• Авторизация


Исповедь частная, домашняя, молитвенная пред Господом Богом 20-01-2011 15:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[500x446]



ИСПОВЕДЬ КАЮЩЕГОСЯ ГРЕШНИКА

Исповедь частная, домашняя, молитвенная пред Господом Богом



Благодарю Тебя, Господи Боже мой, всем существом моим, за то особенно, что сохранил Ты меня, много – и великогрешного, доселе в живых; знаю, Господи, что благость Твоя на покаяние мя ведет.
Итак, благодарю и раскаиваюсь перед Тобою. О, Боже, милостив буди мне грешному, и приими мое искреннее раскаяние в моих тяжких грехах!
"Воззри на мя, Боже Спасе мой, милостивым Твоим оком и приими мое теплое исповедание!"
"Человеколюбче, хотяй всем спастися, Ты воззови мя и приими, яко благ, кающагося!"

1. Христианин должен быть чужд мира и всего мирского. Не любите мира, ни яже в мире. Аще кто любит мир, несть любве Отчи в нем: яко все, еже в мире, похоть плотская, и похоть очес и гордость житейская несть от Отца, но от мира сего есть. И мир преходит и похоть его: а творяй волю Божию пребывает во веки (Иоан. 2, 15-17).
А я весь предан миру сему и люблю деньги, наряды, роскошь, почести, славу, потехи, пляски и особенно живые картинки (для современного человека - кино, телевидение), хотя и знаю по опыту, что после них, как после потешных огней, ничего не остается, кроме смрада и мрака.
О, Боже, милостив буди мне грешному! Ослабь и охлади во мне любовь к миру сему прелюбодейному и грешному, и хочу ли, не хочу ли, – веди меня путем спасения.

2. Христианин всегда должен проводить покаянную жизнь. Истинное и слезное покаяние есть строгое осуждение себя перед Богом, сокрушение о грехах, – неослабное внимание к делу душевного спасения и посильное заменение проступков своих противоположными делами. 
А я действительно иногда осуждаю себя, но слишком строго, и ничего из этого не выходит, а всего чаще извиняю грехи свои; иногда сокрушаюсь о них, но слез очистительных не имею; иногда порываюсь примириться с Богом и с своею совестию, а добра, противоположному злу, не делаю.
О, Боже, милостив буди мне грешному, и подаждь мне дар истинного покаяния!

3. Христианин всегда должен помнить, что вездесущий и всеведущий Бог видит его насквозь, и что это воспоминание удерживает его от грехов и поощряет к добру.
А я что ни делаю, все делаю, помышляя не о всеведущем Боге, а о людском мнении о мне и о собственной пользе.
О, Боже, милостив буди мне грешному; прости мое забвение о Тебе и скажи мне: "Я Господь – Вседержитель: благоугождай предо Мною и будь непорочен" (Быт. 17, 1).

4. Христианин постоянно помнит последняя своя, т. е. смерть и страшный суд, и таким образом обуздывает свои худые страсти и удерживается от грехов, особенно смертных, каковы: гордость, ненависть, чревоугодие, блуд, убийство, беспечность о спасении души и отчаяние.
А я, забывая о своей будущей участи и живя одним настоящим, беспечно предаюсь греховным страстям и порокам смертным, убивающим мою душу для жизни вечноблаженной.
О, Боже, милостив буди мне грешному, Сам разбуди меня от сна греховного и прогони, ими же веси судьбами, мою беспечность, мое забвение и мое нерадение!

5. Христианин живет воздержанно и обуздывает свое тело установленными постами, и таким образом пребывает покорным сыном Церкви.
А я и постов в точности не соблюдаю, и вообще живу невоздержанно, по своим прихотям, а не по правилам Церкви.
О, Боже, милостив буди мне грешному и непокорному св. Твоей Церкви и вразуми меня поститься постом приятным, угодным Господеви!

6. Христианин уклоняется от сообщества с людьми вольномыслящими и неблагонравными.
А я видаюсь с таковыми и, если не увлекаюсь их учениями и примерами, то поблажаю им, из своих недобрых видов.
О, Господи, осуждаю себя в этом перед Тобою, и прошу Тебя избавить меня от всякого худого человека!

7. Христианин, в простоте сердца, каждодневно читает Библию, особенно Евангелие и Апостольские послания, а также – другие душеполезные книги.
А я не всегда читаю должное, зачитываясь тем, что питает праздное любопытство, нечистое воображение и душепагубные страсти.
О, Господи, направи стопы мои по словеси Твоему, да не обладает мною всякое беззаконие!

8. Христианин в храме Божием усердно молится молитвою соборною, которая возносит душу его к Богу, и внимательно следит за службою Божией, разумевая каждое действие ее и сообразуя с ним молитву свою.
А я, если и бываю когда в церкви, то стою там рассеянно, не внимательно, мечтаю, засматриваюсь на живые картинки, празднословлю, смеюсь, словом – забываю, где стою и перед Кем стою...
О, Боже, милостив буди мне грешному; прости мне мою рассеянность, невнимание, холодность и небрежность, и научи меня поклоняться Тебе духом и истиною, вместе с верующими.

9. Христианин никогда не произносит имени Божия всуе, помня заповедь Спасителя: буди же слово ваше: ей, ей, ни, ни (Мф. 5, 37).
А я божусь, клянусь, иногда бессовестно, и преступаю свою клятву.
О, Господи, помилуй меня грешного и напиши оную заповедь на скрижали сердца моего!

10. Христианин никогда не лжет, не хитрит, не лукавит, не обманывает, не клевещет, а руководится простодушием, прямотою, откровенностию, истиною и справедливостью во всем.
А я лгу весьма часто и ложью то прикрываю свои проступки, то предотвращаю заслуженные упреки или наказания, подаю повод другим к смехотворству и осуждению тем, о ком говорю ложно или преувеличенно, то сплетаю сети моим ближним.
О, Боже, милостив буди мне грешнику; не помяни лжи моей, ни легкомысленной, ни вредной, исполни сердце мое страхом Твоим и любовию к истине и справедливости!

11. Христианин всегда говорит и действует искренно, без всякого притворства, без человекоугодия и лести, без злого умысла.
А я часто говорю не то, что чувствую, действую притворно, лицемерно, льщу, служу не делу, а лицам, кажусь только ласковым и добрым.
О, Боже, милостив буди мне грешному. Осуждаю перед Тобою непрямодушие свое, лицемерие, коварство, иудино лобзание и молю Тебя: очисти меня от этой скверны и сделай меня младенцем на злое.

