(Автор Михаил Пляцковский худ. В. Сутеев) [показать] |
Очень добрая сказка, читаем книжку и слушаем сказку (текст полностью совпадает). АУДИОСКАЗКА И КНИЖКА скачать с depositfiles.com архив rar, размер 8,8 МВ |
|
Превращаем малыша в львенка : надеваем ему шапочку-маску. И себе тоже можно - вы ведь мама! Маски львов здесь
Вспоминаем всех, кого встретил львенок: ягуара, яка и ящерицу и тоже отправляемся их искать.
1.Ягуара ищем среди трех одинаковых картинок.
2.Отправляемся искать яка.
3.Ящерица живет под камнями.
4.Играем со словами
5. Поиграем пальчиками |
[показать]Изображения животных к играм 1-3. Можно вырезать, наклеить на картон и заламинировать скотчем. Мини-кукольный театр готов! [показать]К игре №1 – рисуем ягуара [показать]Вот такие куколки для пальчиковой игры Все материалы игр по этой сказке
(описание игр и фото-приложения) Также вы можете поиграть в Недельку Львята |
[показать] |
- Помоги мне, ослик, дом построить? - попросил кролик Кочерыжка. - Вместе работать и быстрей, и веселей? - Я тебе в другой раз помогу. - А сейчас у меня голова болит, - ответил, притворно вздыхая, ослик по имени Алфавит, которому почему-то из всех букв нравились всего две - и он все время повторял поэтому; «И-А... И-А... И-А...» Ничего не сказал больше кролик и принялся за дело. Надел он передник и рукавицы - и давай из кирпичей стены класть. |
| А на обед ему крольчиха супу наварила - вкусного, душистого, аппетитного. Учуял ослик запах супа - даже слюнки у него потекли. Пришел он к своему приятелю кролику и говорит: |
[показать] |
[показать] |
- Помнишь, Кочерыжка, я тебе обещал, что в другой раз помогу? - Помню. - Вот я и пришел, чтобы помочь тебе суп есть. Вместе-то мы с ним живо управимся! - Спасибо за помощь, - сказал кролик. - Только я сейчас и без тебя обойдусь! |
После того, как вы прочтете сказку, стоит обсудить, как повел себя ослик. Почему он не стал помогать кролику? Что значит притворяться? Ну а потом можно самим стать помощниками.
[показать] |
1.Помогаем кролику строить стену. Вариантов может быть несколько. Можно построить стенки из цветного конструктора, оставив там дырки и предложив малышу подобрать к каждой стенке нужные блоки. |
| Если у вас нет конструктора, можно нарисовать стену на бумаге и вырезать несколько кирпичиков. Малыш должен найти подходящие по форме фрагменты. Можно не показывая фрагменты попробовать посчитать, сколько кирпичиков в них не хватает. |
[показать] |
[показать] |
2.С постройками разобрались. Идем помогать зайчихе. Для начала разберемся из чего можно сварить щи. Отделим овощи от фруктов. У нас это картинки с фланелеграфа. У вас могут быть картинки лото или, может даже настоящие овощи и фрукты. |
|
А еще с зайчиками-помощниками можно поиграть так: Угадать, что взял каждый из зайчиков по фрагменту кусочку, который виден из за спины. В нашем варианте это морковка и капуста. А что понесут ваши зайчики? А если ваши зайчики уронили овощи, которые несли? Кто что нес? Что нес мальчик? Что несла девочка? |
[показать] |
[показать] |
3. А вы знаете, как кипит суп в кастрюле? Так что крышка подпрыгивает. Сделайте своему малышу картонную кастрюлю с крышечкой на нитке. Попробуйте сами показать малышу, как подпрыгивает крышка, если вы наклонившись над кастрюлей произносите с сильным выдохом «П,П,П». Это одно из логопедических упражнений. Оно наверняка понравиться вашему ребенку, когда он увидит, как подпрыгивает крышка. А саму кастрюльку можно будет украсить пластилиновыми шариками или колбасками, или вырезанными из бумаги цветочками. |
4. Закрепить обобщающее понятие «овощи» вы пожете, посмотрев в наши кастрюльки. Назовите, что в них лишнее? Можете и сами попробовать наполнить свою кастрюльку овощами, слепленными из пластилина
[показать]
[показать]
[показать]
Веселых вам игр!
