Пустота. Лишь мрак, наполнявший все вокруг. Ни времени, ни Вселенского Разума, не было и существ, наполняющих его. Одно лишь вечное дыхание незнающего самого себя. Проходило время, шло сотворение. Теперь Мир стал более завершенным, но далеко не полным. Это знаменитая игра Carnage , и теперь здесь можно начать учиться отделять одно от другого; сравнивать тепло и холод, свет и тьму, порядок и хаос, силу и слабость, боль и удовольствие; учиться выбирать: начало или конец, мир или война, победить или проиграть, смеяться или плакать, добиваться успеха или терпеть неудачу. Здесь можно учиться мыслить, разрабатывать стратегии, сопоставлять и вычислять, развивать память, устанавливать контакты, планировать и осуществлять задуманное. Здесь учатся постигать порядок, законы и правила, которые обеспечивают продолжение и развитие самого обучения.
Чтобы играть сейчас , нужно запомнить несколько несложных правил. Например, личные сообщения участникам игры доступны с первого уровня, однако для того, чтобы писать наставнику, достаточно и нулевого уровня. Создайте свой собственный список «Контакты», внеся в него ники своих друзей – для того, чтобы знать, присутствуют ли они в игре. А чтобы создать свой клан, вам потребуется: разработать значок и герб клана, 2-й уровень вашего персонажа, 5 ступеней доблести, успешно пройденная Инквизиторская проверка, склонность, которая должна совпадать со склонностью создаваемого клана, а также сестерции, находящиеся в вашем распоряжении. Экзорцизм, правда, не дает гарантии стапроцентной защиты от вампиров. Вы можете перераспределить в больнице 1 стат каждую неделю, но бесплатно – не более 10-ти перераспределений. После боя можете восстановить свою жизнь и выносливость в госпитале. Общение с игроками, находящимися в других игровых городах, происходит с помощью руны телепатии. С последним критическим ударом вероятность травмы будет равна 25%. При атаке любого Демиурга вы получаете летальную травму.
Воспользовавшись невидимостью, вы сможете зайти в любую локацию, даже минуя склонности, за исключением "Сторожевой башни" и локаций, не доступных вашему уровню. В случае получения летальной травмы вы не сможете воспользоваться возможностями склонности. В течение 24-х часов Воины света могут наложить экзорцизм не более пяти раз. В течение 24-х часов Воины тьмы могут укусить не более 15-ти раз. В течение 24-х часов Воины хаоса могут не более одного раза воспользоваться невидимостью. В течение 24-х часов Воины порядка могут только один раз наложить запрет на невидимость. Позиция атаки дает повышение урона, антиуворота, критического удара, но снижает силу антикритического удара и дает меньше шансов увернуться. Позиция защиты повышает антикритические удары и шансы увернуться, но зато снижает силу критических ударов и антиуворотов, при этом вам будет нанесен наименьший вред, но и вы нанесете не слишком существенный урон врагу. Если вы заявлены на бой, то Воины тьмы не могут лишить Вас силы.
Игра карнаж - это еще и деньги, но внутреннюю валюту игры передавать нельзя, за исключением только сестерций. Вы можете получить больше доблести за серию побед, для чего вам необходимо одерживать победы без поражений и набирать при этом минимум 20% от своего первоначального опыта в каждом бою. Смена противников во время боя возможна ограниченное количество раз, а именно, равное количеству ваших противников. Если вам нанесен удар, на который вы не ответили в течение некоторого времени (по умолчанию - 10 минут), то вы пропускаете ход и получаете удар. Вступить в гильдию можно независимо от вашей кармы. Вступление в клан или гильдию возможно только игроками, не ниже второго уровня. Управление ударами, блоками и позициями осуществляется с помощью клавиатуры. Клавишами с цифрами от 1 до 4 выбирается удар (первое нажатие), блок (от 1 до 6) - второе нажатие, и третьим нажатием выбираете позицию (1 или 2). ESC отменяет все выбранные позиции. При нападении вами на противника, он исключается из любой заявки на бой. Если в течение 60-ти минут дуэль не началась, то она удалится. Если бой по истечении времени проведен в ничью, то подлежат лому вещи представителей обеих команд. Для начала хаотичного боя, в заявке должно быть не менее четырех человек.
Таймаут – каждые 15 минут, но время будет истекать каждый раз на одну минуту быстрее, но уменьшиться может максимум до трех минут. Покинув клан, возвращение в него возможно не ранее, чем через 60 суток. Вмешиваться в бой и нападать вы можете только из той же комнаты, в которой находится цель. За победу в генеральном сражении дается награда в размере 25% от всех трофеев, добытых в ходе этой войны. В случае неявки на генеральное сражение вы получаете поражение. При проигрыше в боях "без правил" можете получить травму, вероятность которой 75%. Опыт не начисляется за бои, которые являются боевыми действиями. Продавать на бирже допускается только отремонтированные вещи, поэтому все вещи, приобретенные на бирже, считаются новыми. В магазине вы можете продавать любые вещи, даже не отремонтированные, за полцены от ее настоящей стоимости, но в данном случае ее износ повлияет на цену, которую вам предложит магазин. Происходит обесцвечивание изображения предмета в том случае, если его долговечность равна или меньше пяти.Красный ник персонажа в локации означает, что он в бою. Вы получаете карму, помимо опыта и доблести, в боях склонностей против склонностей.
Использование небоевых возможностей склонности допустимо на персонажах, но не выше вашего уровня. Войны тьмы могут вас укусить, лишая при этом жизни и выносливости, начиная с 20.00. Защиту от укуса вампира на 72 часа вам может предоставить воин света. Каждый клан располагает своим уровнем силы. От количества завоеванных трофеев клана напрямую зависит, сколько кубков он получит в случае победы. Существует возможность обмена кубков на дополнительные места в клане. Победа в генеральном сражении не гарантирует победы в войне. От стоимости одежды на вашем персонаже, зависит коэффициент базового опыта (КБО). Чем выше стоимость одежды, те выше, соответственно, и КБО. Возможность получать больше опыта в случае победы в бою, зависит от КБО. За победу в кровавом бою вы получите больше опыта, чем в обычном, на целых 50%. Вам грозит тюрьма за перебор молчанок. Покупка алкоголя в таверне может осуществляться только игроками, достигшими совершеннолетия, и старше. Игроки, достигшие 4 уровня, могут начать пользоваться почтой (отсылка писем и подарков), а также создавать новые темы на форуме.