• Авторизация


Мысля.. 04-07-2004 02:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]


[показать]
Сейчас у меня состоялся интересный разговор с Арсентий... о дружбе... и мне вообще-то давно хотелось поднять тему о дружбе...
Когда-то давно я прочитала очень интересный афоризм: "Дружба которая закончилась никогда и не начиналсь"...
Что-то в этом есть логичное... а с другой стороны хочется и не верить потому... потому... потому,что если не верить легче жить...
Но всё таки... всё таки я скорее согласна,чем не согласна с этим афоризмом... Всё таки наверно так оно и есть... ведь проводить вместе время далеко не всегда значит дружить... и если один человек воспринимает это как дружбу, никто не даёт гарантию,что второй воспримит это так же...
А жаль,очень жаль!!!Ведь
каждому человеку с которым проводишь много времени, рассказываешь о своих мыслях и жизни..сопереживаешь его печалям и радуешься его успехам ты отдаёшь частичку души...А выходит в пустую?

[показать]


Будут интересны ваши мнения!


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (47): вперёд»
Black_spot 04-07-2004-02:48 удалить
Да, пожалуй... Все мои "дружбы" рано или поздно заканчивались... Но всёравно,каждый раз, встречая человека и отдавая ему частичку своей души я считаю его своим другом, надеюсь, что в этот раз не буду разочарована...
У меня, пожалуй,есть только один человек вместе с которым мы прошли и огонь,и воду,и медные трубы. Человек,которого я со стопроцентной увереностью могу назвать Другом.
WERDER 04-07-2004-03:55 удалить
У меня в жизни, тоже были моменты, когда дружба заканчивалась, но были разные причины, одна из них, когда обе подруги вышли замуж и разъехались, как говориться в разные стороны. Мы поддреживаем отношения, но тех близких отношений уже нет...Можно ли это назвать окончанием дружбы, даже не знаю...
WERDER, Думаю нет.. это скорее стечение обстоятельств...
sweet_devil 04-07-2004-10:15 удалить
Я оооочень давно поднимала тему дружбы в своём дневнике. Для меня дружба, честь и любовь - святое... Лично у меня есть всего лишь одна подруга. С ней мы уже 5 лет. Были и ссоры. Один раз чуть не подрались. Но она всегда, всегда придёт мне на помощь. Была и ещё одна "подруга", которая сейчас встречается с человеком, который мне небезразличен. Это нечестно и подло. Но судить не хочу.
Просто к людям надо относиться с осторожностью. Отношения должны проверяться лишь временем....

Соглашусь ли я с афоризмом? Пожалуй, частично.... Я не могу это объяснить
night_dreams 04-07-2004-14:06 удалить
я тоже соглашусь с афоризмом частично......дружба появляеться через годы.......и цениться так же.....это и доверие и т.д......без него никак......я вообще незнаю,нужна ли она.......мне кажеться даже зная человека много времени,все равно предаст....хм....както странно получаеться......одна из половин может и думает,что друзья...а вторая так запросто предает.....
Revekka 04-07-2004-17:52 удалить
Горячий_Лёд, Не всегда в пустую! Знаешь, могу тебя заверить, что настоящая дружбы всё таки существует! Иначе, я просто не знаю, как назвать отношения между мной и двумя моими ведьмочками!
Asteria 04-07-2004-18:25 удалить
Горячий_Лёд, а в чем собственно вопрос? верить афоризму или нет? Или что такое дружба?
1. Верить. Настоящая дружба из-за расстояния и "необщания долгого" не должна заканчиваться. Иначе это была не дружба, а просто приятное время препровождение вместе. А отдавание "частички души" это не дружба, это психологическая необходимость выговориться, необходимость Тебя Самого. Но кто сказал, что "жилетка"="друг"?
2. Х.З. что такое Дружба. Это так же не объяснимо как и Любовь. Одна моя знакомая говорила, что лучший "критерий" друга это когда можно не видеть человека хоть 5 лет, а потом позвонить и снова услышать теплоту в его голосе и почувствовать радость в сердце. Слова, доверие - это все оболочка. Надо просто ЗНАТЬ, что этот человек - друг.
Jaret_Bayar 04-07-2004-18:28 удалить
Спешу заметить, что как правило присутствует один феномен - мужская дружба куда как крепче женской... Скажу больше, это даже разные понятия...

