• Авторизация


Дневник Даидара 22-01-2010 21:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


я золотистая блондинка 168см, карие глаза, стройная.
Я играю на электрогитаре и акустической, я рисую и играю на сцене. Очень ценю своих друзей, характер....сами меня узнаете.

Этот дневник будет местом где я смогу выложить все что думаю...

[450x471]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
Даидара 23-01-2010-14:38 удалить
Картинок у меня полно), но выкладывать все пока не буду)
Даидара 23-01-2010-15:40 удалить
Как признаться в любви
У каждого мужчины (мальчика, парня, дедушки) иногда возникают чувства к женщине (девочке, девушке, бабушке). Естественно, возникает желание эти чувства выразить. Давайте вместе разберемся, как же следует признаваться в любви. Ведь правильно сказанное признание может породить ответно чувство ;-)

Итак, 9 основных позиций:

1. Девушка должна быть только в позитивном настроении.

2. Ни в коем случае не при посторонних людях, потому что тогда реакция девушки, скорее всего, будет наигранна. Возможно, она не воспримет признание всерьез... Лучше всего признаваться в любви наедине.

3. Не неожиданно! Лучше начать разговор с какой-то фразы, типа: "Нам надо поговорить", или "Можно тебе кое-что сказать", или что подобное. Логично, что если парень просто подойдет, и скажет: "Я тебя люблю", то девушка будет слегка удивлена, и вряд ли в ближайшие полминуты сможет ответить что-то толковое...

4. Не говорите: "Ты мне нравишься". Потому что это подразумевает симпатию. А симпатий может быть много. А девушка всегда в глубине души хочет быть единственной. Поэтому лучше использовать фразу именно со словом "Люблю".

5. Не плохо было бы сказать что-то о том, что девушка - единственная, неповторимая, самая-самая и т.д.

6. Конечно, можно сказать пару слов о красоте, даже нужно. Но если просто сказать: "Ты самая красивая, я тебя люблю", то у девушки сложиться впечатление, что парню нравиться ее внешность, и ему начхать, что у нее внутри. Поэтому лучше больше внимания уделить качествам с пункта 5. Еще пару качеств прибавить (у каждой девушки - индивидуально), беспроигрышным вариантом назвать те ее черты характера, которые ценит в себе сама она.

7. Можно, конечно, вообще ни чем не аргументировать признание, но тогда оно будет смотреться как-то суховато. Лучше аргументировать.

8. Если

а) вы девушка говорит, что вы тоже ей небезразличны, то можно ее поцеловать. Даже нужно. А что еще делать, ведь фактически (если нет никаких но) с этой минуты вы встречаетесь...

б) вы видите, что девушка не ответит вам взаимностью, то можете прибавить, что ни к чему ее своим признанием не обязываете. Ведь в таком случае девушка по-любому будет себя чувствовать слегка неловко, будет пытаться подбирать слова для того, чтоб отказать помягче. Так что этими словами вы улучшите ситуацию.

в) девушка просит время подумать, то не стойте себе какие-то преждевременные выводы. Это не значит, что она точно вам откажет. И не значит, что точно согласиться. Просто подождите столько времени, сколько она попросит на раздумья.

9. Даже если вы на 100% уверенны в ее позитивной реакции на признание, не позволяйте себе лишнего раньше времени.
Даидара 23-01-2010-15:44 удалить
Кутиёсэ - призыв трех великанов, слушающихся звуков флейты
Макё но Ран - изо рта вышеупомянутых великанов лезут три бесплотных духа, также слушающихся флейты. При соприкосновении с врагом они пожирают его чакру. Отнятая у противника чакра отдается Таюе.
Матэки - гендзюцу, отправляющее противника в иной мир, лишающее его возможности двигаться.
Кэккай Ходзин (метод ограждения лагеря) - четыре взрывающихся свитка приклеиваються по четырём сторонам местности.
Макио но Ран (война плохих людей) - Все, кто слышит мелодию, впадают в её гэндзюцу (см. ниже).
Матэки гэнбусо кёку (свирель демонов: мелодия манипулирующая воинами) Призыв трех великанов, повинующихся звукам флейты.
Akuma kokutyo –Атака призванными великанами: сначала окружают противника, а потом нападают по очереди.
Yami hoko – гэндзюуу, ослепляющее противника до тех пор, пока играет флейта, и создающее слуховые галлюцинации.
Teki Yaiba no Jutsu (техника искусства) – с помощью чакры, задается определенная
структура бумаги, в данном случае острие, лезвие, которое присуще каждому
листку.
abunai - гэндзюцу, используемое, если оппонентов несколько. Насылаемая техника на врагов создает иллюзию того, что вокруг только противники. Союзники начинают биться друг с другом.
Maqyo no ran - Изо рта вышеупомянутых великанов лезут три бесплотных духа (Doki), состоящие из чакры и духовной энергии, также слушающихся флейты. При соприкосновении с врагом они пожирают его чакру. Отнятая у противника чакра отдается Таюе
Mateki - гэндзюцу, отправляющее противника в другой мир, парализуя тело. + простейшие техники шиноби. "Махаться" предпочитает флейтой. На втором этапе Проклятой Печати, Таюе доступны сотни (Даже больше) разновидностей гендзюцу.

