Иногда кажется, что творчество - всего лишь способ освободиться от излишков подтекающей и просачивающейся "энергии жизни", той гремучей и прекрасной, живительной и ядовитой смеси восторга и ужаса, боли и наслаждения, что переполняет изнутри, сжимает и распирает, жжет и леденит. Когда кажется, что вот-вот схлопнешься в точку или взорвешься изнутри, родишься или умрешь, упадешь в пропасть или взлетишь без крыльев, когда невозможно дышать и жить - даже от того, насколько это легко, вот тогда...
"Кто-то однажды сказал мне быть храброй на мольберте, и я поняла, что мне дали ключ к тому, чтобы стать настоящим художником"...
Живопись от темноты до света с естественным жестким краем в поле зрения, Chizuru Morii Kaplan ломает традиции, чтобы выявить лучшие качества акварели в ее удивительно детализированных архитектурных картинах.

Chizuru Morii Kaplan родилась в Японии в 1954 году, в настоящее время живет и работает в Нью-Йорке. Изучала архитектурный и интерьерный дизайн в Токио и более 25 лет работала внештатным архитектурным рендерингом в Токио, Чикаго и Нью-Йорке для таких известных клиентов, как I.M. Pei, Edward Larrabee Barnes, Junzo Sakakura Assoc и Antonio Raymond Assoc.
Акварель начала изучать в Художественной студенческой лиге штата Нью-Йорк под руководством Paul Ching-Bor в 2007 году и вскоре после того, как была выставлена в Нью-Йорке в Галерее Национального художественного клуба (National Arts Club Gallery), в клубе Салмагунди (Salmagundi Club), в Phyllis Harriman Mason Gallery и в Художественном музее Спрингфилда (Springfield Art Museum) в Спрингфилде, она получила грант для обучения в Париже в Парижско-Американской академии.
Ее работы и статьи опубликованы в книгах, SPLASH The Best of Watercolor, The Artist's Magazine, есть художественные статьи в журнале Watercolor Artist Magazine. Она является подписным членом Акварельного общества США, Общества северо-восточных акварелей и избранного члена Союза художников Америки.
"...Я пробовала масляную живопись в старшей школе, но это мало для меня. Мне нравится акварель. Она для меня понятнее. В Японии мы были окружены водой, океаны, пруды, ручьи. Я знаю, как вода может быть спокойной, но я так же знаю, что вода может быть агрессивной. Точно так же я пришла к акварели с некоторыми знаниями о ее качествах, Paul Ching-Bor был тем, кто научил меня, насколько динамичной и мощной может быть акварель".
Along the Seine, Paris
Paris
Val de Grace, Paris
Paris Opera House
Val de Grace, Paris
"Было так, будто солнечный свет танцевал и играл вокруг структуры Лувра. Чтобы выразить этот ритм, я использовала быстрые и спонтанные мазки.
Fountain of Saint-Sulpice. Paris
Bethesda Terrace, NYC
Jardin de Luxembourg
Berliner Dom
Dignity, Berlin
Steps of Rome
The Libreria
Santa Maria Della Salute. Венеция
Santa Maria Della Salute
Steps of Venice
Venice
Музыка:David Garrett - Human Nature