Очень сложный процесс - размотка и протяжка бухтового проката, но мы его описали тут
http://avtobike.com/o-vebe/razmotka-i-protyazhka-buhtovogo-prokata-3.html В виде материала для негорячей сварки больше всего часто берущийся , обычная сталь, ширина которой около трехсот сантиметров, а производится обычно всего , лист со особым защищающим обмазкой, оцинкованный прокат и высоколегированная деталь. Помимо этого , тем же типом изготавливается алюминиевая труба. Для изготовления всех прокатных процессов, само собой , нужно специальное оборудование - приспособление разнится между ними производственными характеристиками. Холодная размотка жести происходит на многовалковых станах , где будет проходить и протяжка бухтового проката. При данном способе используются специальные обработки. Помимо названного, монтаж металлоконструкций напоминает , что готовую полосу следует обработать. Для названного существуют ряд способов, к примеру , физический, электрический и монолитный. Дополнительно будет применяться термическая обработка в способе особого вида обработок , чернового, лицевого и окончательного. Средний используется для цели , чтобы уменьшить твердость изделия в производственных колпаковых станах - а высокотемпературный обжиг дает возможность лишиться от образовавшихся вредных примесей. Для этих целей изготовление деталей использует крупные горизонтальные печи - они помогают минимизировать затраты и увеличить производительность труда. В данном случае происходит так, что так и размотка бухтового проката, так и нагревание сырца в станке занимает достаточно много времени - порядка девяти часов. Причем, большую период этого периода будет составлять время ожидания. После готовой термической сварки медленно нужно приступить к остыванию. Сильно важно при этом соблюдать весь температурный , для того чтобы избежать разлома шлаков. Когда, если появится необходимость :- нужно произвести зачистку кромки.