• Авторизация


Французское Renault раскатало губы - не вложив ничего они хотят получить некий доход 01-03-2010 23:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Жадная до денег французская Renault готовится к восстановлению российского авторынка, более других пострадавшего от кризиса, и запускает вторую очередь производства в Москве. Конечно, в немалой степени на владельцев автопроизводства повлияли рассказы и обещания отечественных чиновников. Сказочники из кремля старались не зря. Французы привыкли верить президентам. Особенно тем, которые так часто любят гулять по Парижу.


"Некое дно уже достигнуто, и он (российский авторынок) начнет восстанавливаться более высокими темпами... Российский рынок был затронут кризисом сильнее всего", - сказал глава Renault Карлос Гон в Москве. Верит ли глава Renault в сказку о чудесном восстановлении и исцилении - СМИ не уточняет. Однако, есть информация, что он разделяет прогнозы экспертов, ожидающих небольшого роста российского авторынка по итогам года.

В понедельник Гон запустил новую линию на московском заводе Автофрамос, которая удвоит его мощности до 160.000 автомобилей в год.

Инвестиции в расширение производства завода, принадлежащего на 95 процентов Renault и на пять процентов правительству Москвы, составили 150 миллионов евро.

"Чтобы повысить мощности, мы вложили 6 миллиардов рублей. Мы видим хорошее будущее. Стать лидером на российском рынке - это амбициозные планы", - сказал Гон.

На новых мощностях Renault будет выпускать популярные автомобили Logan, которые завод собирает с 2004 года, и Sandero, представляющие из себя Logan в версии хетчбэк. Продажи Sandero стартуют сегодня.

С конца 2011 года завод будет выпускать также внедорожник Duster на той же платформе.

В 2009 году завод выпустил 52 тысячи машин. Автомобиль Renault Logan вошел в пятерку самых продаваемых в России.

По словам мэра Москвы Юрия Лужкова, завод выйдет на проектную мощность в 2011 году.

Однако по-прежнему низкие темпы роста кредитования населения и безработица могут помешать планам Renault. В прошлом году продажи автомобилей в РФ сократились вдвое до 1,5 миллиона, а январь 2010 года стал худшим месяцем с начала кризиса: продажи составили всего 74.000 машин.

ЧТО ДЕЛАТЬ С АВТОВАЗОМ?

В конце прошлого года российский премьер сказал, что Renault "попала", "задорого" купив блокпакет АвтоВАЗа в 2008 году. Владимир Путин требовал, чтобы французский партнер инвестировал в автогиганта, либо согласился на снижение своей доли.

Сегодня Карлос Гон сообщил, что Renault может пересмотреть размер своей доли в АвтоВАЗе, если правительство РФ попросит об этом.

"Если этот 25-процентный пакет изменится, то не по нашей инициативе, а если правительство РФ попросит нас об этом, тогда мы пересмотрим", - сказал он в интервью телевидению Рейтер.

На вопрос о том, может ли пакет быть продан в ближайшие два года, он ответил: "Нет".

Французская компания приобрела 25 процентов автогиганта за 660 миллионов евро, и эта сделка уже принесла 490 миллионов евро убытка.

Сейчас блокпакетами АвтоВАЗа владеют Renault, Тройка Диалог и госкорпорация Ростехнологии.

Гон, считающийся сторонником активной политики сокращения издержек, заявил на встрече с Путиным в понедельник, что верит в существующий менеджмент АвтоВАЗа.

"Мы убеждены, что АвтоВАЗ станет мощной силой как в среднесрочной, так и в долгосрочной перспективе. АвтоВАЗом руководит хорошая команда управленцев. И он сможет укрепить свои позиции. Единственный вопрос, который нас беспокоит - это поставщики".

По словам Гона, он обсуждал этот вопрос с вице-премьером Игорем Сечиным, который заверил, что поставщикам будет обеспечена достаточная поддержка.

"Мы также в свою очередь готовы загрузить (мощности), помочь в создании СП с их коллегами в Японии, Франции и Германии", - добавил Гон.

Путин сообщил, что у правительства есть планы развития производства комплектующих в России совместно с иностранными компаниями, но подробности не привел.

ОПТИМИСТЫ

Глава АвтоВАЗа Игорь Комаров сообщил, что новый бизнес-план завода, который должен быть утвержден 10 марта, предполагает увеличение выпуска автомобилей к 2020 году до 1 миллиона штук.

По его словам, 70 процентов из этого миллиона будут выпускаться под брендом Lada.

Это весьма оптимистичный прогноз, учитывая падение производства АвтоВАЗа в прошлом году на 64 процента до 294,7 тысячи машин.

Согласно бизнес-плану, с 2012 года 360.000 автомобилей в год будут выпускаться на новом производстве. АвтоВАЗ станет собирать на этом "заводе в заводе" пять моделей на платформе B0 (Logan). Две из них будут под брендом Lada, две - под брендом Renault и одна - Nissan.

Автомобили Renault и Nissan, которые будут выпускаться на АвтоВАЗе, частично будут новыми разработками, а частично - уже существующими, сказал Рейтер Карлос Гон, глава альянса.

"И те, и те", - сказал он.

Комаров добавил, что в 2010 году "АвтоВАЗ планирует добиться положительных операционных показателей с точки зрения денежного потока". Это достижимо при продажах 400.000 автомобилей на внутреннем рынке и 50.000 на иностранных рынках.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Я почему-то не люблю эту машину и всё что с ней связано.


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Французское Renault раскатало губы - не вложив ничего они хотят получить некий доход | Газета_Реут - Архив газеты "Реут" г.Реутов | Лента друзей Газета_Реут / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»