Этой ветки уже нет. Но почему то она в умах и сердцах Москвичей живёт и торжествует. Уж очень симпатичная была городская веточка и очень жаь, что её сняли. Хотя это снятие было оправдано полностью. Город рос и ветка просто мешала ему, а пассажиропок взяло на себя метро, трамвай и автобус. А началось всё ещё в 1900v ujle, когда ещё не было Савёловского вокзала и поезда шли с Ярославского направления. Потом появилось и Савёловское направление, но лишняя ветка в пригороде была нужна, потом эта лишняя ветка была уже в городе, но в дальних районах, где о метро ещё и не мечтали, а автобусов было мало. И ветка функционировала. Начиналась она на станции Лосиноостровская Ярославского направления и заканчивалась на станции Бескудниково Савёловского направления. В 60х годах ветку сократили до платформы Институт пути, а в 1987м прекратили движение. К тому времени уже были станции метро Свиблово, строилась станция Отрадное, работал трамвайный маршрут 17 и несколько десяков автобусов. Изначально платформа обслуживалась шестивагонными поездами, а потом четырёхвагонными. Ездили они медленно, потому что пути уже никто не ремонтировал. А какие были станции и что осталось о ветки я расскажу в следующий раз.
Мне понадобился переводчик в Лондоне и я нашел его и гида с машиной.
Чтобы мне не говорили, а я купил масляный фильтр donaldson и очень этим доволен.