Третье транспортное кольцо строили около пяти лет. За это время было построено несколько мостов, тоннелей и эстакад, снято несколько трамвайных маршрутовв, запрятан в землю кусок Малого кольца железной дороги?, но многое и построили. Первый участок был открыт в 1999м году от Комсомольского проспекта до Бережковского моста. Вскоре построили и Бережковский мост. Одновременно рыли Масловку, сняв с неё трамвайное движение и Ленинский проспект, делая тоннель для железной дороги. Тогда же начали строить Андреевскую эстакаду и новый железнодорожный мост, а старый сделали пешеходным в Парке культуры. В декабле того же года участок от Комсомольского проспекта продлили до Делового центра через Кутузовский тоннель, украсив всё помпезными столбиками с римской цифрой III. В конце 2000 года сдали участок от Волгоградского проспекта до площади Гагарина, реконструировав Автозаводский мост. А за полгода до этого открыли движение от площади Гагарина до Комсомольского проспекта. Так была открыта южная часть третьего кольца.
Попробовав свежие экзотические фрукты Тайланда я готов ради них лететь туда полдня.
Я вообще в этом плохо понимаю. И оформление договора купли продажи автомобиля для меня- тёмный лес. Но юристы мне помогли.