В Индии рекордно упал спрос на Tata Nano.
В свое время компания Tata шокировала общественность сообщением о выпуске самого дешевого автомобиля в мире под названием Nano, стоимость которого составит около $2 тыс. Ожидалось, что популярность автомобиля будет зашкаливать, а сборочный завод не будет справляться с заказами.
Но реальность оказалась намного прозаичнее - в ноябре спрос на Nano упал сразу 85%. Во всей многомиллионной Индии нашлось только 509 желающих приобрести самый дешевый автомобиль.
Причин резкого падения спроса на Tata Nano называется несколько. В первую очередь, эксперты уверены, что даже $2 тыс. - это слишком высокая цена для целевой аудитории автомобиля, который должен стать альтернативой скутерам и мопедам.
Кроме того, на популярность автомобиля повлиял массовый отзыв Tata Nano, вызванный возможным возгоранием миникара. В 2010 году произошло сразу несколько самовозгораний машин, причем, первый из них случился всего через 1,5 часа после того, как автомобиль покинул автосалон.