12. Христианин помнит, что каждый человек есть образ и подобие Божие, и никого не бесчестит поносными названиями, по заповеди Божией (Мф. 5, 22).
А я, особенно во гневе, изливаю на образ и подобие Божие все нечистые и даже срамные подонки человеческого слова.
О, Боже, прости меня грешного, осквернившего св. дар Твой, дар слова и поносившего образ Твой и подобие Твое воспрещенными законом Твоим названиями.

13. Христианин не осуждает ближних своих, по заповеди Господней: не судите, да не судимы будете (Мф. 7, 1); а когда ему приходится говорить о них, то порицает пороки или грехи, а не грешников.
А я приписываю другим пороки, не быв уверен, имеют ли они их; осуждаю чужие слабости, несмотря на свои собственные, и забывая, что один Судия всех – Бог.
О, Боже, милостив буди мне грешному; прости мое злоречие, обременяющее совесть мою, и благослови меня любить всех людей с недостатками их.

14. Христианин всегда скромен и кроток: похвалою не надмевается, унижением не обижается, веселится тихо, говорит благоразумно никого не оскорбляя, везде и со всеми обходится благодостойно, чей-либо гнев укрощает молчанием, либо ласкою.
А я? когда похвалят меня, – всем рассказываю данную мне похвалу, да еще с прибавлением к ней; когда же предпочитают мне других, – обижаюсь, скорблю, кричу. Беседы мои – насмешливые, соблазнительные и похабные; веселье – шумное и буйное; обращение с людьми часто дерзкое; на гнев у меня ответ – запальчивость, а то и побои.
О, Господи, прости мне все это неистовство мое и даруй мне, рабу Твоему, скромность, кротость и благовременную молчаливость!

15. Христианин всегда бывает послушен не только властям, но и всем умным и опытным людям; не навязывает им своих мнений; возражения и опровержения их выслушивает спокойно; основательные доказательства принимает охотно; в противном случае, спорит кротко и миролюбиво, высказывая не самолюбие свое или остроумие, или находчивость, или объем сведений, а – одно желание знать истину или правду.
А я считаю себя умнее всех, – возражений не терплю, – все хочу упорно поставить на своем, – прения веду с запальчивостью, даже с оскорблением личности собеседника, но от того ровно ничего не выигрываю, а только всех утомляю, и обнаруживаю свое мнимое высокоумие, упрямство и гордость.
О, Боже, милостив буди мне грешному; положи хранение устам моим, и даруй мне, рабу Твоему, разумное послушание и смиренномудрие!

16. Христианин соблюдает во всем меру. Он не слишком снисходителен, не слишком строг, не слишком ласков и не надолго грозен. Он воздает каждому свое, справедлив без ласкательства и без жестокости; а превосходство своей личности прикрывает смирением и любезностью для пощады чужого самолюбия.
А я – или на все смотрю сквозь пальцы, или – взыскиваю даже за мелочи; ласками своими или – надоедаю, или даже порчу ласкаемого; гневаюсь долго – не до захождения солнца; справедливость сказываю жестокою; дарованиям завидую; доблести унижаю; во всех люблю находить слабую сторону и ни с кем не равняюсь.
О, Боже, милостив буди мне грешному; прости мои уклонения от благоразумия, правды, любви и приличия, да буду всегда равен себе самому; да не укоряет меня совесть в том, что я поступаю, хотя и благоразумно, но не очень справедливо, – хотя и справедливо, но жестоко и не прилично.

17. Христианин никого не обижает, а причиненные ему обиды и оскорбления прощает и бывает благосклонен к обидевшим его даже в присутствии их.
А я оскорбляю и обижаю многих; на оскорбивших меня ярюсь, грожу им и мщу; а в обществе прикидываюсь великодушным к оскорбителям своим, долго помню зло и потихонечку стараюсь чернить их.
О, Боже, милостив буди мне грешному! Осуждаю перед тобою мою ярость, мстительность, лицемерное великодушие и действительное злопамятство, и молю Тебя, даруй мне искренно великодушное перенесение обид и благодать молитвы за врагов.

18. Христианин любит врагов своих.
А я злюсь на них, ненавижу их и склонен вредить им.
О, Боже, помилуй мя грешного и помоги мне благодатию Твоею любить вра гов моих и смотреть на них, как на благодетелей в нравственном самопознании.

19. Христианин тихо страдает перед лицом Бога всеведущего и готовящего великую мзду страдальцам, и не жалуется на виновников страданий.
А я раздражаюсь, жалуюсь на них и таким образом сам грешу и других ввожу в грех, слагаю свою вину на других, преувеличиваю свои страдания перед другими, разнеживаюсь...
О, Господи, помилуй меня грешного и благослови меня страдать тихо, молиться молитвою Спасителя моего: "если возможно, да мимо идет чаша сия; если же нельзя, то да будет воля Божия!"

20. Христианин помнит, что блаженные миротворцы нарекутся сынами Божиими, и миротворит.
А я окаянный сам со многими ссорюсь и других ссорю между собою.
О, Господи, помилуй меня грешного и укроти мой нрав жестокий и злой!

21. Христианин постоянно и неизменно любит всех близких к сердцу его, всех родных, друзей и знакомых, – любит в Боге.
А моя любовь ко всем порывиста, стремительна, но и не продолжительна, если ею неудовлетворяется мое самолюбие.
О, Боже, прости непостоянство любви моей; благослови меня любить всех ради Тебя, бескорыстно!

22. Христианин не корыстуется чужим добром и не завидует ему; сострадателен к несчастным, милостив к бедным и добр для тех, которые окружают его. Своих родных и друзей достойных он любит искренно и защищает крепко, а услуги их награждает щедро, и все это делает во имя Бога, Который есть Любовь.
А я завидую счастью ближних, наживаюсь не всегда праведно, – скуп, мало помогаю несчастным, – живу в свое удовольствие, не награждаю, как следует, окружающих меня и служащих мне, – за друзей вяло ходатайствую, щадя свое самолюбие и дорожа своим покоем, помогаю бедным лениво, и иногда с раздражением, негодованием и не всегда по чистой благосклонности.
О, Господи, помилуй меня грешного, неимеющего ни чистой, ни сильной благодати сердца, и благодатию Твоею очисти и укрепи ее.

