Посмотрим, а что же было после пересечения Яузы? Сразу после после моста начиналась граница станции Институт пути имел четыре пути, два из них были электрифицированы. Бескудниковская ветка была ещё и грузовой, поэтому от неё отходили несколько железнодорожных веток. Одна из них отходила от Института пути в Ватутино. До этой платформы движение осущеситвлялось до 1986 года. А воот две другие станции работали до 1964го. Это было связано с другой веткой. Ноне железнодорожной, а трамвайной. Которая прошла в Медведково. Она справлялась с доставкой пассажиров, поэтому платформу Дзержинская, которая ранее называлась платформа 8й километр и располагалось у пересечения с улицей Ениссейская снесли после постройки трамвайной ветки. Тем не менее до середины 70х годов платформа была конечной. А вот за ней движение сняли. Конечная станция Лосиноостровска есть и сейчас. Но она расположена на Ярославском направлении, а вот Бескудниковской ветки там и след простыл. В следующий раз мы поговорим о железнодорожных артефактах, которые остались от ветки.
На конференции мне реально помог переводчик в Берлине и после неё на экскурсии просветил
Буклеты мы сделали, а потом обратились в изготовление визиток киев, чтобы иметь много визиток для выставки.