Компания меняет рекламную стратегию.
С целью "глобального возрождения бренда", шведская компания Volvo решила изменить рекламную стратегию, и теперь все автомобили марки будут созданы людьми, специально для людей.
Речь идет о кампании "Designed Around You" ("Придумано для тебя"), которую сейчас внедряет марка. Volvo напомнит водителям об опыте и наслаждении от вождения, которые они получат сев за руль шведских машин.
При этом Volvo акцентирует внимание на том, что "компания делает машины, которые больше всего в индустрии сосредоточены на человеке. И бренд должен донести это до наших клиентов".
По прогнозам, новая стратегия позволит увеличить продажи, и закончить этот год с 450 тыс. реализованных автомобилей. За первое полугодие шведы продали уже 230,7 тыс. машин.