23. Христианин – целомудрен. Он знает, что тело его – храм Духа Святаго, и борется с похотью, прося у Бога дара чистоты (Премудр.гл. 8), не давая воли воображению, памяти, сладострастным помыслам, не пресыщая чрева, проводя дни в трудах, а на ночь осеняя себя крестным знамением и поручая себя Ангелу Хранителю, борется до старости и достигает чистоты бесстрастия... А когда, по немощи человеческого естества, падает, то сейчас же и восстает, плачет о своих грехах, рвется к Спасителю и, ринувшись в пучину милосердия Его, со слезами и воздыханиями принимает пречистую Кровь Его и таким образом очищается от всякого греха своего.
А во мне нет этого всего. – Я плотоугодник. Живу сладострастно, и от любодейства теряю деньги, имение, здоровье, честь, а наживаю болезни, раннюю старость, тупоумие, душевную пустоту; грешу всегда, воспоминая прежние любодеяния свои и услаждаясь такими воспоминаниями; а таким образом и в душе я крайне нечист от мечтаний, помыслов, желаний и похотений сладострастных, и делаюсь вполне достойным гнева Божия и вечного мучения, как грешник не раскаянный.
О Господи, не смею и очей моих возвести на небо, куда не войдет ничто скверное; но молю Тебя из глубины души: помилуй меня по великой милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих очисти беззаконие мое, наипаче омый мя от беззакония моего и от греха моего очисти меня; яко беззаконие мое аз знаю и грех мой предо мною есть выну; прости грехопадения мои и даруй мне, рабу Твоему, целомудрие.

24. Христианин всегда имеет святое смирение. Оно есть чувствование нашей душевной немощи и сознание нашей греховности, усвоение Богу всего доброго в нас, памятование всех Его милостей к нам и покорность мудрой и святой воле Его.
А я горд, самонадеян; хвалюсь своими мнимо добрыми качествами, люблю одни похвалы, а замечаний не терплю и обижаюсь ими, тщеславлюсь, превозношусь, гневаюсь, раздражаюсь, злословлю, пересуживаю, спорю, обижаюсь, любуюсь собой.
О, Господи, помилуй меня грешного, подобного подкрашенному гробу. Осуждаю пред Тобою самонадеянность и гордость свою со всеми исчадиями их, и молю Тебя: исторгни их из сердца моего и насади во мне благодатное смирение!

25. Христианин всегда исполнен страхом Божиим, чувствует везде присутствие Бога, благоговеет пред Ним, изумляется величию Его, поражается святостию и правдою Его, и таким образом сковывает страсти свои, обуздывает своеволие свое, удерживается от нарушения заповедей Божиих.
А во мне нет страха Божия, нет и спасения и боязни попирать закон Божий, я делаю всегда то, что велят мне делать мои страсти, дурные наклонности, привычки, живу вдали от Бога, и живу беззаконно.
О, Боже, милостив буди мне грешнику! Осуждаю пред Тобою забвение спасительных прещений и заповедей Твоих, своеволие мое и неблагоговение перед Твоим величием, и молю Тебя: насади во мне страх Твой!

26. Христианин имеет неослабное рвение к исполнению всех заповедей Господних и постоянную, сильнейшую жажду оправдания верою в заслуги Спасителя; ибо не может исполнить всех заповедей, а если и все исполняет, то неточно и не всегда по чистым побуждениям.
А во мне действует неослабное рвение к нарушению всех заповедей Господних: и если я жажду оного оправдания, то лишь тогда, когда готовлюсь к исповеди, и только в эти дни, а во все остальное время грешу и только грешу.
О, Боже, милостив буди мне грешному: прими и минутное раскаяние мое; помоги мне положить начало спасения, а веру в Спасителя моего укрепи, как росток христианской жизни, могущий со временем принести плод свой!

27. Христианин всегда имеет у себя духовную рассудительность, испытывающую законность и чистоту мыслей, желаний, наклонностей, действий, и дающую лучшее направление его христианской жизни.
А я невнимателен к себе самому; менее всего забочусь о душе своей и не знаю ее состояния; не даю себе ежедневно ответа в помыслах, желаниях и действиях своих. Не знаю себя и не стараюсь усовершенствоваться.
О, Боже, милостив буди мне грешному. Прости мое нерадение и неведение себя самого, – помоги мне благодатию Твоею распознавать примесь во мне чувственного к духовному, – искоренять худые наклонности и привычки мои и усовершенствоваться духовно.

28. Христианин непрестанно молится. Молитва его есть сладостное соединение с Богом, выражение любви к Нему и надежды на Него, утешение в скорбях, встреча немощи с благодатию св. Духа, клич души всем силам ее: "приидите поклонимся Цареви нашему Богу". В молитве своей он и славословит Бога, благодарит Его за все, и просит прощения грехов и всего потребного к жизни своей и других. Молитва – стихия его, жизнь души его, и дает самое лучшее направление всей жизни его.
А я даже не имею ясного понятия о такой молитве. Кладу поклоны, прочитываю разные молитвы, но холодно, без участия сердца, по привычке, нехотя, а часто и так не молюсь, и потому не исправляюсь. Не зная хорошо себя, не умею и молиться о себе: гордый не прошу Бога смирять душу мою, – ленивый на все доброе не вымаливаю страха Божия, – сладострастный не рвусь к Спасителю, – роскошный не испрашиваю благ духовных, – темный не прошу мудрости, – жестокий и раздражительный не вымаливаю сердечной благости.
О, Боже, милостив буди мне грешному и научи меня поклоняться Тебе духом и истиною! О, Господи, помилуй меня грешного и благослови начать молиться хоть с Отче наш, хоть с Господи помилуй! Не отвержи мене от лица Твоего, и Духа Твоего святого не отыми от мене... Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей... Воздаждь ми радость спасения Твоего и Духом Владычним утверди мя!.. Умоляю Тебя со слезами и с сокрушением сердечным.

29. Христианин верует в Бога триединого, Творца, Промыслителя, Спасителя, Освятителя и Судию. Но вера его – живая сила, производящая в нем благоговение и смирение перед величием Бога и страх прогневать Его, – благодарение вечное за все милости Его, – стремление к соединению со Христом через подражание святой жизни Его и жажду даров Св. Духа.
А во мне вера эта похожа на неясный очерк великолепной картины без красок и выражения: вера мертвая, не возбуждающая в душе добродетелей христианских, требуемых живою верою; я часто сомневаюсь в догматах веры потому только, что не понимаю их своим умишком, стыжусь исповедать ее перед сынами века, а чаще всего и не помышляю о святых истинах веры...
О, Господи, помилуй меня грешного, и приложи мне ту веру, которую имеют истинные христиане, и которая одна может оправдать меня перед Богом, дав лучшее направление моей жизни. Верую, Господи, помози моему неверию.

