[показать]
Традиционная техника монотипии заключается в том, что краски наносятся на гладкую поверхность печатного станка, после делается оттиск на бумагу, который всегда бывает единственным, уникальным. Для произведений, выполненных таким образом, характерны тонкость цветовых отношений, плавность и мягкость очертаний форм.
Техника монотипии по жатой бумаге отличается тем, что не используется печатный станок. Художник делает оттиск вручную, создавая фактуру будущего изображения, которые отличаются динамичностью, причудливостью очертаний линий, образуется так называемый эффект кракелюра.
Монотипия делает художника, бумагу и краски со-творцами. При сжатии краски смешиваются, образуя причудливые узоры. Из этого хаоса художник выявляет фантастичные образы. Каждая работа неповторима. В них переплетаются различные мысли, чувства, эмоции.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Юлия Дикусар – художник, живописец, график, дизайнер.
Родилась в Челябинске в 1970 г., училась в Академии художественных искусств и ремесел им. Демидовых (г. Екатеринбург) на факультете пластических искусств.
С 1992 г. работала в художественной мастерской «Тагильские узоры» в Екатеринбурге художником по орнаменту. С 1993 г. – преподаватель детской художественной студии (г. Екатеринбург).
С 1995 г. занималась разработкой и изготовлением наружной рекламы.
В 2006 г. вошла в состав творческой группы художников-дизайнеров «Гармоничная линия» (г. Челябинск).
В своем творчестве Ю. Дикусар использует традиционную технику монотипии и авторскую технику по жатой бумаге.