Направление Бородинской дороги начиналась в селе Доргомилово. И там, на берегу Москвы реки в 1912 году решили построить железную дорогу на Брянск. Тогда этот Брянский вокзал находился у самой границы города Москвы (железнодорожная станция Потылиха). О строительстве вокзала я расскажу позже, а сейчас нам важна сама железная дорога. Скажу только, что Брянский вокзал был построен в 1914- 16 годах. Отходя от станции Москва Киевская электричка идёт параллельно филёвской линии метро. Слева по ходу движения находятся запасные пути Киевского направление. Кстати Киевским оно стало в 1934м году. Подъездные пути и Филёвская линия длятся до эстакады 3го транспортно кольца, которая по совместительству является и путепроводом кольцевой железной дороги. Здесь кончается Москва в границах 1908 года. А мы продолжаем движение по зоне отчуждения. Справа от нас парк Победы, слева Сетуньские проезды. С платформы можно выйти в парк. А мы едем дальше. Мимо Кутузовского проспекта, пересекаем по путепроводу Минскую улицу и проезжаем около станции Славянский бульвар. Кстати тут хотели сделать платформу электропоездов, но как у нас принято, дальше желания дело не дошло. И снова по промзоне мы пересекаем реку Сетунь, а рядом с ней была железнодорожная одноколейка, которая шла до Мичуринского проспекта, вдоль Ломоносовского. Но её разобрали в начале 2000х за ненадобностью. А мы добрались до Матвеевского.
А автомобиль рено трафик, как и электричка работает долго и честно.
Буду в Америке и надеюсь, что мне проведут экскурсии по Нью-Йорку опытные экскурсоводы.