30. Христианин, веруя в Бога, постоянно надеется на Него: ожидает Божией помощи, правды и милости во всех многобедных обстоятельствах временной жизни, и живо чает блаженства вечного; передает себя и все свое воле Божией и бывает во всем послушен Единому Богу, – говорит: да будет воля Божия всегда и во всем!
А я, хотя и надеюсь на Него, но надежда моя не полна, не тверда, не чиста, не сильна. Много надеюсь на себя и на других, – слишком много забочусь без нужды, и от этого не имею душевного и телесного спокойствия, мучу сам себя: унываю, тоскую, печалюсь, стремлюсь переменить место служения своего, все кажется не по мне, а внутренно не переменяюсь, – покаяние отлагаю.
О, Господи, Боже мой! Осуждаю перед Тобою все эти грехи свои: самонадеянность, многозаботливость, съедающую тело и душу, непрестанную тревогу от воображаемых опасностей и страхов, всякое уныние, тоску, печаль непомерную, ропот, робость, беспечность о спасении своем и откладывание покаяния на время неизвестное, и молю Тебя: помилуй мя грешного и даруй мне то упование на Тебя, которое имеют истинные христиане!

31. Христианин любит Бога всей душой и всем существом своим; стремится к Нему всеми силами души своей – умом, как к Высочайшей Истине, – волею, как к Высочайшему Добру, – сердцем, как к Высочайшей Красоте, в Нем находит все свои идеалы и полагает все свое блаженство; вследствие такой пламенной любви своей к Богу горячо ревнует о славе Его: рвется к исполнению всех заповедей Его, способствует, сколько может, распространению истинной веры и жизни христианской. Душа христианина, любящая Бога, в Нем одном живет, мыслит, чувствует, покоится, блаженствует, преобразуется по образу и по подобию Его, начертавает в себе совершенства Его, соединяется с Ним.
А я, грешный, такой любви к Богу не имею. Воображаю, что люблю Бога, а заповедей Его не исполняю, тогда как угождаю всем прихотям любимого человека. Умом, волею и сердцем ищу идеалов истины, добра, красоты вне Бога, в предметах сотворенных, и в них мечтаю обрести все свое блаженство: "временное предпочитаю, а о славе вечной забываю"; и нисколько не забочусь о славе Божией. Весь век свой живу, мыслю, чувствую, действую как-то отдельно от Бога, не помышляя о Нем. Не люблю Бога, в Котором одном – покой и блаженство; а не находя покоя и блаженства ни в ком и ни в чем, помимо Его, терзаюсь преждевременно муками ада.
О, Боже, милостив буди мне грешному. Осуждаю перед Тобою забвение мое о Тебе, Податель жизни, мудрости, добродетели, бессмертия, истины, добра, блаженства, – осуждаю равнодушие свое к ревностному распространению Славы Твоей, – осуждаю свое своеволие и молю Тебя: воспламени во мне совершенную любовь к Тебе, ту любовь, которая вопиет в глубине души: Авва Отче, да с Петром могу сказать Тебе: ей, Господи, Ты знаешь, что я люблю Тебя! Да успокоюсь и получу мое блаженство в Тебе едином; ибо кроме Тебя нет для меня нигде – ни в ком и ни в чем – покоя и блаженства!

32. Христианин подражает Христу, Спасителю своему, кроткому, смиренному, милосердному, праведному, прощавшему врагов своих, не имевшему лести в устах, чистейшему, долготерпеливому, трудившемуся, покорному воле Отца Небесного, творившему волю Его, молившемуся, страдавшему безропотно... Оттого все христианские добродетели, как звезды небо, украшают душу христианина; а венец ее – внутренний мир, т. е. лад всех сил души: воображения, памяти, разума, воли, совести, и покой ее в Боге, происходящий от живого ощущения благоволения Божия к ней, после того, как она сделалась образом и подобием Христа Спасителя. Такой мир или покой приобретается после долговременного уравновешивания сил души, после соблюдения всех заповедей и исполнения всех добродетелей – от покаяния до любви к Богу.
Мне ли, грешному, получить такой мир и покой, когда у меня разум с сердцем не в ладу, и все силы души в разладе, – когда я, окаянный, и не думаю подражать земной жизни и деятельности Христа, Спасителя моего? А от этого добрых дел у меня или вовсе нет, или очень мало, да и те с примесью моего самолюбия и тщеславия, заповеди же почти все нарушены мною. Хоть бы Господь сподобил меня насладиться тем спокойствием души, которое бывает тотчас после исповеди и отпущения грехов! И это спокойствие – великое благо; по нему можно, по крайней мере, судить и иметь понятие о всегдашнем блаженном мире и покое души!
Жажду мира и покоя душе моей бедной, волнующейся, и из глубины сердца вопию к Тебе, Боже, Спасителю мой: буди милостив мне грешному; прими искреннее раскаяние мое и прости все грехи мои вольные, и невольные, исцели душу мою больную, и дай ей хоть капельку благодатного успокоения в Тебе! Умиротвори все силы души моей; дай мне силы творить заповеди Твои, исполнять волю Твою благую, угодную и совершенную, да сознаю я в себе перемену гнева Твоего на милость ко мне, да ощутит душа моя благоволение Твое к ней, и мир и покой Твой да водворится во мне!...

33. Христианин, вслед за первым рождением от плоти и крови, получает другое, высшее и лучшее рождение от Духа. Несмотря на мою нечистоту и бесчувственность, меня, тотчас по рождении, из объятий матери, приняла в объятия свои св. Церковь: омыла скверну природы моей в купели крещения; освятила благодатию св. Духа; запечатлела в белую одежду невинности. – Из чада гнева я стал чадом благодати.
А я, окаянный, сбросил с себя это царское облачение, – раскидал дары, излитые на меня, – винограда моего не сохраних... Не сохранил я благодати крещения; не пребыл верен Тому, Кому сочетался; осквернил белую одежду невинности; потерял благодать св. Духа... Одно взял мир; другое похитили страсти; то пропало от нерадения и беспечности; весь я подобен человеку, впадшему в разбойники: от ног до главы нет во мне целости...
К кому обратиться за помощью, кроме Тебя, Всеблагий Творец и Всемогущий Промыслитель мой? Помилуй мя, Боже, помилуй мя! Заблудих яко овча погибшее, взыщи раба Твоего! Изведи из темницы душу мою исповедатися имени Твоему! Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей!

