[696x122]
[698x197]
На почтовых миниатюрах изображены:
5к. Пионеры с моделью самолёта АНТ-6.
10к. Планер Г-9 конструкции В. Грибовского.
15к. Привязной аэростат.
20к. Дирижабль "СССР В-1" над Кремлём.
30к. Парашютисты в воздухе.
40к. Двухместный учебно-тренировочный самолёт Ут-2 (гидровариант).
50к. Сферический аэростат в полёте.
80к. Подъём стратостата.
1р. Самолёт АНТ-6- тяжёлый бомбардировщик (как-то выпадает из технических видов спорта).
В те годы авиационный спорт был в ведении общества содействия обороне, авиационному и химическому строительству (ОСОАВИАХИМ) (1927—1948) — общественно-политической оборонной организации, предшественницы ДОСААФ.
В 1932 г.на Московском авиационном заводе № 22 по инициативе осоавиахимовской и комсомольской организаций была создана первая в стране общественная школа, готовившая лётчиков и других авиационных специалистов без отрыва от производства. В ней имелось шесть секций: лётная, планерная, авиамоторная, парашютная, глиссерная, авиамодельная и группа проектирования и постройки спортивных самолётов. В 1933 г.на Красной Пресне на кондитерской фабрике «Большевик» был создан первый парашютный отряд, положивший начало массовому парашютному спорту в стране. На фабрике «Красная мануфактура» организован первый в стране женский парашютный санитарный отряд, в который вошло 20 работниц.