А теперь пройдём по платформам. Платформа Ржевская была названа по названию находящегося рядом Ржевского вокзала. В Годы войны он был переименован в Ржевский, потому что сообщение было только до Ржева. В 60х годах вокзал снова стал Рижским. Но рядом есть платформа Рижская на Ленинградской железной дороге. Поэтому соединительную оставили так как есть. И не ошиблись. Потому что название говорит, что станция рядом с Рижским вокзалом , но путнаницы не возникает. Далее мы едем мимо ответвления на Рижское направление, но уходим влево и прибываем на платформу Станколит, которая находится рядом с заводом "Боец". Станция была откоыта в 60е годы. До 2002 рядом с ней было трамвайное кольцо "ул Двинцев". Теперь мимо нас потянулись склады и павильоны рынка Савёловский. И пересечение с главным ходом Савёловского направления. А у нас платформа Савёловская. И короткий перегон под Сущевский вал. Между Бутырским валом и улицами Ямского поля устремляемся под путепровод Ленинградского проспекта и выныриваем на Белорусском вокзале. Именно благодаря Алексеевской ветке поезда Курского, Рижского и Смоленского направления ездят по общей сети, а к ней подключены и другие направления.
А что.. Если деньги позволяют, то лучше заказать индивидуальные экскурсии по Милану и посмотреть всё как следует.
Я решил Купить электронные сигареты и нашел замечательный интернет- магазин, в котором и сигареты и жидкости к ним.