• Авторизация


Маршрут автобуса 9- История1987 год- наши дни 25-10-2012 16:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В 1987м году случилас пожар на заводе Динамо. Потом завод занял часть территории. В связи с этим трамвайное движение было закрыто. Ему на смену пришел автобус 9. Возрожденная девятка обслуживалась 13 автобусным парком и повторяла большую часть снятых маршрутов трамвая. Основной пассажиропоток шел от станции метро Пролетарская к ЗИЛ, а потом до Тульской, поэтому маршрут 9 стал ходить по Симоновскому валу, Восточной улице, улице Ленинская слобода, Автозаводскому мосту, Большой Тульской улице и Серпуховскому валу. Вскоре трассу начали оптимизировать. Сначала вместо улицы Восточная через Велозаводскую улицу , Ленинскую Слободу и улицу Мастеркова до Автозаводской улицы. Вскоре изменения коснулись начала маршрута. Автобус стал заезжать по Динамоской и Воронцовской улицам. В 1989м году 9й автобус вернулся на Восточную улицу и в Пересветов переулок. Потом менялась его трасса около станции метро Пролетраская, но незначительно. В 2000м году в связи с реконструкцией Автозаводского моста автобусный маршрут сократили до Автозаводского моста, а после реконструкции запустили на эстакаду. В направлении к от Серпуховского вала автобус заходил на малую Тульскую. Последнее изменения маршрута 9 было его продлением. От станции метро пролетарской по 1й Дубровской, Шарикоподшипниковской и Южнопортовой улицам к станции метро Кожуховская.

Жарко? А с пиццей будет ещё горячее. И ведь פיצה כרמיאל משלוחים какая шикарная и сколько видов её.

Поели пиццу? Зарядились энергией? Тогда покупаем цанговый токарный патрон и за работу.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Маршрут автобуса 9- История1987 год- наши дни | Пешком_по_Москве - Дневник Пешком_по_Москве | Лента друзей Пешком_по_Москве / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»