Как только открыли третье транспортное кольцо стало ясно, что оно не справится с нагрузкой. Да и ехать до него. А ещё во время проектирования третьего транспортного кольца руководство города стало заявлять о том, что неплохо бы было построить и четвёртое транспортное кольцо. В народе Юрия Михаиловича Лужкова сразу назвали Властелином колец. Но шутки шутками, а кольцо действительно необходимо. И его начали планировать и разрабатывать. Часть кольца задумали делать по существующим трассам: Минская улица, Ломоносовский проспект, Нахимовский проспект. Однако тут нужно было строить эстакады. Кроме того по Ломоносовскому проспекту идёт трамвайная линия и скверик. Проекта ещё не было, а в среде активных людей сразу возникли опасения, что и трамвай и сквер будут уничтожены. Тем не менее вопрос об этом не стоит. Построили часть 4го кольца и запроектировали ещё, но в 2011 году новый мэр Сергей Собянин сказал, что достраивать кольцо не будут. Что же запланировали и что построили? Вот об этом мы и поговорим.
В начале года у нас совсем упали продажи. Продвижение сайтов нам помогло привлечь клиентов.
Невысокая стоимость экскурсий в Праге и красота городских памятников привлекают туда тысячи туристов.