Ведущие мировые информационные агентства сообщают, что из парижского Музея современного искусства в ночь на четверг похищены полотна кисти Пикассо, Матисса, Модильяни, Брака и Леже общей стоимостью около 500 млн. мертвых американских президентов..
Я был в этом музее он расположен недалеко от Эйфелевой башни, по соседству с площадью Трокадеро в центральном округе Парижа.
Музеи современного искусства существуют по всему миру, поддерживают связь между собой, в какой то степени объединены в некую некоммерческую ассоциацию.. Существует подобный музей в том числе и в Москве, где я то же бывал. Директором московского музея является известный скульптор-мафиози с грузинскими корнями,( не буду называть его имя, а то вдруг еще потребует доказательств и опровержений) ) который имеет особо тесные связи с французским музеем и нередко проводит там свои «умопомрачительные» выставки, я далеко не искусствовед, но современное искусство мне не понять, оценивая на уровне нравится или нет, я могу говорить , что ничего интересного для себя не нашел..
Занимательно что специфика экспозиции музеев, заключается в демонстрации произведений прямо скажем экзотических авторов, неких кухонных бунтарей со всеми вытекающим, в них практически не выставляются картины уровня Пикассо и Матисса, разве что для привлечения внимания к никчемным коллекциям и то очень редко. По этому музеи не обеспечены современной охраной в приличном ее виде....
В последнее время ходят упорные слухи о кризисе музеев современного искусства в существующей форме. Как некий местечковый шабаш, они не устраивают, это же мощнейший рупор современный пропаганды. В Москве так вообще в следствии возможной приближающейся отставки мэра, который оказывает покровительство руководителю столичного музея, говорят о передачи всех активов и брендов новой жене владельца лондонского футбольного клуба, увлекшейся современным искусством).
К чему я это все...... человек всегда тянется к высокому, хочет познать его, быть частичкой …
В данном случаи мне кажется просто решили заработать на страховке,продать почти бесценные произведения будет крайне трудно даже на черном рынке, а любой самый частный коллекционер получает кайф от публичного показа своих богатств, ну сами посудите кому нужен Пикассо если им похвалиться нельзя...