Кончилась война, а по сути прошло десятилетие. И транспорт развивался. Появились новые трамваи и троллейбусы, стали ходить новые электрички. А в метро ещё бегали вагоны серии А Б В Г, которые проектировались до 1940 года. И хотя выпуск вагонов серии Г решили продолжить, но в процессе эксплуатации выявили массу недоработок, которые устранили в новом вагоне серии Д. Он был похож ( и внешне и внутри) на вагоны серии Г. Всё те же диванчики с изогнутыми поручнями, круглые лампы, полукруглый потолок с вентиляционными решетками. Та же отделка подоконников деревом. Вагон выпускался 8 лет. С 1955 до 1963 года. Он был более гёгким, лучше разгонялся и тормозил и был надёжнее, чем вагоны Г. Почти идеальный вагон. В Москве он и пробегал до 1995 года. А ещё он бегал в Питерском и Киевских метрополитенах. Вагон хорошо показал себя и на открытых участках.
Часто бываю в Европе а рассчитываю стоимость машины и бронирую её на www.mosintour.ru/default.asp?Id=988. Это быстро и надёжно.