• Авторизация


Как правильно общаться с клиентом 26-02-2010 13:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 (184x177, 5Kb)
Отвечая на деловой звонок, говорить "че", "да" и "какого хрена" стало старомодно. В словаре интеллигентного человека есть нужное слово: "ВНЕМЛЮ".

На нежелательные вопросы, на которые просится ответ: "а тебя ебёт?" есть замечательная фраза: " а вам, сударь, какая печаль??"

Целый ряд идиоматических выражений, типа: "ёб твою мать" или "ну ни хуя себе" заменяется фразой: "Больно слышать", произносимой с шекспировским трагизмом...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
BENT 26-02-2010-15:46 удалить
есть ещё одна хорошая фраза, правда цитатная
вместо "алле!" следует произносить "постигаю Вас!"
-Wilvarin- 26-02-2010-21:10 удалить
представила я себе это))))))))))))))))
Это просто замечательно. Сразу вспоминается афоризм"Мы же с тобой культурные люди гавнюк" Какие вы замечательные новости рассказываете, прям заслушалась.


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как правильно общаться с клиентом | Газета_Реут - Архив газеты "Реут" г.Реутов | Лента друзей Газета_Реут / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»