Jikengi - Таюя играет на флейте, от которой исходят звуковые волны, разлетающиеся вокруг неё и и создающие *стену* из звука, наносит этим сопернику большой урон, или же её можно использовать как защиту.

Проклятая печать.

Активация 1-ого уровня печати у Таюе выглядит Как чёрные полосы, даёт возможность усиливать атаки демонов и контроль над ними. А так же использовать более мощные дзютцу с помощью демонов. чаще использует на этом уровне дзютцу.

Demon Flute: Illusionary Warriors Manipulating Melody – Контроль на тремя Демонами. (с помощью флейты). С помощью определённых мелодий они особенно передвигаются.

Активация 2-ого уровня печати выглядит как превращение в демона, потемнение кожи и глаз, на голове вырастают рожки(похожи на ветки). Так же даёт возможность наводить генджитцу более высокого уровня. так же увеличивает силу и скорость. чаще всего использует... genjutsu-casting flute – наведение генджитцу с помощью флейты..

Активация уровня печати I - У Таюи выглядит, как чёрные ломаные линии по всему телу, даёт возможность усиливать атаки демонов и контроль над ними. А так же использовать более мощные дзютцу с помощью демонов. Чаще использует на этом уровне дзютцу.

Summoning Technique (Техника призывания 3 Демонов) - Три демона, вызываемые Таюей. Таюя использует ее флейту и Флейту Демона: Иллюзорные Воины, Управляющие Мелодией, чтобы управлять ими. Все три невероятно сильны и довольно быстры несмотря на их размер. Кроме того, на активации печати II уровня они могут открыть рты, чтобы освободить , подобных змеям, существ, которые состоят почти полностью из духовной энергии, создавая почти полную их неуязвимость.

Активация уровня печати II - У Таюи выглядит, как превращение в демона, потемнение кожи, белок глаз заливается чёрным, радужки стремительно желтеют до янтарного оттенка, зрачки сильно расширяются, на голове вырастают кремового цвета рога, чем-то похожие на бычьи или бараньи, на щеках возле глаз черные отметины печати. Так же, это даёт возможность наводить генджитцу более высокого уровня, плюс, увеличивает силу и скорость. Использует крайне редко.

В основном использовании:
Genjutsu-casting flute – Наведение генджитцу с помощью флейты.
Bunshin no jutsu - Обычный, нематериальный клон.
Henge no jutsu - Превращение ничего не отнимает, может превращаться только в людей.
Kawarimi no jutsu - Замещение тела. Прекрасная игра на флейте
Даидара 23-01-2010-15:45 удалить
Origami Tiikko no jutsu – Конан превращается в бумажных бабочек и разлетается по
окрестностям. Техника слежки и наблюдения. После нахождения цели, бабочка, как
будто маячок сигналит всем остальным и они слетаются в одно место. После этого
перед нами снова появляется Конан.

Origami Ryun no jutsu – Конан создаёт из бумаги сотни маленьких кунаёв и
сюрикенов, которые с огромной скоростью устремляются на противника, нанося ему
ранения, и могут даже проткнуть насквозь.

Origami Shuun no jutsu – Конан превращается в тонкий лист бумаги и может
проникнуть в любую щель, или скрыться в тени, сливаясь с местностью
.
Origami Aаrika no jutsu - при воспламенении бумаги или при любой возникшей опасности, она
сгорает и превращается в облако пепла, которое удушает противника. Своеобразное
отражение нападения огненных атак.

Origami no jutsu - Конан создаёт прочные, как сталь, листы бумаги способные
разрезать практически любую поверхность, а так же защитить от любых атак.

