Продолжение, написанное по многочисленным просьбам тех, кому лень или сложно провести аналогию переключения с двумя звездочками спереди на три звездочки спереди. Начало тут:
Правильное переключение скоростей
Схема работы для вашей трансмиссии три звезды на восемь. У кого на велосипеде больше восьми звезд тот и сам все знает.
[504x351]
Так делать правильно. Правильно
зеленым цветом.
Читать далее »
Продолжение статьи
Концепт детского велосипеда
Ниже три зачетных велосипеда для сложных трюков. Внимание не занимайтесь повторением трюков без специальной подготовки и оборудования! И помните ни производители, ни продавцы велосипедов, их компонентов, обмундирования, асфальта, и всего сопутствующего не несут ответственности за возможные травмы полученные в процессе освоения велосипедных трюков или в попытках эти трюки продемонстрировать друзьям или девочкам.
Прекрасно зарекомендовавшая себя модель велосипеда «Аист».
[401x301]
Читать далее »
Американские разработчики велосипедов предложили усовершенствованный концепт детского велосипеда.
Достоинства модели – прямой привод, то есть оптимальное соотношение крутящего момента, прилагаемой силы и скорости передвижения велосипеда, что сумеют оценить настоящие велосипедисты дирт дисциплины.
[250x226]
Читать далее »
Я не стану описывать все и всяческие многочисленные правила, которым следует следовать в сплавах. Во-первых, у вас, скорее всего будет инструктор а во-вторых некая доля логического мышления. Опишу лишь то, что сам считаю главным исходя из опыта.
Правило 1. Постарайтесь оставаться именно тем человеком, которого можно взять в разведку
Полагаю, что этот совет можно не комментировать. Попробуйте рефлексироваться (посмотреть на себя со стороны) возьмете вы такого человека в разведку, вытащит он вас раненого под пулями, не сдаст, не убежит хоть будет тяжело… или оставит подыхать? Это относится не к любому виду туризма, отдыха и даже работы. Не зря же Семенович пел песню: «Парня в горы тяни, рискни… Там поймешь кто такой…»
Читать далее »
Если вы, несмотря на долгое сопротивление, смогли, наконец, попасть на общую покатушку, я рекомендую вам придерживаться определенных правил езды группе и правил подготовки к этой самой езде. Как минимальная награда, вас, послушав ваше нытье, снисходительно возьмут на следующий раз, а, как максимум, не пришибут в дороге вашим же велосипедом за нарушения правил езды в группе, правил вежливости и правил логического мышления.
[250x175]
Читать далее »