Савёловская эстакада построена давно. Она стала первой очередью 3 траспортного кольца, построенная в 60е годы 20 века. от неё расходятся развязки на Бутырский вал, Бутырскую и Новослободскую улицу. А под путепроводом идёт соединительная линия между Савёловским и Белорусским вокзалами. А мы въезжаем на Сущевский вал. Он сильно изменился, став частью третьего транспортного кольца. Естественно главным его изменением стал огромный тоннель на пересечении с Шереметьевской улицей. Там же и открыли станцию метро Марьина Роща. Но это не имеет отношение к третьему транспортному кольцу. и второй переменой стало снятие трамвайноый линии, которая шла на улицу Двинцев. Хотя из за неё не сильно возмущались. Таким образом север Москвы лишился остатков трамвайной сети из за третьего транспортного кольца. А вот на улице Трифоновская и Гиляровского трамвай обещают восстановить. И пустить трамвай к Рижскому вокзалу под эстакадой, к которой мы подъехали.
И все гостиницы Краснодара рядом с вокзалом нам теперь известны. Потому что мы умеем пользоваться интернетом.
Не зная о том, какие красивые фотографии Дубая там делают можно подумать, что там скучно. А это далеко не так.