Говорят, что делать перестановку в доме 2-3 раза в год – это нормально. Значит, моя жена – очч-чень нормальная женщина: она не только переставила мебель в нашем загородном доме с мансардой, но еще и заказала декорирование стен , чтобы придать дому неповторимый и уникальный стиль. Таки не спорю: интерьер, талантливо продуманный и грамотно воплощенный – это источник постоянной радости от домашнего уюта, (а для коммерческих помещений и вовсе – реальный залог процветания и успешности бизнеса).
Причем моя милая не ограничилась глянцевыми журналами и подручным материалом: ей понадобилась лучшая в Питере дизайн студия интерьера с самым мощным проектным потенциалом. То есть – команда, работающая практически с любыми материалами, будь то бумага, ткань, глина, кожа, гипс, пластик, дерево или металл. Самые талантливые бутафоры-декораторы Питера сделали все, чтобы наш интерьер позитивно влиял эстетически: на настроение, на наши желания и мысли, и даже на наше поведение! Теперь я понимаю, что имели в виду работавшие у нас ребята, когда говорили, что оформление интерьера – процесс творческий, который требует немалой фантазии, мастерства, чувства стиля и обширных знаний декоратора. Естественно, на наши чудо-стены, задрапированные тканью, и на потолки, декорированные лепниной и росписью, сбежались посмотреть все обитатели коттеджного поселка.
А хозяин местного супермаркета тут же заказал себе оформление витрин , которое призвано поведать потенциальному покупателю не только об уровне цен, но и о высоком качестве товаров. Оно и понятно: витрина – это сама марка, лицо торговой точки. И уж поверьте, витрина в нашем супермаркете будет выполнена по самым новейшим технологиям оформления и воплощать собой торжество безукоризненного художественного вкуса.