• Авторизация


ВИНОГРАДОВА АННА (РОССИЯ, 1975)... ЯЗЫК ТАНЦОВЩИКА – ЭТО ЕГО РУКИ! (ЧАСТЬ-2) 05-08-2017 10:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщение

Виноградова Анна (Россия, 1975)... Язык танцовщика – это его Руки! (часть-2)

 

Не надо слов пустых, не надо лишних фраз,
Все объяснит круженье рук, движенье глаз...


Женщины России - это гордость наша (часть-1) - здесь
Tri-gratsii-120h180-2010.jpg
(Три грации)

Балет – воздушное творенье!
Слияньем плоти и души,
Пригрезившимся сновиденьем
Воскреснет музыка в тиши...
Прозрачной опояшет нитью,
Сужая зал в единый круг,
Чтоб сердцем удалось увидеть
Волшебное сплетенье рук!

Одним изысканным движеньем
К любви раскроются врата...
В душе поселится смятенье...
Иль в сердце – боль и маета...
Возможно ль выразить презренье
Одним наклоном головы,
И разрешить навек сомнение –
На «ты» мы с Вами, иль на «Вы»?

png_bale_forumgazel (15).png

Поникнут руки балерины -
И стоном разразится зал!
И так предстанет недвижимо
Бессилье против бездны Зла...
Но в танце счастье возвратимо -
Над сценой воспаряет Он!
И нет преград несокрушимых
Для тех, кто яростно влюблён!

Чтоб музыкою стала проза,
Чтоб красками зарделась ночь,
Чтобы исчезла стынь мороза -
Он все напасти гонит прочь!
...На миг возникло мирозданье,
Из плавного сплетенья тел...
Вот так рождается признанье
В любви к извечной красоте!

(© Copyright: Ирина Фетисова-Мюллерсон)
2846.jpg
ballet_08.Karmensita_120h120-sm.2008.jpg
Karmensita
b3848adb.png
...Язык танцовщика – это его Руки, поскольку Ноги и Тело это движущая сила актера, подвластная темпу музыки.
Прыжки, поддержки, па, фуэте, передвижения по сцене, взлёты над собой – всё это переданная телу энергия работы мышц, тогда как движения рук это эмоционально самый мощный способ овладения душой зрителя. Взмах и падение рук означает начало и конец мира в балетном представлении - сила образа порой заложена в едином отрицающем жесте, или в величественном движении ладони или пальцев, или в плавном, медленно плывущем взмахе обеих рук, притягивающих к себе взоры всего зала...

ballet_11.-Belyiy-lebed-110h100-sm..jpg

По силе передачи эмоций танец во многом превосходит образные возможности речи и её воплощение на бумаге. Взмах руки живёт мгновение – но подчас он весомее, чем целая книга. Жесты отчаяния и отрицания, неприятия и отвращения, заложенные в руках танцовщиков, заставляют нас страдать и ненавидеть, тогда как притягивающее движение руки, вознесенный к небу жест-мольба о пощаде и снисхождении, помогают нам увидеть мир добродетели, возбудить в нас любовь, сочувствие и сострадание. Сложенные на груди и плавно устремленные к партнеру руки, протягивающие ему или ей образ своего сердца, раскрытые объятия и нежное прижатие любимого к груди - всё совершает в наших душах работу, равную по силе всесокрушающей любви.

Дуэт.jpg

Классические балеты рассчитаны на непреходящие во времени чувства зрителя. Мы вновь и вновь подпадаем под чарующие звуки музыки и погружаемся в таинственный мир волшебных сказок: оживающих на глазах кукол, превращающихся в людей зверей и птиц, говорящих с нами на понятном для нас языке танца, одном из древнейших в мире искусств, наряду с музыкой, рисованием и пением.

ballet_21.-Mariya_180h90sm._2015..jpg

Балет это энциклопедия человеческих эмоций, выраженная уникальным действом, возведённым на пьедестал Сцены театра талантом танцовщиков, композитора, постановщика, дирижера, оркестра, художников по костюмам, портными и создателями пуантов. Балет это действо, где мы, зрители, завороженные игрой света, изобразительной силой декораций, движениями танцовщиков, музыкой, за два с небольшим часа испытываем всю гамму живущих в наших душах эмоций и страстей. Счастливы люди, обладающие даром их выражения посредством уникальных, отточенных годами нечеловеческого труда движений своих стройных и одновременно мускулистых тел, сплетённых одним дыханием с миром всепобеждающей музыки.
© Copyright: Ирина Фетисова-Мюллерсон, 2009









Belyiy-lebed-100h130-2014.jpg
художник Виноградова Анна

художник Виноградова Анна








художник Виноградова Анна






ballet_15.-Za-kulisami.jpg
dM10eMzzimQXVTeFEJ_W5ydEKv4.png

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВИНОГРАДОВА АННА (РОССИЯ, 1975)... ЯЗЫК ТАНЦОВЩИКА – ЭТО ЕГО РУКИ! (ЧАСТЬ-2) | sake57 - Дневник sake57 | Лента друзей sake57 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»