Tyotin no Jutsu (техника искусства, клонирование) - это техника, которая создает
клона, очень схожего по своей функциональности с создателем. Отличительной
чертой данной техники является контроль над свойствами бумаги непосредственно
самим клоном.

Huri no Jutsu (техника искусства) - техника заключается в следующем, именно:
создание огромного дракона, который полностью построен из бумаги. Это создание
может выполнять как боевую функцию, так и сыграть роль средства передвижения.

Yamatosidzimi no Jutsu (техника изменения, искусства) – данная техника
действительно уникальна в своей области. Она сочетает в себе два вида. При
точечном контроле над чакрой, образуется огромное скопление бумаги, которая
является частями тела творца. На первый взгляд это не по чем не нужная бумага,
которая разлетается как ей заблагорассудиться. После того как пройдет несколько
секунд, бумага принимает вид бабочки, которая пропитана чакрой, т.к. тело творца
на то время становится не телесым. Именно это делает данную технику по своему
уникальной. Количество бабочек зависит от чакры. Этот стиль принимает вид
перевоплощения, что вводить в очень глубокое заблуждение оппонента. Данная
техника дает скрытность и безопасность, а также предназначена для разведки или
обнаружения.

.
Tensi no Jutsu (техника искусства) – бумага принимает вид огромных крыльев,
прикрепленных к телу творца. Техники базируется по подобию ангела. Предназначена
для полета, передвижения.

+ стандартные:

Какурэмино но Дзюцу (Техника Плаща Невидимки) - которая заключается в сливании шиноби с каким-либо объектом при помощи накидки или куска ткани, становясь, таким образом, невидимым для окружающих.

Хэнгэ но Дзюцу (Техника Трансформации) - пользователь в силе принять форму любого человека, животного или предмета.

Каварими но Дзюцу (Техника Замены Тела) - даёт шанс пользователю мгновенно поменяться местами с близ лежащим предметом с целью избежать или отвлечь противника; для этого используют от брёвен до людей.

Бунсин но Дзюцу (Техника Клона) - создает иллюзорные копии пользователя, рассеивающиеся входя с чем-либо в контакт. Клоны не имеют никакого воздействия на окружающую их среду (они не могут поднимать предметы, сминать траву и т. д.), что делает их легко различимыми. чакра.100

Взрывная Этикетка: Активация (яп. Дзибаку Фуда: Кассэй), техника дающая возможность детонировать взрывчатое вещество. Передовая его версия — это Техника Лагерной Барьеры
(Кэккай Ходзин), где устанавливается множество взрывчаток по окружности заранее выбранной площади, если противник ступает на данный участок, то взрывные этикетки активизируются.

Навануке но Дзюцу- развязывание узлов, позволяет пользователю совершать побеги из плена.
Даидара 23-01-2010-15:49 удалить
Nendo Tori - глиняная птичка.

Nendo Kumo - глиняный паук.

Nendo Uo - глинаная рыба.

Nendo Mure Tori - стая глиняных птиц, пикирующих вниз с высоты и взрывающихся при ударе о землю или о противника ( в место птиц могут быть так же пауки и рыбы).

Nendo Busin - глиняный клон, взрывающийся при контакте с противником.

Nendo Bakudan - гигантская глиняная бомба - Объемное поражение, область поражения зависит от используемой глины (не может использоваться часто, т.к. требует большой концетрации чакры).

Nendo Ekito - большая птица, уносящая хозяина от опасности, уход от всех ниндзюцу/тайдзюцу-атак, за исключением масштабных.

Nendo Kansei Dzundzentaru - противника облепляет толстый слой быстросохнущей глины, чем усложняет его передвижение или же сводит его вовсе к нулю.

Maiso Nendo Tori - Погребальная Глиняная Птичка, большая птица, хватающая противника в когти и взрывающаяся вместе с ним.

Uki Hakai - Дейдара концентрирует чакру в ладонях и при касании передает ее любой органической материи, провоцируя ее распад и взрыв.

Shapeshifting - техника Имитации.

Сопротивление генджицу – за несколько лет, Дейдара натренировал свой правый глаз сопротивляться генджицу. Даже накладываемому шаринганом.

Karura - Гигантский клон Дейдары взрывается превращаясь в облако микроскопически нано - бомб которые разносятся вокруг и все дышащие существа вместе с воздухом вдыхают нано - бомбы. При помощи команды "Катсу!", бомбы взрываются,
а противников разносит в пыль изнутри(самая сильная техника, от нее практически нельзя увернуться).