Внесу контраст своим мужским мнением. Не посмею говорить что либо обобщённое на эту тему, т.к. у каждого индивида, коли таковые присутствуют, есть своё личное понимание этого слова. "Друг". Я предпочитаю никогда не давать этому четкую характеристику. Могу только сказать, что друзей надо иметь, как надо иметь и врагов. Без них жить не просто не интересно, скорее невыносимо. У меня много друзей. Четверо. И это действительно много. Много людей может похвастаться своим богатством друзей, но они скорее всего будут лгать. Да, у меня ни одна сотня знакомых и подруг, и огромное количество друзей.
Велкам ту зе джангл...
Jaret_Bayar 04-07-2004-18:31 удалить
Asteria, пункт "два" особенно хорош...
Asteria, да... по поводу пункта 2 -100%!!
а по поводу 1.. я имела ввиду что "отдать частичку души" это не только рассказывать о своих переживаниях,но и всем сердцем сопереживать трудностям друга, и всем сердцем радоватся его успехам...
Revekka, я знаю,что они существуют... просто в последнее время люди какие-то другие.... дружба уже не в такой цене как была раньше... сейчас для многих людей важно,чтоб с человеком было весело, а в тот момент когда веселье у этого человека пропадает... опа... открываются интересные факты...
Jaret_Bayar, да... друзья нужны в жизни... Я например очень рада,что у меня есть мои друзья... я их очень люблю.
night_dreams, А я вот не думаю,что дружба ПОЯВЛЯЕТСЯ через года... Иногда можно встретить человека в первый раз в жизни и через несколько минут разговора понять,что его знаешь все жизнь и что он твой друг...
Но думаю что с годами дружба конечно же КРЕПНЕТ..
А придать... ну если ждать предательства и внушать себе что оно будет... человек на подсознательном уровне тоже будет получать такое внушение...
Но вообще в большенстве случаев предателями рождаются,а не становятся... просто нужно доверится своей интуиции..
Tuman 9 04-07-2004-20:49 удалить
Не зная, что такое дружба трудно судить о ней.
Зная, что это. Трудно ответить на вопросы.
Но если отбросить принципы, попытаемся.

Афоризм, как и любое словесное выражение не существующего - пустой звук, для работы ума.
Сама дружба не являясь продуктом ума не может быть и осмысленна, во всей её полноте.
Если вы дружите головой, то лучше не воспринимайте меня серьезно.

В своей не долгой и не бурной жизни, я чувствовал дружескую близость к людям которые и далеко не подходили под такое определение. И в то же время наоборот, люди которые казались друзьями были настолько далеки, что об этом сейчас немного противно вспоминать.

Все, что вы можете сказать о дружбе можно смело отодвинуть в сторону, так как свойственно даже между людьми не скрепленными никакими узами.
То есть: взаимовыручка, взаимопонимание, сочувствие и еще многое другое.
И помимо Настоящей Дружбы, существует много других более мелких дружб: соседская, по интересам, по обстоятельствам .... .
И даже Мужская Дружба довольно таки странная, если Её может разгрызть ревность.

И что же такое дружба?
Если не возможность принять страдания и муки, вплоть до смерти за ...?... любимого? человека.
Другу никогда не стыдно признаться в любви.
При любых ... подчеркиваю - при любых обстоятельствах.
При таких обстоятельствах понятия предательства или верности не существует и в помине ибо невозможно предать и невозможно быть верным тому что примет и простит тебя в любом случае.
Невозможно умереть не родившись.
В данном случае родившись как ни живи, а все равно конец один.
И если отношения между людьми подобны жизненному циклу, может и есть дружба ....

И если знаешь, что такое дружба, никому и никогда не говори об этом.
Дружи и будь Другом.

Прошу прощения за подобие лекции, мои размышления на эту тему никого ни к чему не обязывают. А лишь дают повод для дальнейшего общения, что мне было-бы приятно и в дальнейшем.