34. Христианин-дитя, воспитываясь на лоне матери, в объятиях отца, приучается повиноваться им и почитать Отца Небесного и благодатную Мать свою Церковь, – по примеру Христа Спасителя, растет, укрепляясь возрастом и духом, исполняясь премудростию и укрепляясь благодатию у Бога и людей (Лук. 2, 40, 52).
А я не всегда, как должно, повиновался родителям моим, не чтил Церкви и Отца Небесного почитанием святым, не подражал Спасителю моему. Ленился учиться, лгал, божился, упрямился, не хотел просить прощения, передразнивал, озорничал, бранился, кое-что брал без спросу и утаивал, завидовал, перенимал худое и пытался сделать его, не открывал правды...
О, Господи, помилуй и спаси меня! Так я сам из чада благодати более и более опять делался чадом гнева, тело мое возрастало, а дух ослабевал, вместо мудрости я исполнялся глупостями, вместо благодати укреплялся в худых навыках: Господи, прими мое раскаяние, просвети и спаси меня!..

35. Христианин-отрок, подобно прародителям своим, находится в раю невинности, перед ним древо жизни с обетованием и древо смерти с заповедью: он имеет всю возможность не простирать руки к плоду запрещенному, – властен он остаться на пути правды и непорочности, все удерживает его, – и благодать крещения, и голос совести, и родители, и воспитатели...
А меня, увы, ничто не удержало! И мне змий искуситель представился достовернее моего Творца и Благодетеля; и для меня древо смерти показалось добрым в снедь, угодным очима и красным к разумению; и я, несчастный, вкусил дерзостно горькие снеди и потерял рай.
О, Господи, Боже мой, если бы возвратились дни моей юности, я вступил бы на путь Твой, уклонился бы от распутий греха и суеты мирской! Но дни эти не возвратятся для меня; остается мне из глубины души восклицать: Помилуй мя, Боже, помилуй мя!
Грехов юности и неведения моего не помяни! Помяни же мя ради благости, единой благости Твоей!

36. Христианин-юноша, воспитанный в христианском законе, исполнен страха Божия, который обуздывает всякое своеволие его, послушен и почтителен к старшим себя, сострадателен, скромен, стыдлив, целомудрен. Подобно Спасителю своему, он во всем творит волю Господню, поучается в законе Господни день и ночь и, учась наукам, никогда не оставляет всемирного училища св. Церкви.
А я не богобоязнен, а потому своеволен, непочтителен, насмешлив, дерзок, жесток, зол, бесстыден и недевствен; закону Божию не внимаю, Церкви святой не слушаюсь и, если учусь, то учусь только для любознательности и своекорыстия.
О, Господи, прими мое раскаяние и исцели мою душу!

37. Христианка-девица, пока принадлежащая одному Богу, должна быть свята телом и душой; она хранит девственность свою; отличительные ее свойства – целомудрие, смирение, кротость, скромность, стыдливость, послушание, сострадательность и молитвенная сосредоточенность в Боге. От этого ее все уважают, и вольности в обращении с ней никто себе не дозволяет.
А я горда, вспыльчива, болтлива, насмешлива, упряма, зла, ленива, мечтательна, неосторожна, так что сама даю повод мужчинам обращаться со мною вольно, дружба моя с ними не безгрешна; я скорее разжигаю молодых людей на похоть, чем уцеломудриваю их; часто бываю сущим вертопрахом, а Богу молиться ленюсь, рассеянная.
О, Господи, прими мое раскаяние, и исцели мою душу!

38. Христианин зрелых лет твердо и неуклонно исполняет свои обязанности, мужественно борется с пороком во всех его видах, благоразумно употребляет дары счастья, великодушно переносит удары несчастья, всегда готов на всякое дело благое, удален от всякой лжи и неправды, воздержан и строг к самому себе, великодушен и милосерд к ближним своим, кроток, искренен, любвеобилен ко всем, непамятозлобен даже к врагам своим.
А я не исполнял и не исполняю своих обязанностей, как должно: порок часто овладевает мною совершенно, – в счастии я горд, заносчив, неприступен, жесток, своенравен, в несчастии низок, лукав, строптив, подл, – к добру вовсе не расположен, не дорожу истиною и правдою, себе самому во всем поблажаю, – а с ближними нетерпелив, скуп, строптив, лукав и хитр, любить их не расположен и помню зло очень долго.
Творец всемогущий, к Тебе молитва моя: помилуй бедное создание Твое! Дай силы расторгнуть узы греховных навыков и страстей! Отврати очи мои во еже не видети суеты! Коснись грехолюбивого сердца, да перестанет биться для праха и тления! Помилуй мя, Боже, помилуй мя! Спаси меня от меня самого.

39. Христианин-супруг любит свою жену, молится о ней, уважает ее, не изменяет ей, обращается с ней благопристойно и воздержно, не огорчает ее, недостатки ее скрывает от других и исправляет кротко, считает ее своею помощницею, просит ее совета и согласия в делах семейных, заботится о благосостоянии семейства, дом свой держит в благочестии.
А я долга своего не исполняю. Не всегда люблю свою жену, не молюсь за нее, не уважаю ее, изменяю ей, потворствую рассеянности ее, часто огорчаю ее, мучу подозрением, ревностью, скупостью, гордостью, вспыльчивостью, ссорами, разглашаю ее недостатки, унижаю ее, не прошу и не слушаю ее добрых и полезных советов, – не радею о доме и семействе, имущество трачу на стороне.
О, Боже, буди милостив мне грешному, прости беззакония мои и исцели душу мою!

40. Христианка-супруга, любя, почитая, уважая и молясь о муже, покоряется ему, боится охладить любовь его, хранит верность ему, недостатки его переносит терпеливо и кротко, мало-помалу исправляет их с благоразумием. Богу она угодница, мужу помощница, детям вторая благодать, домашним пример порядка, чистоты, благонравия, не прихотлива и не роскошна бездельно.
А я непостоянна; не всегда покоряюсь и угождаю мужу, – хотя и могу, и должна; часто огорчаю его своею вспыльчивостью, сварливостью, упрямством, прихотями, роскошью не по состоянию, страстью к нарядам с недобрыми целями; люблю брать верх над мужем: многое делаю по-своему; детей люблю, а примером благочестия им не служу; домашние не всегда довольны мною; хозяйством отягощаюсь; живу не богоугодно.
О, Господи, прими мое раскаяние и исцели душу мою!

41. Христианин, как господин, – бывает кроток, милосерд и сострадателен к своим домочадцам, щадит их силы, довольствует их, исправляет, дарит и делает им возможное и нужное пособие; как домочадец, – служит господам своим так, как бы служил Самому Христу, исполняет все приказания их почтительно, добросовестно, точно, трудится с усердием, бережет хозяйскую собственность, как свою, не разглашает о слабостях своих господ, не клевещет на них.
А я, как господин, – обращаюсь с подчиненными мне иногда жестоко, не забочусь о них, рассчитываю только по договору, не снабжаю их пособием; а как подчиненный, – служу нерадиво, не жалею господских вещей и порчу их; обманываю и обкрадываю господ своих, и других слуг обман и воровство скрываю и, если не клевещу на своих господ, то осуждаю и разглашаю слабости их.

