Уже в 1935м году в Генплане Москвы был проект двух колец. Большого Садового, которое примерно проходило на уровне 3го транспортного и Паркового, которое проходило примерно на уровне 4го транспортного. Вообще на этом генплане было много чего интересаного. Особенно с водой. Но об этом позже. Итак: Мы имели почти готовый проект кольца, во всяком случае расположенный на карте. Однако не проработанный с точки зрения тоннелей и эстакад. А потом вообще грянула война. А потом Москва восстанавливалась, избавлялась от бараков, а к проекту 3го транспортного кольца вернулись уже в 60х. Но это были только точечные участки, которые работали автономны. Однако это уже были кусочки мозаики, которые позже сложились в одно целое. А начале 60х годов решили построить комплексный объект от Беговой улицы до площади Рижского вокзала. В него входил тоннель под Ленинградским проспектом и Савёловская эстакада. Это были два первых объекта, которые в функционируют до сих пор.
Если бы не переводчики в Милане, то не смог бы торговаться в магазинах.
Даже я пожалел, что вышел из детского возраста глядя на детские лабиринты , который купил для племянника.