когда горы передвигаются, стены рушатся, твердыни разбиваются… Вера – это уверенность в невидимом.

Господь смотрит на нашу внутренность: имеем ли мы веру Божию, имеем ли взаимоотношения с Ним, храним ли верность Ему – даже если не видим исполнения обетований в своей жизни?

Можем ли мы, как Авраам, двигаться за Господом верою, не имея никаких видимых подтверждений? Авраам ничего не построил: ни дома, ни Церкви, ни завода, ни города. Чем вообще занимался Авраам? Ходил по земле, рождал детей, разводил стада – своими делами занимался. Не произвел ничего, служения никакого не имел. Но его называют отцом веры, другом Божиим. Почему? Потому что он поверил Богу.

«Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог» (1 Кор. 3:6), – увещевает Павел служителей Божиих. Божий план простой: одного Он употребил в этом, другого – в том, третьего – в чем-то еще. Кто-то пожинает и думает: «Ох, какой я великий муж Божий! Какую я жатву принес для Господа!» И даже не вспомнит о том, что кто-то до него сеял, кто-то раскорчовывал землю, от камней очищал, от бурьяна, почву готовил. Кто-то размягчал, чтобы она могла принять семя, да так и не увидел плодов. Кто-то потом сеял и не дождался всходов. Все это – труд Господень. Во всем этом – Господь созидающий.

«Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти?» (Римл. 4:1). Евангелие процветания легко может записать его в неудачники. Веры недостаточно было, вот ничего и не получил в жизни. Сын его Исаак что произвел? Какое служение построил? Колодцы копал? Да. Был благословением для людей. Жил своей жизнью. Прошло 650 лет, прежде чем обетование, данное Аврааму Богом, исполнилось.

Авраам пронес обетование Божие через всю жизнь и не усомнился в Господе – именно это Бог ставит выше всего. Авраама почитают во многих религиях. Многие верующими считают Авраама отцом: «Он, сверх надежды, поверил с надеждою, через что сделался отцом многих народов, по сказанному: "так [многочисленно] будет семя твое"» (Римл. 4:18). И все последователи Авраама: Исаак, Иаков, Иосиф несли это обетование в своих сердцах и не утратили.

Итак, на что же смотрит Бог? На служение, которое мы произвели во славу Его, или на положение, которое мы занимаем в теле Его? Или на количество людей, которых мы привели ко Христу? Чего Бог ищет в нас?

Хочу ободрить вас, братья и сестры. Бог ищет в нас веру. Веру Бог засчитывает нам в праведность. Поверил Авраам Богу, и Бог вменил ему это в праведность. Он поверил Богу, которого никогда не видел, и пришел к Нему – и получил оправдание по своей вере. Не по делам, не по заслугам, не по привилегиям, а по вере.

Что бы ни происходило в нашей жизни, Бог ищет веры. Бог ценит веру нашу больше всего, «ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает». Да, у нас есть свидетельства, да, мы можем подтвердить, что Бог воздает. Бог никогда не обманывает и обязательно воздает ищущим Его. Если не в этой жизни, то в грядущей. Если не сегодня, то завтра. 40-й стих: «…потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее».

Бог допускает в нашей жизни определенные трудности, но Его верность сопровождает нас, Его любовь не прекращается. Приходят волнения, страхи, переживания, но надеющийся на Господа не постыдится, надеющийся на Господа обновится в силе и не устанет. Надеющийся на Господа, имеющий в сердце уверенность в невидимом, выстоит и будет держаться до конца. Надеющийся на Господа не постыдится.

Иисус претерпел поругание над Собой, вместо предлежащей Ему славы; пришел спасти землю, но был отвержен. Мир потому не может принять нас, что не может принять Иисуса и в неразумии своем отвергает жизнь. Но Бог поставил Церковь Свою быть свидетелем Его и нести свет Евангелия.

«Итак не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние. Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное; ибо еще немного, очень немного, и Грядущий придет и не умедлит. Праведный верою жив будет; а если [кто] поколеблется, не благоволит к тому душа Моя. Мы же не из колеблющихся на погибель, но [стоим] в вере к спасению души» (Евр. 10:35-39).

