• Авторизация


Велосипед сделал человека… 01-02-2010 13:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Будущее Shimano


Дети – наше будущее.
[168x250]

Вы не верите что он уменьшит вес компонентов на килограмм?

Читать далее »




Cекс и велосипед


Cекс – это как езда на велосипеде:

- Ты можешь делать это без рук, но лучше и не пробовать не набравшись опыта.

- Ты можешь делать это сам, но это не настолько интересно.

- Тяжело контролировать скорость во время первых попыток.

- Лучше всего падать на мягкое место.

Читать далее »




Туристический велосипед, размышления о функциональности (фотографии)


Тут размещены фотографии наших велосипедов, как демонстрация для предыдущей статьи.

Итак, начнем, пожалуй.

Моросит мелкий дождь. 25 километров по шоссе мы уже проехали. Из них до 10 прошли под сильным дождем. Нам весело, так как на улице праздник Ивана Купала и по сценарию мы едем на озеро купаться. До озера всего-то каких-то жалких пару километров. Это расстояние на велосипеде проезжается за пять минут. Дорога хорошая, утрамбованная и половина ее с горки.

Но на горизонте продолжают хмуриться тучи и видно, как идет дождь. Косые синие полосы это дождь.
[250x187]

дождь

Читать далее »



Туристический велосипед, размышления о функциональности


Еще немного размышлений о все том же велосипеде дальнобойщике или о туристе, если он заточен под дальние поездки, а не на воскресные вылазки на дачу или на речку. То, что такой велосипед должен быть удобен для долгой езды в удобной позе, уже говорилось. Как и говорилось о крепкой и надежной раме большого размера, скажем, 22.5″. Рама большая для установки багажника или багажников. Я на своем велосипеде по городу, на работу и с работы езжу с рюкзаком. А когда выбираюсь куда-то подальше ставлю багажник ибо тащить на себе 15-30 килограмм веса неприятно. Ну не могу я распределять вес между собой и женой, я лучше сам все повезу. Вскользь замечу о материале рамы лучше если это будет легированная сталь (CroMo, Hi-ten), или титан. Алюминий и, тем более, карбон гораздо жестче стали, а значит, менее устойчивы к ударным нагрузкам. И потом, если где-то за тыщу верст поломалась рама из железа ее всегда можно заварить и продолжить маршрут, чего не позволит сделать алюминиевая рама.

Читать далее »

Вело туризм






Концепт горного велосипеда…


…с квадратными колесами

Изобретатели на службе у производителей велосипедов не дремлют. Они каждый год предлагают что-то новое чтобы мы, добропорядочные конечные пользователи не жалели своих сил в зарабатывании и затем платили свои кровные (или кто-то воровные) за что-то более новое, более легкое, более удобное. Вот и сейчас нашему вниманию предоставлен супер современный горный велосипед уникально удобный для спуска по сложным горным маршрутам. Этот велосипед оснащен оборудованием туристического класса «Alivio» (хотели на нас сэкономить!) имеет амортизационную переднюю вилку со свободным ходом до 20 см, дисковыми тормозами Tektro, двадцатью четырьмя передачами (на самом деле их меньше, где-то около двенадцати, мы все знаем 1 » и знаем 2 »). И позволяет превосходно преодолевать как затяжные спуски (например, крымский перевал) так и динамичные съезды на короткой дистанции изобилующие поворотами и нырками (например, северная гора в селе Новые Матюки что на Черниговщине).

Читать далее »

Велосипед для робота




Японцы снова впереди планеты всей. На сей раз они изобрели антропоморфного ферровеломутанта. Переводится просто: антропо – человеко; морфного – по форме, подобный; ферро – железный; вело – от слова велосипед; мутант в переводе не нуждается, если непонятно посмотрите фильм «Мутанты» или «Параграф 74» или выступления девушек культуристок. Это чудо враждебной техники впервые продемонстрировали на выставке CEATEC Japan 2005.

Читать далее »




Испытания новой рамы для велосипеда


Сенсация от фирмы «Autor»! Появился снимок с секретного полигона, на котором проходят испытания новой рамы с особой геометрией и со сверх секретного нового сплава. Никто не знает ни сколько титана в новой раме ни сколько алюминия или пластика.

Тем не менее, для того, чтобы отвлечь конкурентов от технологических секретов нового велосипеда в тест драйве участвовали специально подготовленные велосипедистки, выполняющие, как видно из фотографии, роль отвлекающего маневра. Таким образом, секретная разработка до сих пор осталась секретной, и спасена от назойливых объективов фотокамер и от исследований конкурентов.

Читать далее »




Велосипед и монорельс


В создании дорожек для велосипедов новозеландцы поли дальше всех. Они не создали просто велосипедную дорожку, а сделали монорельс, по которому можно мчать на специальном стеклянном велосипеде.

[250x185]

Читать далее »




А вам слабо?


Вот, люди умеют себя вести с велосипедами. Товарищи соревнуются, кто проедет на велосипеде дальше (другие кто быстрее) крутя педали наоборот и сидя на руле. Чемпион мира по езде на велосипеде спиной вперед проехал 36 километров за 2 часа 16 минут. И это не слезая. Представляю что случилось с его мягким местом… А вам слабо?

[250x166]

Читать далее »




Велосипед сделал человека…


… из обезьяны

Бытует мнение, что труд сделал из обезьяны человека. Я не буду оспаривать этот тезис, а просто предложу свой, а именно: «Велосипед сделал человека из обезьяны». И предоставлю на ваш суд некоторые фотографии процесса.

Возможно, некоторые моменты превращения велосипеда, ой, простите, обезьяны, и отсутствуют, но это только из-за того, что история вещь сложная, и запутывают ее все кому не лень. Опять опечатка, я имел ввиду, что запутывают ее те, кому это выгодно. За это уж простите милостиво.

Итак. Смотрим.

[165x250]

Читать далее »


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Велосипед сделал человека… | warriorhonor - Дневник warriorhonor | Лента друзей warriorhonor / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»