Жила себе зебра по прозвищу Тельняшка. Зебра как зебра. Только она все время плакала. И утром, и днем, и вечером. И даже во сне плакала. Перед едой - хныкала. После еды - ревела. Книжки читала - рыдала. Зубы чистила - слезами заливалась. Песенки - и то плаксивые пела. Напрасно под ее окнами малыши зверята кричали:
- Если хочешь быть здоровым, подражать не надо ревам!
Напрасно доктора всякие лекарства выписывали: ни шуткодрол, ни смехорин на нее не действовали.
Ничего ей не помогало. Даже уколы веселина. Зебру просили, уговаривали, упрашивали, умоляли:
- Успокойся! Вытри слезы! - А она еще больше плакала.
Не зря же во дворе висели десять веревок для сушки носовых платков!
[показать] |
Как-то в гости к зебре Тельняшке завернул слоненок Лус с фотоаппаратом на шее. Зебра очень удивилась. И даже на минутку слезы лить перестала. А слоненок Лус и говорит:
- Что с тобой? Продолжай, пожалуйста, плакать! Или тебе надоело? - Мне никогда не надоедает плакать. А ты зачем пришел? - Я пришел, чтобы сфотографировать тебя. Ну, заплачь? Ну, что тебе стоит? А то у меня снимок не получится... - Мне никакого снимка не надо. - Тебе, может, и не надо, а для журнала «Мировые рекорды» он просто необходим. - Какие там еще рекорды? - Обыкновенные. Мировые. Ты ведь у нас теперь чемпионка. - Скажешь тоже? - Правда-правда, есть среди нас чемпионы по бегу, по прыжкам, по плаванию. А ты, Тельняшка, чемпионка мира среди плаксеров полусреднего веса? |
[показать] |
- Не желаю быть чемпионкой? Мне это не нравится?
- А ты заплачь, если не нравится, заплачь? И слоненок Лус приготовился нажать кнопку фотоаппарата. - Зря стараешься? Ничего у тебя не выйдет? - заупрямилась зебра. Постоял-постоял фотограф - и ушел ни с чем. А Тельняшка с той поры так больше ни одной слезинки и не обронила. Очень ей не хочется быть чемпионкой мира среди плаксеров полусреднего веса. Все звери узнали об этом и решили так: «Наверно, у слоненка Луса не простой фотоаппарат, а лечебный, потому что он сумел вылечить зебру Тельняшку лучше всяких докторов?» |
[показать] |
для игр нам понадобятся:
бумажные платочки.
квадратики из цветной бумаги в 2 экземплярах, прищепки.
карточки от лото животные.
Прочитайте и обсудите сказку Лечебный фотоаппарат.
Правда ли то,что фотоаппарат был лечебный?
Что вылечило зебру?
1) Хотите посмотреть фотографии слоненка? Вот они!
Последовательно рассмотрите фотографии и скажите кто меняется местами.
[показать] |
[показать] |
[показать] |
[показать] |
2) Теперь повесим платочки зебры посушить на веревочку. Можно сделать это по-настоящему,используя прищепки, а можно нарисовать веревочку на бумаге.
Покажите ваш ряд платочков.Пусть ребенок запомнит в каком порядке они висят. А теперь пусть подует ветер и "накроет ваши платочки так,словно он их сдул с веревочки. Пусть малыш теперь повесит платочки так,как они висели раньше.
3) Эта игра с платочками на внимание.
возьмите бумажные платки. нарисуйте на углах платка фломастером геометрические фигуры: круг,квадрат, треугольник и ромб.
разрисовать платки надо парами. пусть пар будет 3.
перемешайте платки , а потом попробуйте найти одинаковые.
это задание довольно сложное, фигур много, они симметричные. можно обращать внимание на положение треугольника.
а вот положение самого платочка тоже может быть разным.
4) Решили звери ходить друг к другу в гости,стали они компаниями собираться. Посмотрите внимательно на картинки и скажите,кто не в свою компанию пришел.
Слон, лев, бегемот, мышка
Попугай, павлин,жираф, фламинго
Морж,крокодил,белый медведь, тюлень
какие еще могут быть варианты: хищники и травоядные, рыбы и животные, птицы и животные, домашние и дикие.
5) Найдите отражение нашей улыбающейся Зебры
[показать]