Да укрепятся руки наши, сердца наши, вера наша, да не ослабеем мы в уповании на Господа – и в свое время пожнем.
Gallaa 04-12-2010-23:15 удалить
Мы буквально окружены различными религиозными источниками, претендующими на окончательный авторитет: священными книгами, духовными вождями и множеством обычаев и верований. И все же среди всего этого Библия выделяется особо, и ее голос ясно различим среди религиозного многоголосия мира. Мы решили тщательно изучить этот вопрос и дать взвешенный ответ на вопрос: «Почему Библия?» Предлагаем вам десять аргументов, из которых следует, что Библия действительно заслуживает доверия.

1. Библия говорит правду

Библия говорит правду даже там, где это ей вроде бы невыгодно. Она не скрывает того, что Иаков – отец “избранного народа”, был обманщиком. Моисей, давший своему народу закон Божий, предстает неуверенным в себе человеком, который, пытаясь помочь своему народу, идет на убийство и спасется бегством в пустыню. Давид на страницах Библии не только самый любимый Израилем царь, военачальник и духовный лидер. Он еще и забирает у мужа жену, а самого мужа, чтобы скрыть свой грех, отправляет на верную смерть. В одном месте Библии народ Божий – Израиль, обвиняется в том, что на его фоне Содом и Гоморра выглядят лучше (Иезекииля 16:46-52). Библия говорит, что по самой своей природе человек враг Богу. Будущее в ней предсказано далеко не безоблачное. Еще сказано, что путь на небеса узок, а в ад – широк. Никто не скажет, что Библия написана для тех, кому нужны простые ответы или приятный, оптимистичный взгляд на религию и человеческую природу.

2. Библия сохранилась в первозданном виде

Когда после тысяч лет жизни еврейской нации в изгнании возрождалось государство Израиль, пастух-бедуин наткнулся на одну из самых удивительных археологических находок нашего времени. В пещере на северо-западном побережье Мертвого моря в разбитом кувшине были найдены документы двухтысячелетней давности. Впоследствии были найдены рукописи на тысячу лет старше самых древних на тот момент. Одним из самых важных документов был свиток с текстом книги пророка Исаии. Текст рукописи был практически идентичен тому, который мы можем прочесть в своей Библии. Свитки Мертвого моря восстали из праха, как бы приветствуя возвращающийся на родину народ Израиля. Был нанесен серьезный удар по утверждениям, что первоначальный текст Библии утерян в глубине веков под перьями недобросовестных переписчиков.

3. Библия без стеснения говорит сама о себе

Очень важно знать, что говорит о себе сама Библия. Если бы авторы Священного Писания сами не утверждали однозначно, что говорят от имени Бога, нам было бы довольно рискованно говорить об этом на основании лишь косвенных свидетельств. Была бы у нас и другая проблема. Мы столкнулись бы с целым ворохом неразгаданных тайн, дошедших до нас на страницах исторических и нравоучительных произведений. Но не было бы у нас книги, благодаря которой по всему миру появилось бессчетное количество церквей и синагог. Если бы в Библии прямо не было сказано, что через нее говорит Бог, она не стала бы основой веры сотен миллионов христиан и евреев (2 Петра 1:16-21). Но те, кто писал Библию, без тени сомнения заявляли, что их вдохновлял Бог. И тому есть множество подтверждений. Не может быть хорошей книгой та, авторы которой постоянно и беззастенчиво врали насчет источника своей информации. Не могли бы на лжи строить свою жизнь земную и надежду на жизнь вечную миллионы людей.

4. В Библии описаны чудеса

Верить, что Бог открыл Себя Израилю, можно только в том случае, если Израиль действительно вышел из Египта. Если Чермное море не расступилось перед израильтянами, как об этом рассказал Моисей, Ветхий Завет теряет всякое право говорить от имени Бога. Не меньше зависит от чудес и Новый Завет. Если Христос буквально не воскрес из мертвых, то, как говорит апостол Павел, вся христианская вера построена на большой лжи (1 Коринфянам 15:14-17). Чтобы подтвердить достоверность Нового Завета, в нем поименно были названы свидетели воскресения, причем это было сделано в то время, когда эти люди были еще живы и у них можно было многое уточнить (1 Кор. 15:1-8). Многие из этих свидетелей погибли мученической смертью, и умерли они не просто за какие-то абстрактные моральные или духовные убеждения, а за свою непоколебимую уверенность, что Христос действительно воскрес из мертвых. Хотя мучеников в истории было много, важно, за что люди отдавали свою жизнь. Многие умерли за то, что сами считали истиной. Но за явную ложь люди не умирают.

