[245x206]
Компания Apple лидирует по количеству негативных отзывов, размещенных в Сети. Об этом свидетельствуют данные Brandwatch, подсчитавшей упоминания разных брендов в Twitter и блогах.
По данным Brandwatch, которые опубликованы в The Economic Times, за последний месяц Apple была 1204 раза упомянута в Twitter с хештегом #fail. Подобные твиты были посвящены продукции компании, среди которой лидировали отзывы о проблемах с iPhone - прежде всего, о проблемах с качеством приема сигнала сотовой сети. Заметим, что ранее подобные отзывы об Apple были редким явлением и вендор, по сути, строил весь свой маркетинг на этом основании. Когда недавно в Сети появились массовые сообщения о том, что продукция Apple бракованная и ее не стоит покупать, Apple предприняла попытки зачищать форумы и микроблоги от негативных комментариев.
Помимо компании из Купертино в списке худших брендов на втором месте находится Facebook, на третьем - Nokia, и на четвертом - BBC.