[303x125]
Компания PepsiCo, выпускающая продукцию под брендами Pepsi, Frito-Lay и Quaker, планирует к 2015 году на 25% сократить содержание соли в своих товарах. Кроме того, к 2020 году на 15% будет уменьшено содержание насыщенных жиров, а содержание сахара – на 25%. Компания также намерена расширить ассортимент товарами с повышенным содержанием необработанного зерна, фруктов и овощей, орехов, семян и молочными продуктами с низким содержанием жира.
Исполнительный директор PepsiCo Индра Нуйи (Indra Nooyi) надеется, что данная инициатива обеспечит землянам и всей планете здоровое будущее и улучшит бизнес компании. Аналогичные меры намерены предпринять другие американские продуктовые компании, такие как ConAgra Foods, Kraft Foods и Campbell Soup.
На прошлой неделе также стало известно, что PepsiCo прекратит к 2012 году продажи прохладительных напитков с большим содержанием сахара в начальных и средних школах. Это решение было принято после того, как законодатели в 12 с лишним американских штатах предложили обложить налогами торговцев сладкими напитками, чтобы покрыть расходы на лечение больных ожирением.