5. Библия не противоречит сама себе

Сорок разных авторов на протяжении более чем за 1600 лет написали 66 книг Библии. Потом было 400 лет молчания, которые отделяют 39 книг Ветхого Завета от 27 книг Нового. Но, несмотря ни на что, все книги, от Бытия до Откровения, представляют собой разные части одной и той же истории. Собранные вместе, они дают ясные ответы на самые важные наши вопросы:

• В чем смысл нашей жизни?

• Как избавиться от тревоги за будущее?

• Как жить в мире с людьми?

• Как подняться над обстоятельствами и сохранить надежду?

• Как нам примириться со своим Создателем?

То, что Библия на все эти вопросы дает понятные и непротиворечивые ответы, подтверждает: это не собрание разных книг, а одна большая книга.

6. Библия абсолютно достоверна с исторической и географической точек зрения

На протяжении многих веков многие люди сомневались в исторической и географической достоверности Библии. Но современные археологи раз за разом обнаруживали свидетельства о людях, городах и народах, о которых до этого было известно лишь из Библии. И всякий раз оказывалось, что все, сказанное в Библии, достовернее, чем гипотезы ученых. Современный посетитель библейских музеев не может не удивиться точности текста Библии во всех исторических и географических деталях.

7. Авторитет Библии признал Христос

Хорошо отзывались о Библии многие, но никто не сказал о ней так убедительно, как Иисус из Назарета. Он пропагандировал Библию не только Своими словами, но и всей Своей жизнью. Когда Его искушал сатана, когда Он учил народ, когда терпел крестные муки, Христос не оставлял сомнений в том, что для Него Ветхий Завет был не просто национальным наследием Израиля, а чем-то гораздо бoльшим (Матфея 4:1-11; 5:17-19). Он верил в то, что Библия – книга о Нем Самом. Своим соотечественникам Он сказал: “Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь” (Иоанна 5:39-40).

8. Пророчества Библии сбываются

Со дней Моисея, Библия предсказывала события, в которые никто не хотел верить. Еще до того как Израиль пришел в Землю обетованную, Моисей предсказал, что Израиль нарушит верность Богу, потеряет ту землю, которую Ему Бог даст, будет рассеян по всему миру, а потом вновь соберется и восстановит свое государство (Второзаконие 28-31). Главное же из ветхозаветных пророчеств – это пророчество пришествия Мессии, Который спасет народ Божий от грехов его и установит царство справедливости и мира.

9. Библия остается Библией

Книги Моисеевы были написаны за 500 лет до появления самых ранних священных книг индуизма. Моисей написал книгу Бытие за 2000 лет до того, как Мухаммед записал текст Корана. И за все эти века и тысячелетия не было другой книги, которую так же любили и ненавидели бы, как Библию. Ни одну другую книгу так не покупали, не изучали и не цитировали, как эту. Появляются и уходят в небытие миллионы других книг, а Библия остается эталоном, по которому оценивают все другие книги. Хотя те, кого ее учение не устраивает, пытаются Библию не замечать, но она по-прежнему остается книгой №1 во всем мире.

10. Сила Библии изменяет жизни людские

Неверующие часто показывают пальцами на тех, кто утверждает, что верит в Библию, но ничуть от этого лучше не становится. Но потому они и показывают, что многие люди действительно стали лучше под влиянием этой книги. Десять заповедей указали путь к правильной жизни бесчисленному количеству людей. В Псалмах Давидовых многие обретали утешение в тяжкие для себя времена. Нагорная проповедь Иисуса не давала впасть в гордыню и стать самодовольными законниками. Слова Павла о любви из 13-й главы 1-го Послания к Коринфянам растопили немало суровых сердец. Что может сделать с человеком Библия можно понять, познакомившись с жизнью апостола Павла, Августина, Мартина Лютера, Джона Ньютона, Льва Толстого и Клайва Льюиса. Даже целые племена и народы, такие, например, как ирландские кельты, свирепые норвежские викинги или индейское племя аука в Эквадоре изменялись до неузнаваемости под воздействием Слова Божьего и знакомства с жизнью Иисуса Христа. Нет другой жизни, которая оказала бы такое влияние на людские жизни.


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дневник Gallaa | Gallaa - Дневник Gallaa | Лента друзей Gallaa / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»