О, Боже, милостив буди мне грешному: помилуй и спаси меня!



Из книги :

"Кто есть истинно кающийся".

РАЗМЫШЛЕНИЯ,
взятые из сочинений:

Свт. Филарета, Митрополита Московского;
Свт. Иннокентия, Архиепископа Херсонского;
Димитрия, Архиепископа Волынского;
Свт. Феофана Затворника;
епископа Порфирия Чигиринского
и других.
 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
04-03-2016-21:21 удалить
Здравствуйте. Ради Иисуса Христа пожалуйста умоляю помогите пожалуйста прошу очень посмотрите и если можно и опубликуйте эту всю информацию и на других сайтах: Новое видео там был ответ 16.01.2016 года прот. Владимира (Головина) РПЦ МП и он ответил я цитирую кратко: "что отрок Вячеслав от Бога это Божий Пророк", а вот прямая ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=D5RP779AbwI А вот полная цитата: Известный протоиерей Владимир Головин в одной из своих последних проповедей на заданный вопрос об отроке Вячеславе, в целом весьма положительно о нём высказался. Послушайте братья и сестры около 3-х минут. "По словам отца Владимира, он общался со многими известными старцами, в том числе отцом Наумом и отцом Кириллом Павловым - духовниками Троице-Сергиевой Лавры и все они в один голос говорят - этот ребёнок от Бога, это Божий пророк." Слава Богу за это его свидетельство! P.S.: Вот для справки: (все первоисточники этой информации) Ради Ииссуса Христа умоляю помогите пожалуйста пожалуйста очень прошу и умоляю посмотрите все ссылки пожалуйста они будут далее в тексте и простите, что много написала вот нашла такую новую информацию и решила с Вами поделиться и если можно поделитесь этой новой информацией если возможно и с другими сайтами прошу Вас очень новой информацией поделиться такой новой информацией и видео пожалуйста прочтите далее весь текст и видео посмотрите и все ссылки и простите, что много написала я думаю эта информация будет очень полезна вот она: Ради Иисуса Христа умоляю помогите пожалуйста очень прошу прошу очень опубликуйте пожалуйстаи и на других сайтах всю новую информацию: новое видео оно было опубликованно от 2 февраля 2016 года вот его описание: Видео новое было опубликованно 2 февраля 2016 года его длительность около 3-х минут и оно называется так: Прот. Владимир Головин о святости и почитании отрока Вячеслава http://www.youtube.com/watch?v=D5RP779AbwI Описание: Известный протоиерей Владимир Головин в одной из своих последних проповедей на заданный вопрос об отроке Вячеславе, в целом весьма положительно о нём высказался. Послушайте братья и сестры около 3-х минут. По словам отца Владимира, он общался со многими известными старцами, в том числе отцом Наумом и отцом Кириллом Павловым - духовниками Троице-Сергиевой Лавры и все они в один голос говорят - этот ребёнок от Бога, это Божий пророк. Слава Богу за это его свидетельство! Простите уточняю: Для справки даю все подробные ссылки их можно не опубликовывать, если захотите можите для справки дать первоисточники я их далее все дала: А полное новое видео было оно опубликованно 21 января 2016 года и имело такое название: Ответы на вопросы паломников от 16.01.2016 (прот. Владимир Головин, г. Болгар) Вот прямая ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=8gLWMZq_Rqc СОДЕРЖАНИЕ: 9) Об отроке Вячеславе Чебаркульском (00:55:11) Ссылка вот: Полный отрывок про Отрока Вячеслава длительностью 8мин. и 11сек. с 55мин.11сек до 1ч.03мин.23сек http://youtu.be/8gLWMZq_Rqc?t=55m11s Известный протоиерей Владимир Головин в одной из своих последних проповедей на заданный вопрос об отроке Вячеславе, в целом весьма положительно о нём высказался. Послушайте братья и сестры начиная с 55-56 минуты. По словам отца Владимира, он общался со многими известными старцами, в том числе отцом Наумом и отцом Кириллом Павловым - духовниками Троице-Сергиевой Лавры и все они в один голос говорят - этот ребёнок от Бога, это Божий пророк. Слава Богу за это его свидетельство! http://vk.com/wall-61163408_306 http://vk.com//wall-31832035_111415 Протоиерей Владимир Головин (проповеди) г.Болгар http://vk.com/golovinbolgar Протоиерей Владимир Головин (проповеди) г.Болгар http://www.vladimir-golovin.ru http://bolgar-hram.info/kontakti/ Ответы на вопросы паломников от 16.01.2016 г. http://vk.com/wall-58713357_3375 Протоиерей Владимир Головин (проповеди) г.Болгар Ответы на вопросы паломников от 16.01.2016 г. Вот прямая ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=8gLWMZq_Rqc скачать видео, аудио и воспользоваться активным содержанием можно здесь: http://vladimir-golovin.ru/otvety-16-01-2016.html СОДЕРЖАНИЕ: 9) Об отроке Вячеславе Чебаркульском (00:55:11) Ссылка вот: Полный отрывок про Отрока Вячеслава длительностью 8мин. и 11сек. с 55мин.11сек до 1ч.03мин.23сек http://youtu.be/8gLWMZq_Rqc?t=55m11s Прямая ссылка на полный ответ это отрывок из полного видео и он длится всего 8 минут 11 секунд вот прямая ссылка: http://vk.com/wall-31832035_111675 о.Владимир отвечает на вопрос как относиться к почитанию отрока Вячеслава .. также аудиозапись ответа члена комиссии по канонизации,когда и как они рассматривают вопрос о причислении к лику святых .. Вот прямая ссылка: http://vk.com/wall-31832035_111675 Простите хочу поделиться с Вами новой информацией которую узнала и нашла пожалуйста прочтите и простите, что много написала, так как молчать не могу совесть не позволяет, это крик души. Ради Иисуса Христа пожалуйста умоляю очень прошу опубликуйте новую информацию если можно пожалуйста что-нибуть эта информация будет далее в тексте пожалуйста все ссылки посмотрите и весь текст прочтите буду Вам очень признательна и очень благодарна и простите. Информация от 11 февраля 2016 года она будет далее в тексте с указанием прямой ссылки. Ради Иисуса Христа пожалуйста умоляю пожалуйста прошу очень посмотрите новую информацию и если можно опубликуйте и её пожалуйста на других сайтах. Эта новая информация появилась 11 февраля 2016 года вот исправленые и рабочие ссылки пожалуйста посмотрите: http://vk.com/wall-31832035_114110 http://m.vk.com/wall-31832035_114110 Вот текст из ссылки выше полностью цитирую: " "Если будут продолжать хулить отрока Вячеслава, то Россию не минует злая участь и русское священство в полной мере ощутит то же самое, что и священство, предавшее царя в 1917 году, а русский народ за свое нераскаянное отступление от веры православной и от клятвы 1613 года по отношению к уже здравствующему, но не коронованному государю, потерпит голод, болезни, мор и войну." Господи помоги. Уже очень давно