Москва строилась кольцами. Сначала Китай город окольцевал Кремль, потом крепости стали Бульварами, а потом и Садовое кольцо на границах построили. Камер- коллежские валы, которые потом стали улицами тоже строились кольцом.В 19 и начале 20 века кольца, перестали носить оборонительный харакири и стали транспортными. И Садовое кольцо стало транспортным и бульварное. По ним пошли сначала конки, а потом Трамваи. Следующее кольцо пошло по границам Москвы. Оно стало железнодорожным. Это было малое кольцо Московской железной дороги. И изначально они было пассажирским. В 60е годы 20 века Москву расширяли по новым границам. И этой границей стала МКАД (Московская Кольцевая Автомобильная дорога). Более того, за ней, в Московской области есть одно железнодорожное и два автомобильных кольца. А к 60м года с садового кольца уже убрали и сады (про что есть легенда с разбитой Сталиным об голову Хрущова телефонной трубкой) и трамваи там заменили на троллейбус и с часть Бульварного осталась без трамвая, а часть вообще без общественного транспорта. Но Москва нуждалась в других транспортных кольцах. И об этом позже.
Нашлись всё таки переводчики в Милане для похода по разным бутикам.
А ведь разработка джумла сейчас позволяет быстро сделать очень функциональный сайт.