А так же Еж Ев Ем и огромная куча модификаций. Вагоны Хрущовской эпохи. Они были технологичнее, но дороже. Обладали более мощными двигателями, более совершенной системой торможения, а внешне они сильно отличались от предыдущих серий. У них были более широкие двери. Вагоны были унивирсальные, то есть у них не было ведущих и прицепных. Кабина была у всех. Благодаря этому они и были дороже. А благодаря конфигурации окон и дверей они не подходили к станциям типа "Горизонтальный лифт" в Ленинградском метрополитене и поэтому на Ленинградском заводе имени Егорова делали вагоны немного другой конфигурации. Ещё одно отличие- рёбра жесткости на внешней стороне вагонов. В случае аварии эти полоски не дадут смяться корпусу вагона. Внутри вагон был отделан красивым лакрустом, но к 70 году его заменили на пластик. Диваны скромнее, чем в вагонах Г, но не менее удобные. Лампы те же круглые, а вот вентиляционные решетки сделаны в виде полоски под потолком. Киевский завод выпускал головные вагоны с прожектором, а кроме того различные модификации вагонов Е ездя и в Тбилиси и в Будапеште. В Москве вагоны Е бегали до 2008 года по Арбатско- Покровской и Филёвской линии, а сейчас остались только на Таганско- Краснопресненской. Но эти вагоны модернизированные. Частично в них сняли кабины, освободив значительное пространство и заменили диваны и светильники.
Нашему офису реально помог Epson BX320FW. Он понравился своей производительностью и экономичностью.
Задумались над жизнью и находитесь на распутье? Может быть русские святые помогут вам своим советом и благословением? Многим же помогли..