В 50х 60х годах 20 века трамвай в центре начал уступать место троллейбусу и автобусу. Как потом выяснилось- очень жаль. Но тем не менее к 1963м году трамвай 27 стал ходить из Коптева до станции метро Новослободская через Сущевский вал. А с улицы 8 марта ходил трамвай 18. А потом у Савёловского вокзала стали реконструировать путепровод через железную дорогу и Бутырский вал. А после ремонта трамвай туда уже не пошел. 18й отменили, а 27й пошел до улицы 8 марта. Но в 50х годах его продлили от кольца в Коптево до завода имени Войкова. Потом рядом построили станцию Войковская. И некоторое время маршрут ходил от станции метро Войковская до станции метро Новослободская. А потом стал ходить до улицы 8 марта. Тогда между путями было всего 400 метров разрва. В 1973м году снеть Краснопреснеского депо вообще отрезали от общей сети. И сейчас её можнобы было восмсстановить, если бы не варварское решение построить 3е кольцо по улице Сущевский вал и Нижней Масловке. Трамвай 27 лишился часть своего пути, котолрое было первой Московской линией. Он навсегда ушел с улицы 8 марта, Верхней и Нижней Масловки и Вятской улицы и стал ходить до стангции метро Дмитровская. До ней он ходит и по сей день.
Уже скоро новый год. А значит мы смотрим новогодние игрушки 2013 и думаем, как нам нарядить елочку.
Помогла мне бензопила штиль. Весь участок заросший стал чистым.
Очень красивая мебель из сосны со склада.Пахнет просто чуудесно.Выглядит ещё лучше.