хотел открыть эту очень нужную тему, но как всегда все что-то да мешало. Теперь ждать времени нет. Потому хочу поделится своими мыслями и знаниями о отроке Вячеславе. Невыносимо читать всю ту клевету, которую про отрока Вячеслава распространяют псевдоправославные псевдохристиане. Прямо беснование какое-то. На него мало того, что набросились всякие колдуны и экстрасенсы, сатанисты и жидомассоны, но в полный унисон с этой нечистью изрыгают всякую скверну из своих уст и наши православные иереи и правящие епископы. Причем, в своем большинстве, они называют свое беснование - голосом Церкви. Так вот, уважаемые иереи и епископы, вы не голос Церкви в вопросе про отрока Вячеслава Крашенинникова. Потому что вы ведете себя так же как и враги Церкви и вторите теми же словами клевету на отрока Вячеслава. И как сказано: скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты. И, что общего у света со тьмой. Вы все, нашли нечто общее у света со тьмой в деле нападения на отрока Вячеслава и его мать. Вы все находили общее со тьмой в деле клеветы и преследования матери воина Евгения Родионова. Если вы считаете себя светом, а сатанистов и колдунов считаете тьмой, то как у вас с сатанистами и колдунами нашлось общее мнение о Вячеславе Крашенинникове. Ведь у источников Правды и Лжи не может быть единого мнения и единой правды. Либо это единое мнение - ложь, либо источник Правды не есть источником Правды, раз он соглашается с источником Лжи. Где ваш ум, священство? Где ваша вера? Вы продались под лжепослушание, теплую постельку и сытное безбедное существование миру сему. Не воители Христовы, а животеющие соглашатели - имя ваше. Как омерзительно читать всю ту опостылую чушь про отрока Вячеслава, которая прямо таки заполонила весь интернет и все форумы и сайты с оттенком "православия". Кто такой отрок Вячеслав? Нам скоро предстоит узнать про отрока в древнем предании и древнем пророчестве, которое откроется православию. До того времени мы можем только догадываться о его служении Господу. Что свидетельствует его мать - Валентина Афанасьевна про служение отрока Вячеслава? Если бы наш царь-искупитель Николай II не принес в жертву себя и свою семью, то не было бы отрока Вячеслава с его небесным подобием отроку Алексею Николаевичу - цесаревичу, если бы не было отрока Вячеслава, то не было бы грядущего царя-победителя. И царская семья принесли себя в жертву, а сам царь Николай II отдал на убиение собственного сына - наследника престола, отраду сердца своего, и отрок Вячеслав пронес чистое учение Господа через свою малую жизнь, отдав все силы на борьбу с сатанинской нечистью, и принес себя в жертву для того, чтобы дать возможность выжить отроку - будущему Государю Русскому. Итак. Все по порядку. В 1917 году произошел бунт, в результате которого удерживающий, который есть и был только русский царь, со времен Святого Государя Иоанна Грозного, был Господом отобран. В своем беспрецедентном и безумном стремлении возвыситься над царской властью архиерейский и иерейский сговор завершился свержением законного Государя и даже его смертью. Церковная иерархия "возвысилась" над царской властью, которую она просто уничтожила. Конечно, не сами иерархи церкви убивали и уничтожали царскую власть, но они были теми, кто предавал молчанием Христа и теми, кто первым выразил свое одобрение бунту и прекратил всякое молитвенное служение царскому достоинству. Отказавшись подчинятся Христу помазанному, иерархи стали ревностно подчинятся сатанинскому произволу большевиков вплоть до прямого предательства христианства обновленцами и сергианцами. В какой-то момент времени, испугавшись полного уничтожения Господом за свое отступничество и предательство, священство испугано собирает так называемый "Кочующий" собор. Надеясь на икономию Божию, они все еще не понимая и не принимая, не открыв первопричину своего предательства и отступления от Христа, пытаются смягчить приговор Господа в отношении своего предательства тем, что прославляют царских мучеников и анафемствуют обновленцев, большевиков и сергианцев. Но это была только отсрочка от приговора клятвы 1613 года, а не исцеление от нее. Тот же самый "Кочующий" собор не дал абсолютно никакого определения царской власти и не дал никакого разрешения от клятвы 1613 года. И, конечно, никак не раскаялся перед Господом в совершении и пособничестве бунту 1917 года, предательству царя и нарушению клятвы 1613 года. Глобальные проблемы Церкви не были решены, да и не могли быть решены в принципе. Так как собор собирался произвольно, в отсутствии законного Государя и его решения не могли быть в принципе утверждены законным Государем как канонические, так как Государя на момент собрания "Кочующего" собора не было. Потому те убогие решения, принятые на этом соборе так же маловажны и откровенно неканоничны, как и любые другие решения "соборов", собранных по своему произволу без царского соизволения. Одно только стремление к нарушению Апостольского правила о рукоположении епископа чего стоит. Одно только это показывает все маловерие этих архиереев в отношении Господа. Сам Господь сказал, что врата адовы не одолеют Церковь Христову, а значит, что в любой момент времени в Церкви Христовой всегда найдутся два епископа для положения третьего. Предвидя такое отступление от себя, Господь предложил нашему Государю Николаю II совершить жертвенный подвиг для спасения России. Великий Государь принял предложение Господа и совершил жертву собой и всей своей семьей. Эта жертва, сколь не страшна она была, направлена в будущее России. Она была необходима для совершения будущего очищения России от сатанинского ига. Что же должно было произойти в результате этой неимоверной по своему прецеденту жертвы? Должно было произойти рождение чистой веры. Веры, лишенной этого наследия лжи и предательства, двоемыслия и отступления. Детской по чистоте веры. Сказано: устами младенцев глаголет истина. И такой младенец родился. Родился проводник и источник чистой христианской веры. Его предназначение было в том, чтобы очистить все эти накопленные лживые представления о превосходстве священства над царем и в подготовке к принятию народом и священством грядущего Государя. Но что произошло? Слишком быстро предают Бога. Церковная структура на столько укоренилась в своем нечестии и своем превозносящемся выше Бога превосходстве, что и неканонического "патриарха" называли Святейшим. Святейший чем кто? Господь? Или царь? Царю в святости иереи отказали, значит царь не может в их представлении