Вагоны Московского метро меняли цвет время от времени. Первые вагоны серии А были красными. Их начали разрабатывать в 1934м году под руководством П.И. Травина. Они выпускались на Мытищинском вагоностроительном заводе. Выпускались моторные и прицепные вагоны. Вагоны были на цельной сварной раме. Отделка салона преимущественно состояла из дерева. Вагоны красились в касный свет. Верх в желтый цвет. В 1937м году вагоны были модернизирование. Появилось больше вентиляционных отверстий на крыше. В 50х годах вагоны тоже модернизировались. У них появились принципиально новые тормоза. Такие вагоны обозначались Ам и Бм. Вагоны эксплуатировались до 1975 года, в основном как служебные. Сейчас остались только как музейные.
Не нужно гадать как выбрать первую машину, а нужно узнать у тех, кто разбираются. Заодно там и автоинструктор найдется.
Мы привыкли, что в Туле есть пряники, ружья и самовары. А ведь и квартиры в туле тоже есть, причём просто шикарные, в новых домах по сходной цене.