Ну вот мы и заканчиваем наш рассказ о железных дорогах Москвы. Сегодня мы прокатимся по Алексеевской соединительной ветке. По большому счёту Соеденительная ветка возникала как продление Курского направление. Ибо Курское депо находится около Ленинградского вокзала. Поезд от станции Курская- Товарная отходит по двухколейной дороге, подныривает под мосты старой и новой Басманной и по насыпи над Каланчевской площади прибывает на платформу Каланевская. Она находится рядом С Ленинградским вокзалом. А рядом ответвление в Депо. Платформа Каланчевская была построена в 1862 году. Около неё Расположен бывший царский павильон, в котором сейчас расположена станция. Вслед за ней ответвление в депо. Вот куда постоянно перегоняют поезда. А мы движемся дальше. Вслед за Каланчевской идёт ответвление в строну Ленинградского направления железной дороги. И Ярослвского. И вообще эта ветка идёт до платформы Электрозаводская. А мы добрались до платформы Ржевская.
Мне предложили индивидуальные экскурсии по Флоренции с очень интересным содержанием.
Когда клиентов стало совсем мало я заказал здесь продвижение сайта и клиенты пошли толпой.