быть святым. Остается только Бог. Святая Святых. Святейший. Что более? Господь - Святая Святых, а "патриарх" все равно Святейший. И вот появляется ребенок, который пророчествует чуть ли не с пеленок и знает о Писании больше, чем бородатый священник. Причем этот ребенок не только больше знает о Писании, но и ведет себя в полном соответствии с Писанием. Слова отрока не отступают от дел его. Сразу возникла нездоровая зависть к ребенку: "За что? За что Господь сподобил дитя тому, что бородатый и седой иерей за всю жизнь не сподобился? Где жертва и труд сего ребенка, где его годы молитв и годы послушания?" Ничего этого нет. Он такой по благодати, а не по трудам. И тут вступают в свое дело буквоеды: "Такого быть не может. Это противоречит чему-то..." Чему?.. - "Вот Слава говорил, что помнил себя до рождения и Пресвятая Троица дала ему от себя немного даров перед рождением, а по канону православной Церкви душа человека рождается вместе с телом." И довольно улыбаются во все 32. Все правильно. Душа человека рождается вместе с телом. Как быть не с рождением человека, а с рождением пророка, или Святого от рождения по благодати Божией? Как можно сравнивать простого христианина, священника, епископа, архиепископа, патриарха, со Святым Божьим? Со Святыми своими Господь говорит лице к лицу, а с иереем, христианином, архиереем и патриархом такой чести никто не удостаивается. Максимум они могут говорить со Святыми Господа. Но сам Господь не говорит с ними. Но как же они возносятся! А должны были бы смирятся. Как произошло воплощение самого Господа Иисуса Христа, как произошло воплощение Илии в Иоанне Крестителе? Иоанн креститель еще в чреве своей матери возрадовался, взыграл при посещении девы Марии с Господом во чреве. Святой во чреве своей матери обрадовался посещению Господа своего. Как мог нерожденный еще младенец Иоанн узнать Господа во чреве Девы Марии? Мало ли было беременных в то время? Но только Иоанн узнал Господа во чреве, будучи сам еще не рожденным. Как он мог узнать Господа, если не знал Его раньше? Почему другие младенцы не узнали Господа? Вот вопросы, на которые надо бы ответить перед тем, как набрасываться с огульными обвинениями в адрес отрока Вячеслава. Какова его была задача? Очистить православную веру и вернуть православной вере ее истинное содержание, переданное ей от Бога. И еще. Быть другом царским и монахом-врачом как и Григорий Ефимович Распутин при Николае II. Быть сенью грядущему Государю от сатанинской злобы и коварства. Но что произошло? Как не приняли подвига веры Евгения Родионова и травили его мать, так и не приняли подвига веры Вячеслава Крашенинникова и травили его мать. И все это делали иереи и архиереи русской православной церкви под диктовку сатаны. Служители Христа служили сатане. И продолжают служить. В результате такой непрекращающейся и злонамеренной травли Господь изменил свое решение о отроке Вячеславе. Он был дан с любовью, но фарисеи опять и опять кричат - распни, распни его. А Бог нас без нас не спасает. Для спасения своей души человек сам должен потрудится и молить Господа о помощи, а не отбрасывать благую помощь по причине - мы темные и не разумеем что творим. Раз вы темные, то не мешало бы вам и заткнуться и не хулить того, что вы не разумеете и не можете понять. Видя все это, Господь устроил так, что отрока Вячеслава бесы и сатана восприняли как грядущего Государя. И раз его служение любви на земле было не возможным по причине крайнего непринятия священством благодати отрока, то отрок мог послужить приманкой для сатанинской злобы, которая охотилась за другим отроком - будущим государем. И, чтобы спасти от сатаны и от погубления будущего государя, отрок Вячеслав на себя берет подвиг жертвы за своего государя. Он выдает бесам себя за возможного будущего государя Российского. И бесы с сатанинской злобой отвлекаются от поисков настоящего государя и устремляют все свои силы и всю свою злобу на погубление Святого отрока. Что дает возможность отроку - будущему государю относительную безопасность и возможность вырасти, возмужать и окрепнуть. Слава выиграл так необходимое время для воплощения пророчеств о будущем Государе. Что могло быть по другому? Если бы иереи и архиереи спустились с той высоты прелести, в которую они сами себя десятилетиями загоняли и могли воспринять отрока как благодать и милость Божию, то отрок Вячеслав помог бы им осознать правильное понимание православной веры, помог просиять православию намного ярче и намного громче всех верований и помог бы быстрее открыть будущего государя-победителя. Россия избежала бы за свое православное исповедание многих бед. Смена власти произошла бы безболезненно и страна не была бы окончательно разграблена и разорена. Вячеслав вырос бы и стал бы таким необходимым другом Государю, помощником его и молитвенником, защитником и врачом. Все было бы намного легче и проще. Такого заступника перед самим Господом не имел бы ни один другой народ. Что происходит сейчас? Благодаря жертве Вячеслава будущий государь вырос и возмужал. Благодаря жертве искупителя Николая II, царственных мучеников, отрока Вячеслава, благодаря верованию остатка верного христианского народа будет в России царь. Но если будут продолжать хулить отрока Вячеслава, то Россию не минует злая участь и русское священство в полной мере ощутит то же самое, что и священство, предавшее царя в 1917 году, а русский народ за свое нераскаянное отступление от веры православной и от клятвы 1613 года по отношению к уже здравствующему, но не коронованному государю, потерпит голод, болезни, мор и войну. пользователь pyerro Понравилось 62 людям " Простите. Вот нашла ещё 15 февраля 2016 года и ещё такую новую информацию от 13 февраля 2016 года с официального сайта про Отрока Вячеслава вот ссылка на этот сайт: Посланный Богом (Вячеслав Крашенинников) http://vk.com/poslannyj_bogom Вот прямая ссылка: http://vk.com/wall-61163408_312 А вот полная цитата: " ...И в конечном итоге, по словам отрока, — всё больше и больше священников станут переходить на его сторону. Слава сказал: «Мамочка, очень многие священники опомнятся и встанут за меня». А те, кто нападал на отрока, они просто замолчат и уже ничего говорить не будут. «Посланный Богом» — 5-изд.,стр. 394. " Простите.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Исповедь частная, домашняя, молитвенная пред Господом Богом | НАТАЛЬЯ_Скороб - Дневник НАТАЛЬЯ_Скоробогата | Лента друзей НАТАЛЬЯ_Скороб / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»