Doroku Gaeshi - Воздвигаемая стена может быть из чего угодно: куска скалы, земли, грязи и т.д. Прикладывая обе руки к земле, заставляя смешаться слои земли. Защитная техника.

С1 - концентрации чакры 25%-35%
1) Kumono - создание небольших паучков, хорошо перемещающихся по поверхности разной наклонности и взрывающихся как большинство творений одной лишь командой.

2) Aichou - небольшие птицы гриф, не слишком верткие, но способные впитывать вполовину больше концентрации для повышения мощности.

3) Kotaka - быстрые четырехкрылые ястребы, способные достичь повышенной маневренности за несколько секунд.

4) Mukade - длинные сороконожки, вид творений незаметно появляющихся из-под земли для полной блокировки оппонента путем оплетения.

5) Shinja - из каждой ладони вышмыгивает по змее, дабы обхватить ноги противника, вслед за этим попытаться резко подтянуть на себя, для того чтобы дезориентировать

6) Batta - крохотных размеров кузнечики, очень ловкие и прыгучие с незначительной взрывной силой.

С2 - концентрации чакры 50%-75%
1) Agami - большой аналог Aichou чаще всего используемый для полета, все свойства младшего дубликата сохранены.

2) Mimizuku - сова с небольшой скоростью, но с повышенной маневренностью, также чаще всего предназначенная для полета.

3) Doragon Ryouko - мобильный комплекс расширенного поражения во всех смыслах этих слов. Путем вложения достаточного количества чакры, Дейдара создает гигантского дракона с многочленным хвостом. Каждая потеря одного деления позволят ящеру выплевывать бомбы C2 разновидности. Одна часть для воздушных атак - драконы поменьше, а вторая наземная - сенсорные мины.

С3 Senmonsei №18 (99% концентрации чакры) - путем вложения в фигурку огромного количества чакры, создается бомба мощностью, способной стереть почти всё селение. Выглядит как незатейливая фигура а-ля матрешка с крылышками.

С4 Karura - мифическая птица Гаруда, умеющая перемещаться в любой край света, так релевантно подходит этой техники. В данном случае задействован рот которым чаще всего кушают еду (т.е в области лица...). Путем тщательного пережевывания глины, Дейдара создают огромный клон имени себя. После чего тот взрывается, рассеивая в объемном радиусе микроскопические бомбы, способные без особых проблем попасть врагу под кожу и внутрь организма, чтобы расщепить его изнутри.

Kyuukyoyu Geijutsu: Taiyo no Tou - абсолютная, мегатонная бомба, материалом для который служит тело Дейдары. 4й рот принимает здесь непосредственное участие. Сжевав достаточно глины, подрывник теряет привычную форму, превращаясь в гравитационную сферу. Затем следует сверхмощный взрыв, радиусом более 10 километров. Поистине: "Создание достойное. Восхищения вопреки другим".
Стандартные техники:
Kavarimi no Jutsu - замена тела на какой-либо предмет.

Bunsin no Jutsu - простой клон, действует до уничтожения противником. Атаковать не может.

Henge - Может превратится в любое животное предмет или в любого человека. Превращение может придать своему превращению любой размер и любого вида.

Doton: Dotu Eigi no Jutsu-уход под землю и перемещение в ней.

Jibaku-самоуничтожение,Дейдара поедает большое количество глины ртом на груди и взрывается,радиус взрыва-10 км.(жуёт 1 минуту)

Каварими но дзютсу (Kawarimi no jutsu) - Замещение на какой либо предмет.

Глняный клон – полноценный клон. Не отличим от оригинала и обладает 1/5 его силы

Кай (Kai) - рассеивание иллюзий и сна, навеянного генджутсу

Увеличение – небоевая техника. Просто увеличивает слепленную фигурку. (чаще всего увеличивается птица и используется как средство передвижения.)
Bunshin no jutsu -Обычный не Материальный клон

Kawarimi no jutsu - замешение тела, может кто угодно всего 2 раза за бой

Ryuza no Jutsu – Создается при помощи сразу двух ротиков и обладает куда большей взрывной силой. Складывая вместе ладони, Дейдара создает огромного дракона с крысиным хвостом, поделенным на деления. Когда одно из делений исчезает, дракон выплевывает бомбу с концентрацией чакры С-2.


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дневник Даидара | Даидара - Дневник MOTOGIRL | Лента друзей Даидара / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»