Во Франкфурте представлена европейская версия "заряженного" Grand Cherokee.
Большой "Джип" выступил в чисто-американской ипостаси, удивляя сумасшедшей динамикой и, без сомнения, таким же сумасшедшим "аппетитом". Жители американского континента уже знакомы с этой моделью, представленной на Нью-Йоркском автосалоне.
V-образный, восьмицилиндровый 6,4-литровый бензиновый мотор, мощностью 465 л.с., способен разогнать этого "монстра" от 0 до сотни меньше чем за 5 секунд. А максималка ограничена электронной "уздой" на 250 км/ч. С такими показателями, бывший внедорожник может запросто соперничать со спортивными моделями.
Для лучшей устойчивости и управляемости над подвеской также "поколдовали". Так клиренс был уменьшен на 2,5 см, а амортизаторы использованы адаптивные. Рулевое управление также было модифицировано под новые динамические показатели.
Не забыли инженеры и про тормоза. Для остановки этого "спорт-кара" со скорости 100 км/ч нужно всего 35,4 метра. Его большие тормозные диски способны вместить лишь 20-дюймовые колеса.
Кроме того, для модели SRT8 предусмотрена собственная палитра цветов, а внешне "заряженный" Cherokee выделяется новым капотом, бамперами и спойлерами.
В отделке салона использованы преимущественно натуральная кожа и карбон, а аудиосистема Harmann-Kardon поражает мощью 825-ваттной установки, 19-тью динамиками и большим, 25-сантиметровым сабвуфером.