• Авторизация


Москва- Ветка Отрадное- Институт пути. Станции. Часть 2. 24-02-2012 15:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Посмотрим, а что же было после пересечения Яузы? Сразу после после моста начиналась граница станции Институт пути имел четыре пути, два из них были электрифицированы. Бескудниковская ветка была ещё и грузовой, поэтому от неё отходили несколько железнодорожных веток. Одна из них отходила от Института пути в Ватутино. До этой платформы движение осущеситвлялось до 1986 года. А воот две другие станции работали до 1964го. Это было связано с другой веткой. Ноне железнодорожной, а трамвайной. Которая прошла в Медведково. Она справлялась с доставкой пассажиров, поэтому платформу Дзержинская, которая ранее называлась платформа 8й километр и располагалось у пересечения с улицей Ениссейская снесли после постройки трамвайной ветки. Тем не менее до середины 70х годов платформа была конечной. А вот за ней движение сняли. Конечная станция Лосиноостровска есть и сейчас. Но она расположена на Ярославском направлении, а вот Бескудниковской ветки там и след простыл. В следующий раз мы поговорим о железнодорожных артефактах, которые остались от ветки. 

На конференции мне реально помог переводчик в Берлине и после неё на экскурсии просветил

Буклеты мы сделали, а потом обратились в изготовление визиток киев, чтобы иметь много визиток для выставки.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Москва- Ветка Отрадное- Институт пути. Станции. Часть 2. | Пешком_по_Москве - Дневник Пешком_по_Москве | Лента друзей Пешком_по_Москве / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»