А в самом начале они назывались Скиф. Разрабатывался в конце 90х как замена номерным. Специально обкатывался для работы на открытых участках. Вышел на Бутовскую линию со дня её открытия. И в самом начале испытывал проблемы с тормозами, которые достаточно долго устраняли. Сначала тормоза не очень эффективно тормозили, а после издавали ужасный визг. Это устранили. За основу вагона был взят кузов Яузы, но вагоны сделали сдвоенными , с гармошкой посреди. Автоматика позволяет обходится машинисту одному, без помошника. В вагоне поставили кондиционер, бегущую строку и знакомые по яузе огоньки, показывающие на какой станции вы находитесь. Окна запираются, ведь теперь работает кондиционер. Двери теперь не сдвижные, а распашные то есть отъезжают вбок. После Бутовской линии Русичи запустили на Филёвскую, а потом Арбатско- Покровскую. И тут выяснилось, что дверей в Русиче слишком мало и это затрудняло посадку. Выпустили вагоны, в которых дверей больше. После этого Русичами оснастили Кольцевую линию.
Для наших помещений мы закупили кабели ввгнг ls, так как в них повышена защита от возгорания. А нам такие провода нужны.
Для меня шнековая соковыжималка всегда была мечтой, но тут в магазине Рустика я увидел совсем дешевую и качественную.