никогда особо не любила поэзию. не мое это. по крайней мере классическая поэзия.
но современная поэзия ввергла меня в шок. анализируя литературный журнал, я не знаю, как мне выразить отношение к подобному:
Где мое нынчее, а? То-то, что нету.
Сердце к стене отверну, зрение сменим.
Голая буду в воде глупая нерпа.
Ли в одеяле сидеть сяду пельменем.
Кудри, что эту судьбу так искажали,
Плакать-нейди-наклонять к месту любови,
Ты, что возможен разбить, как бы скрижали,
Ты, что несложен лицом, ибо любое.
Как на морозе крыльцо, ты голубое,
Теплой любови лицо в пору убоя!
Из троих, сидящих за столом,
Лишь меня есть шанс коснуться,
Прямиком, расплющить кулаком, осязать уста и руце.
Но зато, как первое объятье,
Мы сидим втроем в едином платье
…………………………………….
И стою пешком у поворота:
Рода наступающая рота.
Оттого и каждый День Победы
Выше на один этаж,
На котором мы ведем беседы
Тройственные, как трельяж.
(Мария Степанова, рубрика "Сто поэтов начала столетия")
У фена в ванной комнате
есть побочное положительное качество.
Допустим, твои глаза почему-то
лопаются от слез.
Ты как ни в чем не бывало
встаешь посреди разговора
в гостиничном номере
и делаешь вид, что тебе нужно в уборную.
Заходишь в уборную (ванную комнату),
врубаешь фен и близко-близко
подносишь его к глазам.
Высушив их, вальяжно выходишь
и резко меняешь тему разговора с собеседницей.
(Игорь Померанцев)
я даже не знаю, как к этому вообще относиться. Хотя Померанцева после повторного прочтения я немного поняла. Хотя бы нашал смысл))
а может, в поэзии не надо искать смысл? просто ритм?
нет уж. не по мне сии оригинальные творения.
и вообще, лучше хокку только танка