С искренним уважением делюсь своим пониманием.

Tuman 9, Твои размышления на эту тему продолжели мои размышния на ту же туму :)

А вообще у всей этой длинной дискуссии включая мою запись и все коментарии больше всего мне понравилась твоя фраза: "Дружи и будь Другом". Именно с большой буквы... вот такая вот простая истина :) Жаль люди с каждым новым поколением, даже с каждым годом всё меньше это понимают...
Алина,вот из твоего опыта.Ты ведь когда репат..короче приехала в Израиль.У ведь "там"остались друзья?
Ты с ними поддерживаешь связь?Продолжаешь считать их своими друзьями?
Афоризм неверен.Он и не должен быть всегда верен.
Ничто в данном случаи не в пустую. Это не более чем афоризм. Вы все когда-то любили, тогда Вам придется согласиться с тем, что любви у Вас никогда не было. Ибо любовь кончилась. А значит, то, что было, то что Вы помните, ничто, просто ничто.
Жаль лишь со стороны, глядя на одинокую дружбу. Жаль ли мне, если я считаю человека другом, если я люблю и уважаю друга, нет и еще раз нет. Мне приятно, что у меня есть друг, даже если он таковым себя не считает. И этим богат я. Дружба, которая кончится, пустой окажется для него. Ибо моя память будет хранить большее, ибо моя мудрость будет выше. Каждый извлекает из того что знает, только то, что может.
Теряют только те, кто ничего не имеют.
Tuman 9 04-07-2004-21:27 удалить
Льдинка, :)
Мне жаль я тоже среди них.

Арсентий 04-07-2004-22:34 удалить
А я подерживаю,связи с друзьями со всеми с кем могу,с разных точек планеты,а остальных просто не забывая.
АФОРИЗМ ВЕРЕН!(ДЛЯ МЕНЯ ВЕРЕН)!
Неумелый_Арлекин, Я о них помню... с кем могу поддерживаю связи.. а с лучшим другом детства мы потерялись (он и я одновременно переехали) ... я ищу его по интернету и очень надеюсь найти. :(
Хмурый_Сказочник, Мой тебе рэспект! Очень правельная и на самом деле мудрая точка зрения... Умом я полностью с тобой согласна - на все 100%. Но вот есть ещё и чувства...ведь бывает обидно...
Арсентий, да.. если не можешь поддерживать связь.. то хотябы помнить о друге и дружбе уже очень важно и очень хорошо...
Last_13 05-07-2004-09:12 удалить
Нет не правильный афоризм и дружба, как и любовь рано или поздно заканчивается:( Всё что имеет своё начало имеет и свой конец. Но вот время "потраченное" это не правильно - надо просто уметь ценить, а главное вспоминать, что было. :)
Я что подумал, а почему многие так уверены что главное вспоминать и помнить???

LI 3.9.25
Исходное сообщение Горячий_Лёд: Хмурый_Сказочник, Мой тебе рэспект! Очень правельная и на самом деле мудрая точка зрения... Умом я полностью с тобой согласна - на все 100%. Но вот есть ещё и чувства...ведь бывает обидно...

Спасибо.
На то нам и разум, что бы управлять чувствами. Хотя у многих разум служит чувствам, а не на оборот.

LI 3.9.25
ВЕСЫ 05-07-2004-14:44 удалить
В нашей жизни всё может быть! Может закончиться и дружба, если отношения себя исчерпали.
Исходное сообщение Хмурый_Сказочник
Я что подумал, а почему многие так уверены что главное вспоминать и помнить???

LI 3.9.25

Не думаю,что это главное... но тем не мение пока человек живёт в твоей душе - он с тобой. Частичка его. :) А вообще надо уметь помнить хорошее... приятно вспоминать какие-то хорошие моменты в жизни :) Хоть и слегка грусно из-за ностальгии...
ВЕСЫ, да... если люди не сумели сохранить дружбу... не сумели найти в ней что-то делающее её долговечной, то такая дружба подойдёт к концу... и достаточно быстро...


Комментарии (47): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мысля.. | Горячий_Лёд - Книга за семью печатями | Лента друзей Горячий_Лёд / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»